Проблемы с доставкой лекарства - могут ли заставить выкупить товар после изменения адреса?
Скажите, пожалуйста. Я 28.02 заказала лекарство через интернет.03.03 я узнала, что мне нужно перезжать на другой адрес, позвонила в эту фирму сообщила о ситуации и мне сказали, что все хорошо отказ принят. Через несколько дней пришло извещение о посылке. 13.03 мне позвонили и сказали, что я обязана выкупить товар. Могут ли они меня принудить?
Скажите, пожалуйста. Я 28.02 заказала лекарство через интернет.03.03 я узнала, что мне нужно перезжать на другой адрес, позвонила в эту фирму сообщила о ситуации и мне сказали, что все хорошо отказ принят. Через несколько дней пришло извещение о посылке.13.03 мне позвонили и сказали, что я обязана выкупить товар. Могут ли они меня принудить? И на каком основании?
Лекарство по почте? Странно. В любом случае имеете право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1. Закона о защите прав потребителей. Никто Вас не принудит
СпроситьДобрый день! Заказала через интернет программу "Буквограмма", обещали доставить через неделю, пока посылка шла узнала больше о данной программе, куча негативных отзывов! Когда посылка пришла, позвонил курьер, я от получения посылки отказалась! Через две недели позвонила девушка начала расспрашивать почему я отказалась выкупать товар, я вежливо отказалась на что мне пришло сообщение что с меня будут расходы взысканы по суду и переданы коллекторам! На сколько это правомерно?
Вы имеете право отказаться выкупать посылку. Однако если вы заказали товар, то вам придётся оплатить почтовый расходы, могут подать в суд.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации они могут взыскать только постовые расходы, НО В СУД ОНИ НЕ ОБРАТЯТСЯ - смысла нет
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Игнорируйте этот бред. Вы имеете право отказаться - статья 26.1 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете полное право отказаться выкупать посылку, в данном случае Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
ничего не будет,вы вправе отказаться от товара, если еще его не получили. Самое большое.это могут попросить оплатить почтовые услуги
СпроситьЯ заказал товар, мне позвонили попросили подтвердить заказ, я подтвердил, но потом перезвонил и отменил заказ, сказал что переезжаю в другое место, они сказали хорошо мы вам перезвоним. Но выяснилось что отправили на старый адрес, и теперь требуют выкупить посылку, сумма посылки 4900 рублей.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьПроцедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьПозванили с Тинькоффа предложили кредит муж сказал фамилию, адрес. Через несколько дней позванили, что кредит одобрен. Муж позвонил им и сделал отказ. Но через несколько дней пришло извещение с почты. Что делать, получать или нет.? И не будет последствий если не получешь?
Добрый день. Можете не получать вовсе, и Даже если вы получите данную карту в отделении почты, но не активируйте ее, то никаких последствий не наступит.
СпроситьЗдравствуйте! Если ему пришла кредитная карточка, то вправе ее не получать и отказаться от получения кредита. Банк не вправе заставить его получить карту.
СпроситьНичего не получайте и ничего не оплачивайте, карты не активируйте, да и вообще-не забирайте с почты, никаких последствий. Живите по средствам, в противном случае вам очень долго придется отдавать кредит, штрафы, неустойку и пр.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно пойти на почту и посмотреть, что пришло, если оформили карту на ваше имя, то можете обратиться в Тинькофф и написать заявление на отказ от карты. Чтобы в дальнейшем не оплачивать за ее обслуживание, вы же не знаете всех требований банка.
СпроситьЯ заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Здравствуйте, Татьяна
Да можете отказаться от посылки и ничего Вам не будет.
Максимум, что могут - взыскать через суд стоимость доставки, но вряд ли из за копеек будут судиться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете полное право не получать посылку, заставить вас ее получить никто не имеет права. Посылка, пролежавшая в отделении связи после истечения срока хранения должна быть возвращена отправителю. Он заплати за пересылку туда-обратно и услуг по хранению. Не думаю, что это будут значительные суммы, которые он будет взыскивать с вас в судебном порядке. Если я полно ответил на вопрос, рад вам помочь!
СпроситьМама по телефону заказала лекарство. Сказала им адрес куда отправить посылку. Я ей сказала что нельзя покупать лекарства по интернету. Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ. А сегодня позвонили и сообщили что отправили её заказ почтой.. Мошенники что делать маме.. Пенсионерке.
Если ваша Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ, то она имеет право не выкупать просто этот заказ и все.
СпроситьДобрый день,
В случае неполучения почтового отправления, оно будет возвращено отделением почтовой связи отправителю (п. 123 Постановления Правительства РФ от 26.09.2000 N 725 (ред. от 06.02.2004) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"). Письменных доказательств заключения договора и/или заказа лекарства нет.
123. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:Спроситьа) по заявлению отправителя;
б) при отказе адресата от получения почтового отправления или почтового перевода;
в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
г) в случае смерти адресата;
д) в случае если адресат, абонирующий ячейку абонементного почтового шкафа, не указан или указан неправильно;
е) при невозможности прочтения адреса адресата (смыт, оторван и т.п.);
ж) по истечении установленного срока хранения;
з) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору оказания услуг почтовой связи.
Заказал товар через интернет, мне позвонили уточнили и сказали что со мной заключается какой то договор аферты что я обязан выкупить товар. Но по работе должен выехать в командировку да и желания выкупать товар у меня нет. Подскажите пожалуйста обязан ли я выкупать товар и может мне это чем нибудь грозить?
Документы надо смотреть, но если договор не заключали в той или иной форме, то покупать не обязаны
СпроситьЗакон РФ " О Защите прав потребителей "
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035
Спросить16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Юлия, если у Вас сроки доставки обозначены в договоре, то в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
На компенсацию морального вреда также сможете подать при условии, если в договоре оговорены сроки.
Если необходим анализ договора или составление претензии, иска - обращайтесь за очной консультацией.
СпроситьДобрый вечер. Заказала товар а интернет магазине. Хочу отказаться от посылки, позвонила продавцу-товар уже отправлен, говорят, что отказ принять не могут. Посылка не оплачена. Вопрос: я при отказе должна оплатить доставку в одну или в обе стороны? Спасибо.
Отказ принять могут и обязаны, поэтому можете отправить товар назад. Единственное, что вы должны сделать - возместить продавцу почтовые расходы и естественно возврат должен также быть за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Никакого договора Вы не заключали, посылку еще не получили и не оплатили. Вы вообще не обязаны ничего оплачивать по закону. Просто не получайте посылку и все. Вот если бы Вы получили посылку и захотели бы вернуть ее, потому что товар Вам не подошел/оказался не нужным,, тогда Вы могли бы требовать возмещение стоимости товара, а вот доставка была бы за Ваш счет и туда, и обратно.
Спросить