Аренда места в тц - 82 советов адвокатов и юристов

2 месяца назад заключен договор с ТЦ по аренде торгового места. Внесен депозит за 2 месяца. Договор срочный, на 1 год. На данный момент, в связи с ситуацией в мире в тц нет людей, несем убытки, решили съезжать. ТЦ не желает возвращать депозит.

Вопрос: есть ли шанс вернуть деньги по причине форс мажора или ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы, введения карантина и прочее? ТЦ не обеспечивает нужный трафик клиентов.

Такая ситуация. Арендуем помещение в ТЦ, в

августе этого года срок по договору закончился, в сентябре нужно было продлевать

договор, но на подписание договора ездил не я (ИП), а мой партнер (по бумагам он

никак не связан с нашей организацией), он поставил нашу печать и подпись

(естественно подпись не моя и это явно видно), можно ли считать этот договор

действительным? Суд признает его действительным?

Являемся Арендатором в ТЦ, Арендодатель выставляет счета на оплату коммунальных услуг, в составе которых есть возмещение расходов Мест общего пользования, суммы к оплате более 150000 р. в месяц. В них включена плата за электроэнергию, теплоснабжение, холодоснабжение, вентиляцию, кондиционирование и водоснабжение в МОП. Насколько правомерно выставлять такие суммы к оплате, расчет производят пропорционально нашей площади к общей площади арендуемых на период расчета площадей в ТЦ, сумму затрат для расчета при этом берут общую на весь ТЦ, за минусом затрат Арендаторов по учетам приборов.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

В оплату аренды за торговую площадь в Торговом Центре входит НДС. Собственно вопрос: для ООО вроде есть метод возвращения этого НДС, а для ИП есть нечто подобное? При наличии каких условий ИП может вернуть НДС уплачиваемый за приобретение услуги аренды торговой площади в помещении ТЦ? В консультационный ответ включите источники права на которые вы ссылаетесь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в ТЦ и установила там кабину-островок. Ширина 2 метра, длина 6 метров. Получается по обе стороны есть входы в бутики, и кабина перекрывает эти входы, между входом и кабиной проходы равны 1.4 м Люди говорят, что технически будет проблемой. К кому мне обратиться в своем городе, что бы узнать врзможно ли,допустимы ли эти размеры и не будет ли это проблемой в дальнейшем для ТЦ при проверках.

У меня в ТЦ находится пристенный павильон, работаем больше двух лет. Вчера мне позвонили с администрации ТЦ, и сказали что договор закончился в июне. И предложили мне вариант, перенести павильон с проходимого места в тупик или же они не продлевают со мной договор. Говорят что есть арендатор который хочет встать на моё место и платить будет больше. Как мне быть и куда обратится? Спасибо!

Прошу прощения, я наверное не так задал вопрос! У меня договор аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора т.е. у меня доля здания?

Планируем открыть табачный магазин в ТЦ. Предлагают в аренду островок (10 м 2). При изучении антитабачного закона выяснили, что в киосках продажа табака запрещена и для работы нужен торговый зал.

При работе в ТЦ - можем ли мы реализовывать продукцию без торгового зала? Учитывая, что мы уже находимся внутри торгового центра.

И если нет, то можем ли мы оставить открытым проход внутрь павильона (островка), но рассчитывать людей через прилавок?

Спасибо!

Я являюсь арендатором ТЦ Муравей по адресу г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина 33.

21 сентября 2018 г заключили договор на 1 год аренды на небольшую торговую площадь.

После заезда я обнаруживаю что на нашем этаже (как минимум) живут стаями тараканы, протикает крыша во время дождя и они просто подставляют ведра=).

Поговорив с арендаторами и продавцами, сказали что это так у нас давно и не кто не торопится устранять!

Меня это категорически не устраивает, и хочу расторгнуть с ними договор аренды, потому что они не реагируют на эту проблему!

Но в договоре прописано что я должен предупредить за 2 месяца до выезда (т.е. как минимум проплатить их) и обеспечительный взнос при раннем расторжении договора со стороны арендатора остается у них.

Не знаю как быть, так как оставаться их арендатором не хочу в таких условиях, а о таких проблемах при заключении договора меня не кто не предупреждал.

На парковке ТЦ вначале была нарисована желтая дорожная разметка (вдоль стенки большие прямоугольники) и сегодня установлены таблички Парковка для служебных авто. Могу ли я оставлять свой автомобиль? Если нет, то на основании каких пунктов законов?

Возможна ли долгосрочная аренда участка под авто мойку самообслуживания на парковке у ТРК. ТРК является собственником участка с изначальным видом разрешенного использования Для размещения объектов торгово развлекательного комплекса или Для объектов торговли?

Как решается вопрос с арендаторами после пандемии при повышении арендной платы после ее снижения, т.е.:

В период карантина были заключены соглашения о понижении ставки до определенного срока. Срок данного соглашения истек. При вопросе повышения аренды арендаторы ссылаются на лимитированное договором повышение от суммы в доп соглашении.

Арендодатель настаивает о перемещение островка в гиблое место тц из топового

Иначе расторжения договора.

В договоре аренды торговой площади в ТЦ в городе Ижевск прописано: За разрешением споров, возникших из Договора, Стороны обращаются в Арбитражный суд г.Москвы. Могу ли я обратится в Арбитражный суд по месту регистрации ИП?

Добрый день. ТЦ Серебряный Дом г. Москва 20 апреля прокуратура обратилась с иском в суд, где в тот же день в качестве обеспечительной меры было вынесено определение о временном запрете деятельности центра на 90 суток. В настоящий момент ТЦ опечатан. Досудебная подготовка по исковому заявлению в отношении ТЦ «Серебряного дома» назначена на 4 июня в 12:30. У меня в этом ТЦ находится магазин. Какие мои действия? Каким образом можно вывези из него товар и другие материальные ценности?

Охрана торгового центра не разрешает раздавать листовки на улице возле ТЦ, говорят, что необходимо разрешение администрации. Так ли это?

Хочу взять небольшую площадь в аренду ТЦ для продажи живых цветов (площадь прям возле выхода), мне интересно могу ли я на кассе предоставить покупателям прайс с сигаретами? Думаю об открытии ООО. Спасибо за ответ!

2 месяца назад заключили договор аренды с торговым центром на 11 месяцев (торгуем сладостями). В первый месяц была небольшая прибыль. Во второй - будет в лучшем случае ноль, если не минус. Был уплачен обеспечительный платёж за 10 и 11 месяц от начала торговли.

Я решил расторгнуть договор (пусть и без возврата обеспеч. Платежа). Написал заявление на имя директора. Менеджер по аренде запросил полный отчёт по прибыли. Говорит, что нам скорее всего откажут. Директор не даёт ответа уже несколько дней. На момент подачи заявления долгов по аренде не было. Правомерны ли будут их действия, если нам откажут? Могут ли нас удерживать без нашего согласия?

Работаем в торговом центре в магазине одежде, так же арендуем помещение и на днях приходит предупреждение от администрации ТЦ, что продавцы должны стоять у входа. Является ли это законным вообще ведь мы снимаем помещение и имеем права передвигаться по всему залу?

Я хочу купить готовый бизнес в ТЦ (островок) что мне нужно для открытие ИП? Какие бумаги мне нужно спрашивать у продавца, и где искать изъяны? Как не подарить деньги продавцу,

Администрация ТЦ написала штраф за то что продавец без головного убора, так как в помещении очень жарко и нет вентиляции помещение не проветривается. Законно ли это?

Я пчеловод возник вопрос с торговым центром не хотят продлевать договор аренды обосновывают что я евляюсь физ. лицом, продаем собственный мед со своей пасеки.

Заключен предварительный договор аренды не жилого помещения под магазин но арендатор отказывается от договора хочет его рассторгнуть арендодатель хочет чтобы арендатор заплатил за штрафные санкции возможно ли это?

Здравствуйте! В ТЦ на территории детского развлекательного центра планирую организовать прокат гироскутеров, какие документы для этого необходимы кроме инструктажа?

Доброго времени суток и с наступающим. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование арендодателя. Я арендую помещение в маленьком торговом центре в маленьком городе Краснодарского края и торгую пиротехникой уже больше года с соблюдением всех норм. Представитель арендодателя предложил мне в месячный срок освободить помещение ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 и торговлю пиротехникой. Т.е. в торговом центре нельзя торговать пиротехникой.

Как правильно оформить покупку готового бизнеса у ИП?Какие риски?

Есть отдел в торговом центре, одежда. Хочу купить. Продавец работает на ИП (патент), онлайн касса, доходы не скрывает, все подтвердил. Так же выгрузил продажи по себестоимости.

Конечно же я сразу поставлю в работу свое ИП с кассой, терминалом и тд после покупки, НО...

Каким документов оформляется покупка такого магазина? Что там прописывается, переуступка прав на аренду + передача товара по списку?

Есть ли какие то нюансы если вдруг он банкротится и у меня товар например заберут. Где искать подводные камни еще. Как себя защитить.

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Арендую небольшую площадь (6 кв м) в торговом центре. С наступлением холодов стало очень холодно работать. Приходится работать в верхней одежде, что крайне неудобно. В данный момент температура воздуха на моей торговой точке составляет 19,5 градусов.

Хотел бы узнать какая оптимальная температура воздуха должна быть в помещениях торгового центра для нормальной работы?

На входе торгового центра, общей площадью 6700 м 2, 2005 г. постройки, в районе третьего транспортного кольца, стоит неработающий киоск. Физически попасть в ТЦ не представляется возможным в буквальном смысле этого слова. Стоит киоск на основании договора аренды земли, заключённого между Городом и соседнеим ТЦ. Вход, закрытый киоском, один трёх входов в здание. Как его от туда убрать законно? Соседний ТЦ (Собственник) намерено не идёт на компромис, ни каких перемещений киоска не планирует.

Прав ли дольщик?

Представляю Управляющую компанию в торговом центре. На данный момент возник диалог с двумя дольщиками о размещении рекламы. Дольщикам принадлежат два смежных помещения, имеющих общую стену выполненную из газобетона. Наружная часть стены павильонов выходит на пролет с эскалаторами и представляет собой большую рекламную плоскость. В договоре с собственником ТЦ и управляющей компанией присутствует пункт разрешающий установку рекламы и использования полученного дохода в целях проведения качественной эксплуатации. Выше упомянутые Дольщики в свою очередь запрещают размещение рекламы ссылаясь на право собственности на помещения. Планируют на данной стене размещать как свою рекламу, так и любую другую с целью получения дохода.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей обувью. Помещение арендую. В одном здании - 4 арендатора.

Возникла проблема с вывозом мусора, т.к. арендодатель перекладывает ответственность по заключению договора на нас, ссылаясь на закон. Уже подключил прокуратуру, которая звонит другому арендатору, и пугает штрафом в размере до 200 т.р. если не будет установлен мусорный бак. Весь мусор вывозиться самостоятельно и утилизируется в частных домах.

Правомерны ли действия нашего арендодателя и прокуратуры? И на ком всё-таки лежит обязанность по обеспечению вывоза мусора если в арендуемом помещении 4 предпринимателя, имеющих разный вид деятельности?

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Закон о рекламе. Определение-что такое присоединенная рекламная конструкция? Как она должна присоединяться к зданию? Может ли она быть связана конструктивна (с опорой) на прилегающую к зданию землю?

Претензия и иск к арендодателю на удерживаемое имущество. Разногласия в арендной плате. Был форс-мажор, не можем достичь соглашения. Договор кончился, имущество не отдают. Оно сломалось. Вывезти для экспертизы не дали и не дают. ИП закрыто, срок договора кончился. Имущество не отдают. В ТЦ был пожар. Имущество пострадало. Было отправлено на диагностику и ремонт. ТЦ закрывался на определенный срок. За это время Ар.плату не платили. Когда отправляла имущество в другой город для диагностики и ремонта, писала заявление, что работать не смогу и арендную плату не начислять. Ответа не было. Имущество привезла и поставила с 19 окт. ТЦ открылся 7 сент. За этот период насчитали АП и требуют её выплаты. Считаю не законным. Хочу забрать имущество без выплаты этой АП.

Арендодатель заставляет работать в карантин, но у нас деятельность не относящаяся к непрерывно действующей, мы не продаём предметы первой необходимости. В Договоре агренды прописано, что это нарушение, если арендатор нарушает режим работы ТЦ и предусмотрены штрафы. Как быть?

Вопрос значит такой...

Мы рекламное агенство, занимаемся сдачей рекламный мест.

К нам обратилась компания и запрашивает наш договор аренды с тц.

Как мы понимаем это коммерческая тайна и сбрасывать нельзя. Но хотелось бы узнать - это вообще в норме вещей? Законно?

Возможна ли аренда участка под автомойку у собственника земли у которой назначение "Для размещения объектов торговли " и по документам Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы). Это места парковки у ТРК. Спасибо.

Имеет ли право индивидуальный предприниматель установить свой режим работы в арендуемом помещении, не соблюдая при этом установленный режим работы торгового центра?

Арендодатель обещал в декабре 2013 года открытие торгового центра весной 2014 года. Мы внесли, по предварительному договору аренды, обеспечительный взнос за два месяца аренды. Основной договор Арендодатель обещал заключить не позднее 31 декабря 2013 года. Нами были сделаны вложения на капитальный ремонт арендуемых помещений, закуп новых коллекций. Но официальное открытие состоится 13 сентября 2014 года. Арендную плату Арендодатель включает с 01 сентября 2014 года, хотя по общественным местам ещё не всё готово и не все помещения сданы в аренду. С 20.08.2014 года, он предоставил нам основной договор. Мы за это время понесли убытки и хотим составить ему письмо, с просьбой понизить арендную плату на срок два месяца, и включить арендную плату со дня официального открытия. Помогите составить грамотно письмо.

ТРЦ в котором мы являемся арендатором закрыли ввиду нарушения правил пожарной безопасности. Причём постановление о закрытии было вынесено 18 июля, о чем арендатора не уведомили. Предварительно идёт речь о простое в 90 дней.

Вопрос: является ли такая ситуация поводом доят предъявления иска? Есть ли возможность отсудить упущенную прибыль?

Являюсь ИП. Сгорел торговый центр, в котором я владел двумя магазинами по праву аренды (договор прилагаю). Имущество не было застраховано в СК (страхуют сейчас неохотно).

Какие у меня имеются варианты на получение компенсации (а главное с кого: арендодателя или субарендодателя)?

МЧС скорее всего укажет в заключении что пожар случился по вине арендодетеля, так как не была в полном объеме соблюдена противопожарная безопасность. (Просьба обратить особое внимание на п.6 договора).

Заранее благодарю Вас за ответы и комментарии.

Нужна юридическая консультация.

Я гражданин Украины, хотел бы открыть свой бизнес в Крыму, подскажите пожалуйста что для этого требуется?

Нужно ли получать разрешение на РЕКЛАМНУЮ наклейку на окне (внутри ТРЦ) АРЕНДАТОРУ. Наклейка будет видна на фасадной части здания ТРЦ (НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА Находится внутри). Прошу обосновать.

Хочу арендовать место у ТЦ для торговли цветами. Какие нужны документы? Какие ОКВЭД должны быть у ИП? Зачем разрешение администрации? Куда обращаться за этим разрешением - какой департамент? В какие сроки выдают разрешение? При подаче заявки на разрешение должно быть уже место торговли на примете или можно как-то после обозначить? Как узнать кому принадлежит то или иное место? Если есть ИП могу ли торговать только за наличный расчет, т.к. на улице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение