Продажа изделий собственного производства в соц. сетях без товарного знака и регистрации - законно или нет?
Здравствуйт. Нарушается ли закон в таком случае. Есть в соц. сетях странички, там продают изделия собственного производства. Шьют на заказ по примерам и продают уже имеющие изделия. Без товарного знака и не зарегистрированые никаким образом. Это законно или нет?
Шью детский трикотаж, создала страничку с фотографиями в соц. сетях. Раздаю визиточки с адресом странички прохожим, чтобы люди обо мне узнали. Продаю за наличный расчет друзьям, друзьям друзей, знакомым.. Обороты мизерные. Разве это не законно? Я должна быть ип или приобретать патент для оборота в 50 руб в день в лучшем случае?
Заказала изделие, сшитое на заказ, пришла домой, померила ещё пару раз-не понравилось. Хочу вернуть-не принимают.. товарного чека нет, кассового тоже, есть ярлык на куртке фирмы, которая продаёт готовые изделия и шьёт под заказ, так же часть суммы осуществлялась переводом на карту.. подскажите как мне осуществить возврат денежных средств.
Товар можно вернуть, в следующих случаях.
1. Продавец не передал Вам сопровождающие документы, такие как чек.
2.Товар не имеет присущие ему исключительные характеристики и соответственно может быть использован не только Вами.
3.Продукция имеет брак.
4.Позиция товара имеет массовый спрос.
5. Вам не были представлены все сведения о товаре, цвет, цена, производитель.
Все решаемо, Вашу ситуацию нужно рассматривать и пытаться вернуть товар.
СпроситьРекламное агентство хочет напечатать собственный рекламный буклет с фотографиями изделий, произведенных агентством для заказчиков. На изделиях есть товарные знаки заказчика.
Можно ли печатать такой буклет или это незаконное использование товарного знака? Каким законом это регулируется?
Спасибо.
Здравствуйте, Мария!
Да, можете печатать. Но только с письменно разрешения право обладателя. Удачи.
СпроситьЕсли я хочу осуществлять продажу на маркетплейсах изделий собственного производства, при этом с оформлением ИП. Интересует вопрос документального подтверждения прихода готового изделия. Как и каким образом ставить изделия на приход?
Или в этом нет необходимости? В таком случае, как быть с отгрузкой без документации?
Я производитель, я же и ИП, планирующий осуществлять торговлю.
Спасибо!
Производитель осуществляет не торговлю, а сбыт продукции собственного производства.
Поэтому вместо подтверждения прихода готовой продукции от поставщика учитывается выход готовой продукции из производства.
Вместо приходной накладной составляется отчет производства за смену (или за другой учетный период).
.
При упрощенной системе налогообложения (гдава 26.2 НК РФ) объектом налообложения может быть либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов.
В случае использования объекта налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" (ст.346.14 НК РФ) для корректного определения величины доходов и расходов, автоматизированной печати первичных и отчетных документов рекомендую использовать учетную программу.
Выпуск готовой продукции и ее оприходование в место хранения будет учтен в программе (например, документом "Отчет производства за смену").
Операции отпуска готовой покупателю или комиссионеру будут также отражаться в программе с формированием печатных форм расходных накладных.
СпроситьЕсть потребность разработать договор. Договор будет заключаться между компанией владелцем товарного знака и пользователями товарного знака. Пользоваться товарным знаком будут за процент с заказа (заказ сайта изготавливаемого под данным товарным знаком). Разные условия в заивсимости от суммы заказа, в зависимости от того откуда пришел клиент, от владельца знака или от арендующей компании и пр. так же арендатору товарного знака будут предоставляться различные техническое сервисы.
Вопрос такой: сколько будет стоит услуга разработки такого договора у проф. Юриста в Москве или области?
Договоры подобного вида (лицензионные договоры) подлежат регистрации в Роспатенте, срок регистрации установлен законодательно - от 2 месяцев.
Окажу помощь в подготовке и регистрации. Звоните.
89169997997 - Роман Александрович
СпроситьНа нашем предприятии ранее было освоено производство нескольких изделий под одним ТУ.
Потом несколько лет продукция не производилась. Оснастка для производства некоторых изделий уже отсутствует на заводе. Сейчас возникла необходимость (по импортозамещению) в производстве одного из изделий. Все необходимое для производства этого изделия на заводе есть. Осваивать производство в полном объеме ТУ не получиться. Можно ли внести изменения в ТУ таким образом, что бы исключить продукцию, которую мы не собираемся производить, поскольку она не востребована и освоение производства нецелесообразно. Поскольку продукция военного назначения, все изменения будут согласовываться с военными. Для нас принципиально - сохранение ТУ под тем же номером, а не выпуск нового ТУ.
Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса
1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия?
2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1)
3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
У Вас не социальный вопрос, соответственно, платный, переведите его в ВИП и за определенную оплату получите ответы нескольких квалифицированных юристов.
СпроситьНа моего родственника было возбуждено исполнительное производство по судебному приказу (транспортный налог). Недавно исполнительное производство было окончено по статья 46 часть 1 п. 3 ФЗ об Исп. производстве. Сегодня зашли на сайт ФССП и там обнаружили новое исполнительное производство по томуже судебному приказу. При этом дата возбуждения нового исп. производства совпадала с датой уже прекращенного исп. производства (21.02.2015 года). В судебном приказе никаких обеспечительных мер не было. Законно ли это и что нам делать? Есть ли какая-то ссылка на закон по данному случаю?
Вполне законно. Исполнительное производсвто может быть возобновлено в любое время при наличии для этого оснований. Почитайте внимательно закон об исполнительном производстве.
СпроситьПродаю мебельный бизнес. Станки для производства мягкой мебели, выставочные образцы диванов.
Помещения в аренде, продаю право аренды. Продаю свой сайт, странички в соц. сетях.
Вопрос. После покупки, покупатель может потребовать возврат денежных средств и в течении какого периода?
Здравствуйте, Ольга! Нет для этого оснований. Т.к. будет заключен договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ), то для его расторжения нужны веские основания (ст.450-453 ГК РФ). И просто одного желания покупателя для этого недостаточно. Нужно существенное нарушение условий договора к примеру, претензии по качеству поставленных товаров и т.п., да и это это не дает просто так права на возврат денежных средств. Ну а если же основания для расторжения договора будут усмотрены, то срок исковой давности 3 года. Требования по гарантии качества к товарам можно предусмотреть в договоре.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Расторгнуть такой договор купли - продажи покупатель сможет только если докажет, что купленный им бизнес, изначально был убыточным. В этом случае в соответствии со ст. 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения: [quote][/quote]
Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
Но покупателю нужно доказать, что купленный им бизнес являлся убыточным, а это довольно непросто.
СпроситьУбыточность бизнеса - не основание расторжения договора-купли продажи.
Покупатель сам должен оценивать риск этого бизнеса, его востребованность на рынке. В Вашем случае оспаривание сделки в порядке ст. 178 ГК РФ маловероятно. Заблуждение - это такое основание, которое очень трудно доказать. А предпринимательская деятельность априори совершается на свой страх и риск, что будет учтено судом в случае оспаривания покупателем договора.
Если Вы еще такой договор не заключили, а находитесь в процессе оформления, то максимально подробно опишите то, что продаете, составьте грамотно договор.
Однако, если выяснится, что какое-то оборудование, например, имеет скрытые недостатки (поломки), то это может быть основанием для обращения к Вам покупателя. Покупатель может в такой ситуации потребовать как расторжения договора, так и устранения недостатков, частичного возврата оплаты. Но покупатель это должен доказать, как минимум заключением о наличии таких дефектов или повреждений. При том, что он должен доказать, что они возникли не по его вине.
СпроситьПретензии к Вам, как к продавцу некачественного товара, могут быть предъявлены покупателем в рамках закона -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Если Вы были ИП - то 3 года общий срок исковой давности,
если ООО было - то ликвидироваться надо в рамках ГК РФ и Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ Если же Ваш вопрос про претензии Вашего покупателя бизнеса - то 3 года у него имеется - общий срок исковой давности. Скажем, оборудование ненадлежащего качества - применит положения ст. 475 и ст. 476 ГК РФ.
СпроситьДобрый день.
Ольга главное правильно оформить сделку.
Вы продаете ООО?
Защитить себя продавец сможет качественным договором купли-продажи, в котором будет указана очередность внесения платежей, их размер, ответственность сторон, способы обеспечения исполнения обязательств: неустойка, штраф, независимая гарантия, поручительство, залог, проч.
К оформлению всех правовых документов стоит подойти очень внимательно, лучше с привлечением специалистов.
СпроситьВыполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Если Вы заказывали мебель для личных(бытовых) нужд - то применим закон о защите прав потребителей . Вы можете не только вернуть аванс но и потребовать применения штрафных санкций . Вся проблема в том - захочет ли поставщик сделать это в добровольном порядке .В любом случае Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате аванса , в претензии установить разумный срок для ее удовлетворения .В случае отказа или неполучения ответа - обращайтесь в суд . Для реализации защиты Ваших прав Вы можете обратиться в наш кабинет (если есть такая возможность) , либо мы можем порекомендовать наших коллег в Осколе . Оплата услуг представителя относится на счет ответчика .
Подробнее ➤ 8-910-320-02-75
С уважением , Валерий Викторович
Спросить