Каким правилам следовать при требовании возврата денег за неисправный сотовый телефон в кредит?

• г. Красноярск

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Да, можете 18 ЗОПП. Подавайте письменную претензию и сдавайте телефон на экспертизу.Если будет установлен производственный брак денежные средства Вам вернут или произведут замену.

Спросить
Пожаловаться

статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", для начала напишите претензию, укажите срок(ст. 20.21,23).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Смотря каков был срок гарантии на товар, а также не было ли у Вас гарантийных ремонтов за прошедший период времени.

Спросить
Пожаловаться

Сдавать телефон на гарантийный ремонт. Далее, по обстоятельствам, может сможете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Можете потребовать и возврат и замену и ремонт. Это статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар? И где можно найти образец претензии?

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар? И обязаны ли мне предоставить телефон на замену?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Сотовый телефон приобретен в связном 8.02.2015. 25.05.2015 перестал работать микрофон. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денежных средств?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации?

Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение