Отказ продавца от гарантийного ремонта радиоуправляемой модели - стоит ли обратиться в суд?
199₽ VIP

• г. Пермь

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

Ответы на вопрос (4):

Если Ваша авиамодель лишь просто электронная игрушка, то продавец лукавит. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", в перечень технически сложных товаров входят : Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) .

Поэтому согласно требованиям ЗОЗПП, Вы имеете право на возврат неисправного товара. Напишите письменную претензию о неисправности товара в магазин. Если товар неисправный, то оставляйте его на экспертизу. Не забудьте взять в магазине документ, фиксирующий факт передачи товара, с подписями и печатью. Магазин оплатит экспертизу, если она выявит заводской брак или другую причину неисправности не по Вашей вине. Если экспертиза определит, что виноваты в неисправности Вы, то и оплачивать придется Вам.

Если вашу претензию не принимают и расписываться в ее получении отказываются, то отправьте свою претензию заказным письмом с уведомление о получении. В конверт с документами нужно вложить претензию, копии товарных чеков, копию накладной на доставку, если она была и другие сопутствующие документы.

Так же можно обратиться за помощью в территориальный отдел Роспотребнадзора. Если магазин будет настаивать на своем , то Вы имеете право решить данный вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вы не обращайте,внимание на ответ Максимовича ,это он пошутил так...

лишь просто электронная игрушка, то продавец лукавит. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров",в перечень технически сложных товаров входят : Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) .

А легкие самолеты.....,это не модели и игрушки,а настоящие средства передвижения.

Если на данную игрушку установлен срок гарантийного ремонта ,то ее обязаны отремонтировать,либо если не подлежит ремонту ,обменять на аналогичную,вернуть денежные средства.В соответствии ст.18 Закона "О Защите прав потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Если, господин Мингазов, Вы реально не поняли смысл моих слов, то Вам " как небожителю" объясню, что лукавство продавца состоит в том, что он отказывается принять обратно неисправную игрушку, ссылаясь на то , что товар технически сложный. И дальше приводится основание ( постановление), на основании которого продавец обязан принять данную игрушку так как в ней обнаружен существенный недостаток ( она не исправна). Прежде чем хохмачить попытайтесь себя то в смешном свете не показывать Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Ну если Вы сюда переносите дебаты,дайте ссылку,где детская радиоуправляемая игрушка является технически сложным товаром, вот исчерпываюший перечень,не подлежащий расширительному толкованию.... И ГДЕ????,игровые приставки еще можно за уши притянуть...

Перечень технически сложных товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.

Вопрос следующего характера.

Сломалась насадка на блендере. Отнесла на ремонт по гарантии. Через месяц позвонили и сказали что ремонту не подлежит, дали справку и гарантийный талон. Сказали обратиться к продавцу. Но продавец обменивает только на точно такой же товар. Я не хочу этот же блендер. Могу ли я выбрать другой, другой фирмы?

Купил АКПП б.у. (контрактная). Через месяц сломалась.

Продавец отказывается от ремонта, возврата и т.д. Есть смысл подавать в суд? Ведь нужна дорогостоящая экспертиза?

Купили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!

Купила цепочку ребенку, через три дня она сломалась. Да, она в цепочке спала, но продавец уверила, что это возможно и цепочка не сломается. Теперь яшма золото не хотят возвратить деньги... чем руководствоваться законом прав потребителей или постановлением о ювелирных изделиях!? тем более что цепочка такого плетения, что ремонту не подлежит! Есть смысл спорить или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение