Проблемы с активацией и обменом сотового телефона - как защитить свои права как покупателя
199₽ VIP

• г. Пермь

Купил сот. тел.19.09.15 21.09.15 решил активировать тел. для проверки и начать пользоваться с утра поставил сим карту подзарядил и выполнил пробный звонок вроде как все работало. Вечером после работы занялся в платную с телефоном зарядил до конца вставил обе сим карты, а тел не стал включатся, включается до логотипа и отключается.22.09.15 я вернул обратно в магазин, но обмен товара мне не произвели, ссылаясь на 18 статью, взяли на диагностику Вопрос как долго могут проводить диагностику и как правильно мне поступить в дальнейшем. В заявлении я написал, только замена товара.

Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Это технически-сложный товар и только ремонт для начала.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать возврата, т.к. у товара в течение 15 дней после покупки проявился недостаток. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

20 дней у них на проверку имеется

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, Вы не сообщаете, был ли проверен телефон в магазине при осуществлении Вами покупки.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать обмен некачественного телефона или возврата уплаченной за телефон денежной суммы.

Так как действительно, телефон является технически сложным товаром, то в результате первых дней пользования Вы можете данные требования заявить в течении 15 дней с момента покупки.

Ремонт..., если Вы практически не пользовались телефоном Вам нет резона на это соглашаться.

Если будет установлен дефект, то это явно не Ваша вина. Проведение проверки качества товара должно проводиться в течение 10 дней.

Если Вы не написали при сдаче телефона претензию с описанием ситуации, то незамедлительно напишите и сделайте отметку на своей копии о принятии и дате.

Напишите свои требования.

Кроме того, если будут проводить проверку качества товара, требуйте, чтобы такую проверку осуществляли в Вашем присутствии, такое право для потребителя предусмотрено в законе. Из Ваше обращения не ясно обратились ли Вы в магазин с письменной претензией или нет. Если нет, то не теряйте времени и срочно пишите письменную претензию в которой потребуйте именно расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денег.

Спросить
Пожаловаться

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Что касается гарантийного ремонта, то вы так же можете либо потребовать такого ремонта, либо обменять товар или вообще отказаться от покупки.

Что касается срока гарантии - на тот период, когда предмет находится в ремонте, срок гарантии приостанавливается и продляется на количество дней нахождения в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Если в заявлении 22.09.2015 написали только замена, то обязаны заменить, т.к. хотя товар и технически сложный в течение 15 дней с даты продажи вправе требовать замены или возврат денег при наличии любого недостатка. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Поэтому вправе настаивать на замене, ссылаясь на это заявление. Срок замены 20 дней, т.к. проводится проверка качества -

Спросить
Пожаловаться

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)

14.05.14 был куплен телефон в магазине через интернет-магазин. В процессе эксплуатации он перестал видеть сим-карту. Хотела вернуть его в течение 14 дней, но так понимаю, раз я вытащила его из коробки и попользовалась - это невозможно. В магазине мне предложили сделать ремонт, я отказалась, так же по словам продавца, такая модель (в моем случае Alcatel) может не подходить к определенным моделям телефонов и не принял его на возврат/обмен. Проверил - вставил другую сим-карту - телефон ее увидел, позже я вставила свою - ее он тоже увидел. Сейчас он то видит, то не видит ее.

Подскажите, на какую статью мне операться? На 18 и 25 ст и требовать возрата/обмена в течение 14 дней или согласно 18 статье написать заявление на проведение проверки качества и ждать ответа? Или ссылаясь на ст. 10 ЗЗПП, ссылаясь на скрытую информацию на сайте магазина о индивидуальных моделях телефонов, к которым не подходят сим-карты определенных операторов.

Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Купил сегодня цыфровой фотоаппарат. В магазине не проверяли. Пришол домой, вставил батарейке, не включается. Батарейки исправны (замерял тестером). вопрос: могу ли я требовать замены товара на аналогичный или придется оставлять на диагностику? (типа я сам виноват). и если всетаки будут требовать диагностику, то как мне быть? Ведь с покупки и дня не прошло. Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине игровую консоль 26.05.2014. Дома проверили, работает. 29.05.2014 включается и отключается. Имею ли я право на обмен товара.

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Купила айфон. В магазине его открыли, не проверили, про симкарту не предупредили, что нужно нано. Приехала домой, открыла, вставила симкарту-не находил ее.отвезла в магазин, меняла симкарту, симкарты разных оператоа вставляли, не находил. Отдали на проверку качества. Можно ли после нее сделать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение