Вопрос гарантийного ремонта холодильника - что делать, если предоставленный магазином не устраивает?

• г. Астрахань

Сломался холодильник, сдала на гарантийный ремонт, взамен магазин привез свой холодильник. Прршло 45 суток мой холодильник не вернули, могу ли я потребовать не устойку в размере 1% от стоимости холодильника, т.к предоставленный магазином меня не устраивает. И как все правильно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Нужно писать претензию, т.к. уже можно требовать возвращения денежных средств за этот холодильник.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можете, обратиться с претензией, откажут - в суд

выполнения требований потребителя

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Для удовлетворения любого требования необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензии, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).

Совет: По окончании ремонта возьмите документ о том, какой именно недостаток был устранен.

В вашем случае, вы можете: если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него.

Существенный недостаток товара-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Также вы имеете право требовать неустойку совместно с вышеуказанными требованиями. Неустойка рассчитывается с первого дня просрочки удовлетворения требований потребителя и до даты исполнения продавцом вашего требования, 1% от цены холодильника.

И ещё, потребовать неустойку за то, что вам не нравится предоставленный вам холодильник, вряд ли получится! Не стоит с этим заморачиваться! Это нужно было оговорить сразу, как вам его привезли, написать претензию о том, что холодильник не аналогичный сломанному и вас он не устраивает, а если вы им пользуетесь 45 дней, а теперь хотите взыскать неустойку, то сложно будет что либо доказать!

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ремонт холодильника. Организация сделала ремонт месяц назад (заменен термостат). Холодильник работал, а потом опять сломался. Как мне сказали, теперь он ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги. Возможно ли это?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Приобретённый мною холодильник сломался через 2 месяца, продавцом был произведён гарантийный ремонт в течение 10 дней с момента обращения к нему. В гарантийном талоне сказано, что заменён компрессор. Меня не устраивает как работает холодильник. Имею ли я право на бесплатную замену холодильника, либо на возврат денежной суммы в полном объёме, либо на соразмерное уменьшение стоимости холодильника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Помогите разобраться. Купил холодильник, привёз его домой, работал холодильник около 2-х месяцев, после сломался (начала глючить программа сенсорная на двери холодильника), в магазине где совершал покупку сказали привози обратно и холодильник увезут на ремонт. Вопрос... Могу ли я у продавца попросить замену на такой же новый холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение