Проблемы с восстановлением номеров у ПАО МТС - время рассмотрения претензии и документы, которые регламентируют процесс
Столкнулся с отжимом удобного номера со стороны ПАО МТС. Из своей переписки с сотрудником ПАО МТС, явствует что восстановление 2-х номеров зарегистрированных на моё имя возможно до 08.02.2016 г, при обращении в любой салон магазин связи. Что мною и было сделано, при моём нахождении в командировке. Лично и неоднократно, с разной степенью результативности. Составлены и направлены через сайт МТС (форма обратной связи), соответствующие заявления на возобновление обслуживания и претензии на качество обслуживания в салоне. Подчёркивалось, что я в роуминге по РФ, по причине командировки и задолженность мною оплачена. Получен ответ что восстановить обслуживание по номеру можно только в домашнем регионе, а у меня регистрация временная и фактическое проживание в другом регионе. Доверенность оформить я не могу. Нет доверенного человека, а ответ получаю на электронный адрес без указания номера регистрации претензии в системе ПАО МТС и исходящего идентификатора, без полного ответа на мои вопросы со стороны МТС и большим сомнением в компетентности специалистов. Мною заостряется что восстановление обслуживания, технически можно провести дистанционно, т.к система ПАО МТС хранит данные предыдущего владельца номера кодs ID,IMSI и KI. Записью разговора с кол-центром подтверждается такая возможность и звучит ответ что номера свободны для восстановления. Вопрос:
Чем или каким документом регламентируется время на восстановление обслуживания, время рассмотрения претензии и ответ на неё. Что имеет в виду специалист МТС говоря о месячном сроке для восстановления т.е на какой документ он опирается? В соответствии с каким документом определяется время нахождения номера в отстойнике до его следующей передачи другому владельцу? Заранее спасибо. Номера до сих пор не могу получить в пользование, так же как и официальный ответ на свой адрес регистрации по паспорту. Что делать не знаю. Буду признателен за квалифицированный совет в любое время дня и ночи. Можно на мобильный.
МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:
...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес регистрации (как в паспорте);
- серия и номер паспорта;
- кем и когда выдан паспорт;
- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;
- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);
- дата, подпись;
- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).
Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Александр, Вас кто-то дурачит (либо делают вид, что действуют от МТС) либо пытается мошенническим способом получить данные, которые в дальнейшем могут также быть использованы без Вашего ведома.
Вам необходимо обратиться в полицию и сообщить о вымогательстве (ст. 163 УК РФ)
СпроситьПрошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Здравствуйте. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьОформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Ничего необычного. Еще 1 вариант обмана потребителей компания мтс. пишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, то чистой воды мошенничество статья 159 ук.
СпроситьМы собираемся направить граждан Киргизии в другой регион в командировку, временная регистрация у них есть по месту жительства в нашем регионе. Нужно ли по месту нахождения в командировке оформлять временную регистрацию?
Ответ на этот вопрос зависит от срока командировки. Гражданам России требуется временная регистрация по месту пребывания при пребывании в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, более 90 суток. По истечении этого срока гражданин должен обратиться с заявлением о регистрации по месту пребывания к должностным лицам, ответственным за регистрацию. Чтобы оформить регистрацию по месту пребывания, с регистрационного учета по прежнему месту жительства сниматься не нужно. Такие требования установлены пунктами 9, 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713. Следовательно, сотрудникам, срок командировки которых не превышает 90 дней, оформлять регистрацию по месту пребывания не нужно. Если же продолжительность командировки более 90 дней, необходимо оформить временную регистрацию по месту пребывания.
СпроситьЯ направил обращение в полицию с просьбой провести проверку по факту регистрации от моего имени заявления КУСП № … , установить лицо, которым данное заявление было предоставлено для регистрации, и основание для регистрации этого заявления. Уведомлением, я был оповещен о проведении проверки по моему обращению, данное уведомление не содержит сведений и указаний, в которых указаны лица, предоставившие для регистрации заявление от моего имени, а также причины подачи ими указанного заявления. В уведомлении на моё обращение в частности говорится: «В КУСП в графе №3 в качестве инициатора регистрации указан Каменев П.С. форма принятия обращения (путем личного обращения, предоставление сотрудником полиции) так же как и регистрационный номер талона уведомления не указаны». Вопрос: т.к. уведомление не содержит ответа на мои вопросы, могу я его обжаловать и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьС банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, напишите жалобу в Роспотребнадзор, о то что вовремя не ответили на претензию.
СпроситьЯ перестал пользоваться сим картой мтс. спустя 8 месяцев я пошло востонавливать свой номер в салон мтс. На что я получил ответ ваш номер выставлен на продажу. Я изявил желания выкупить свой номер но перед этим попросил их мтс проверить имеется ли на маем номере задолженности. На что я получил ответ что долгов нет. и я спокойно выкупил свой заблокированный номер за 2500 около того. Я стал пользоваться своим номером дальше с марта месяца. Через 4 месяца я получаю смс что мой долг продан колектарам линдорфф и ссылками на их номер. Перезвонив я выяснил что на моем номере до его восстановление была задолженность и им мтс передал ее с 6 мая 15 года. На тот момент я уже пользовался своим номером с марта месяца.. я составил ипретензию по-поводу того почему я не был проинформирован о задолжности и о том что долг продан линдорффу. ВОПРОС БУДИТ ЛИ СУД НА МОЕЙ СТОРОНЕ ЕСЛИ Я НЕ ВЫПЛАЧУ КАЛЕКТОРАМ ЭТОТ ДОЛ КАК БЫТЬ.Alex.spb82@inbox.ru
Тоесть долг был когда я ей пользовался после я перестал пользоваться сим картой.после ее восстановления я узнал о задолженности за период ее использования.тоесть суд потдержит меня правельно
Спросить