Интернет магазин машинок / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть в интернет магазин швейную машинку? Покупке один день. Оказалась никому не нужной. В соглашении о продаже, которое я конечно же не читал, продавец сразу прописал: Не подлежат обмену и возврату технически сложные товары надлежащего качества (швейные машины, вышивальные и швейно-вышивальные, оверлоки, коверлоки, модули для вышивки и т.п.)

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машинку для стрижки волос 3 дня назад. Оказалась тяжёлой и,поэтому неудобной в использовании. Не пользовался, даже не включал в сеть.

Могу ли я её обменять на более лёгкую и удобную?

В магазине сказали, что приборы личной гигиены сдачи и обмену не подлежат.

Спасибо!

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм (цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры, но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять, т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? В каком виде писать заявление?

Очень прошу Вашей помощи и содействия в следующем вопросе.

Купила новую стиральную машинку на Vasko.ru. У нее была поврежденная упаковка, в счет чего на товар числилась небольшая скидка. У менеджера перед покупкой уточняла, могут ли быть проблемы с электроникой в случае некачественной упаковки, на что последовал ответ, что нет, ну, упаковка просто порвалась или повреждена, поэтому на товар скидка, и проблем быть не может, а также что товар вернуть не составит проблем в случае неполадок. Сделала большую глупость! Машинка, конечно, работает, но через пень-колоду и периодически выдает ошибки. Хочу вернуть товар. Но на Vasko говорят, что человек, ответственный за данные вопросы, якобы отсутствует. Менеджеры спасаются заученными фразами и стандартными отговорками... 26.01.13 будет уже две недели с момента установки стиральной машины. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар? Машинка не три копейки стоит...

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

У меня вопрос по таможенному праву. Заказал посылку из Китая. В ней 3 е дешевых очков ночного видения и бинокль. Во Владивостоке у таможенников возникли вопросы к биноклю. Так как в декларации, заполненной сотрудниками онлайн магазина они обозначены как телескоп. Теперь в моем городе таможенники хотят досмотреть посылку с кинологами. Как быть? Стоит ли связываться?

В договоре розничной купли-продажи написано: Перед подписанием настоящего договора покупатель ознакомлен и согласен с техническими хар-ми товара, его цветом, габаритами, уровнем шума, соответствыием требованиям покупателя, а также другой подобной информацией, предусмотренной действующим законодательством. Не имеется ли ввиду, что я должна была перед подписанием договора измерить машину?

Сын не платит за кредиты, которые взял для знакомого и который обещал их выплачивать. Полиция отказывает в возбуждении уголовного дела по заявлению сына. На реагирование прокуратуры полиция выполняла лишь формальные дополнительные проверки по заявлению сына о мошенничестве. Время упущено, доказать сейчас что-либо сложно. Переписка идет 6 месяцев и результат все тот же. Если банки подадут в суд и по решению суда будет взыскиваться задолженность имуществом, могут ли забрать мои вещи в квартире на кухне, в других комнатах. У сына в его комнате своего имущества вообще нет никакого. В его комнате все имущество, вся обстановка еще со времен бабушки, часть досталась от меня (ковер, трельяж, шкаф...). Но документов на это имущество нет, т.к. все вещи с советских времен. Сложно доказать, что вещи не его. Что делать и как уберечь мое имущество и старое имущество в его комнате.

Спасибо за внимание к моему вопросу. Татьяна.

Купили машинку стир. В интернет магазине. Она сломалась. Что делать?

Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.

Я задавал ранее вопрос могу ли я не будучи гражданином США открыть в Америке фирму, сделать на ее базе интернет магазин и что для этогог нужно? Мне ответили два адвоката, но потом возникло уточнение - а задать его можно почему-то только отдельно. Не совсем удобно... Но все же, можна получить более развернутый ответ на этот простой бесплатный вопрос? - ведь я же уже сейчас не регистрирую эту фирму в Америке, а только предварительно пытаюсь выбрать адвоката, с которым уже буду дальше работать...

Купила швейную машинку в интернет-магазине со скидкой (в техносила) К сожалению, она оказалась бракованной. Позвонила продавцу и мне сказали отвезти ее в ближайший магазин техносила, что я и сделала. Деньги вернуть мне, конечно, отказались, сославшись на то, что я купила товар не у них конкретно. Предложили принять товар на экспертизу и через 21 день дать ответ. Я согласилась, но понимаю, что они сделают все возможное, чтобы деньги мне не возвращать. Попытаются исправить недостатки, возможно даже в магазине, не отправляя на экспертизу, и спустя 21 день вернут мне товар, объяснив, что я неправильно его использовала. Предвидя все это мне хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить. Большое Вам спасибо! Буду ждать ответа. P.S. Я где-то читала, что если товар куплен со скидкой или по акции, то деньги обязаны вернуть, так ли это? Еще раз большое спасибо! С уважением к Вам, Наталия.

Купила стир машинку в интернет магазине! Привези домой при распаковки машинки, поставщиками была сломана деталь короба для порошка, но мной сразу не замечена! Подписала договор и претензий не имею! Что теперь делать?

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?

Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?

В апреле этого года купила мини швейную машинку через интернет-магазин. Она оказалась не рабочей, т.е. не шьёт. Могу ли я вернуть товар.

Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!

Я заказала товар в интернет-магазине, детскую швейную машину. Подарок дочери на день рождения. Заказала заранее, так как опасалась, что будут проблемы с доставкой. В результате получила её 9 числа, а открыли мы её только 28 (в день рождения), так как она была упакована без возможности проверить её, не повредив упаковки. Машинка оказалась бракована. Теперь вопросы:

1. Могу ли я её вернуть если двухнедельный срок истек?

2. На сайте магазина сказано, что деньги возвращают без учета доставки, однако бесплатной доставки не предусмотрено. Я забирала товар из пункта самовывоза, куда товар был доставлен за деньги. Законно ли брать деньги за доставку, если у меня не было выбора?

Планируем открывать ИП. ЕНВД. Розничная точка по продаже парфюмерии. Я не могу понять нужен кассовый аппарат или нет? И еще также интересует: помимо розничной точки будет интернет-магазин это как надо указывать по ОКВЭД?

При открытии интернет-магазина изделий ручной работы, как, и нужно ли документально оформлять мастеров, если каждый из них официально будет являться изготовитем своих изделий? Какой при этом вид налогообложения? Спасибо.

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Чем отличается ККМ от Чекопечатающей машинки? Могу ли я использовать ЧПМ вместо ККМ при продаже товара через интернет-магазин. Открыто ИП на УСН. Спасибо.

Приобрел стиральную машинку в интернет магазине, как правильно потребовать денежные средства, так как машинка не работает? Как это сделать в письменной форме, для того, что бы потом можно было доказать, что ты действительно требовал деньги в срок? Куда предъявлять эти требования, если интернет магазин будет просто игнорировать меня? На данный момент со дня покупки прошло два дня, но сегодня суббота, т.е. в понедельник будет уже 4 день! Спасибо за помощь!

Четыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Купили машинку для стрижки волос в интернет магазине, когда пришла покупка, то оказалась б/у, с явным наличием волосков на ножах. Магазин отказывается от принятия возврата. Что можно сделать?

Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.

Приобрел в интернет магазине г. Харьков шлиф-машинку, за пять дней она вышла из строя, как правильно оформить претензию на товар, для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение