Проблемы с восстановлением номеров у ПАО МТС - время рассмотрения претензии и документы, которые регламентируют процесс

• г. Екатеринбург

Столкнулся с отжимом удобного номера со стороны ПАО МТС. Из своей переписки с сотрудником ПАО МТС, явствует что восстановление 2-х номеров зарегистрированных на моё имя возможно до 08.02.2016 г, при обращении в любой салон магазин связи. Что мною и было сделано, при моём нахождении в командировке. Лично и неоднократно, с разной степенью результативности. Составлены и направлены через сайт МТС (форма обратной связи), соответствующие заявления на возобновление обслуживания и претензии на качество обслуживания в салоне. Подчёркивалось, что я в роуминге по РФ, по причине командировки и задолженность мною оплачена. Получен ответ что восстановить обслуживание по номеру можно только в домашнем регионе, а у меня регистрация временная и фактическое проживание в другом регионе. Доверенность оформить я не могу. Нет доверенного человека, а ответ получаю на электронный адрес без указания номера регистрации претензии в системе ПАО МТС и исходящего идентификатора, без полного ответа на мои вопросы со стороны МТС и большим сомнением в компетентности специалистов. Мною заостряется что восстановление обслуживания, технически можно провести дистанционно, т.к система ПАО МТС хранит данные предыдущего владельца номера кодs ID,IMSI и KI. Записью разговора с кол-центром подтверждается такая возможность и звучит ответ что номера свободны для восстановления. Вопрос:

Чем или каким документом регламентируется время на восстановление обслуживания, время рассмотрения претензии и ответ на неё. Что имеет в виду специалист МТС говоря о месячном сроке для восстановления т.е на какой документ он опирается? В соответствии с каким документом определяется время нахождения номера в отстойнике до его следующей передачи другому владельцу? Заранее спасибо. Номера до сих пор не могу получить в пользование, так же как и официальный ответ на свой адрес регистрации по паспорту. Что делать не знаю. Буду признателен за квалифицированный совет в любое время дня и ночи. Можно на мобильный.

Ответы на вопрос (1):

Если вы считаете, что ваши права нарушены, то обращаться следует в суд.

Спросить
Пожаловаться

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Мы собираемся направить граждан Киргизии в другой регион в командировку, временная регистрация у них есть по месту жительства в нашем регионе. Нужно ли по месту нахождения в командировке оформлять временную регистрацию?

Я направил обращение в полицию с просьбой провести проверку по факту регистрации от моего имени заявления КУСП № … , установить лицо, которым данное заявление было предоставлено для регистрации, и основание для регистрации этого заявления. Уведомлением, я был оповещен о проведении проверки по моему обращению, данное уведомление не содержит сведений и указаний, в которых указаны лица, предоставившие для регистрации заявление от моего имени, а также причины подачи ими указанного заявления. В уведомлении на моё обращение в частности говорится: «В КУСП в графе №3 в качестве инициатора регистрации указан Каменев П.С. форма принятия обращения (путем личного обращения, предоставление сотрудником полиции) так же как и регистрационный номер талона уведомления не указаны». Вопрос: т.к. уведомление не содержит ответа на мои вопросы, могу я его обжаловать и на какие статьи ссылаться? Спасибо.

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.

Я перестал пользоваться сим картой мтс. спустя 8 месяцев я пошло востонавливать свой номер в салон мтс. На что я получил ответ ваш номер выставлен на продажу. Я изявил желания выкупить свой номер но перед этим попросил их мтс проверить имеется ли на маем номере задолженности. На что я получил ответ что долгов нет. и я спокойно выкупил свой заблокированный номер за 2500 около того. Я стал пользоваться своим номером дальше с марта месяца. Через 4 месяца я получаю смс что мой долг продан колектарам линдорфф и ссылками на их номер. Перезвонив я выяснил что на моем номере до его восстановление была задолженность и им мтс передал ее с 6 мая 15 года. На тот момент я уже пользовался своим номером с марта месяца.. я составил ипретензию по-поводу того почему я не был проинформирован о задолжности и о том что долг продан линдорффу. ВОПРОС БУДИТ ЛИ СУД НА МОЕЙ СТОРОНЕ ЕСЛИ Я НЕ ВЫПЛАЧУ КАЛЕКТОРАМ ЭТОТ ДОЛ КАК БЫТЬ.Alex.spb82@inbox.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение