Отказ интернет-магазина в замене бракованной стиральной машинки - Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара или расторжении договора и возврата денежных средств. Продавец имеет право за свой счёт забрать у Вас машинку и провести её экспертизу (по Вашему желанию - с Вашим участием). Экспертиза должна быть проведена в течение 7 (для замены товара) или 10 (для возврата денег) дней. При этом, по Вашему требованию продавец обязан Вам предоставить на время проведения экспертизы аналогичную машинку для временного пользования.

В случае, если продавец откажется обменивать товар или возвращать деньги, Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку (1% от цены товара в день), штраф в размере 50% от суммы иска, компенсацию морального вреда и судебные расходы. В случае обращения в суд лучше самостоятельно провести независимую экспертизу, хотя можно обойтись и без неё.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?

09 апреля 2013 г. мы приобрели стиральную машинку за наличные. 10 апреля 2013 г. нам ее доставили и мы решили ее сразу опробовать. НО! так и не смогли этого сделать, т.к дверца в машинке не блокировалась, т.е. действий с машинкой кроме как загрузка белья и порошка никаких не производилось. 11 апреля 2013 г. мы обратились в магазин с просьбой разобраться. 13 апреля 2013 г. к нам пришел мастер и сделал вывод что машинку нужно сдавать в сервис-центр. Мы в этот же день приехали туда и написали претензию с просьбой выплатить полную стоимость машинки. На что нам ответили, что нам дадут (возможно) ответ в течение 10 дней с того дня как машинку заберут (обещали сделать это 16 апреля, чего увы не произошло - машинка как стояла так и стоит). Нас этот ответ не устроил, мы нашли закон о защите прав потребителей и в связи с этим вопрос - можем ли мы требовать выплаты полной стоимости стиральной машинки без ожидания 10 дней или например с доплатой взять другую машинку? Мы обращались так же в в сам непосредственно магазин, нам там ответили, что мы не можем требовать сразу возврата денег, придется ждать, т.к. стиральная машинка является технически сложным товаром (но насколько я поняла из Закона о защите прав потребителей, ожидание в течении 10 дней может быть, только если прошло 15 дней с момента покупки). Если мы должны ждать 10 дней, то с какого именно дня пойдет отсчет этих собственно 10 дней? В интернете я прочитала что отсчет начинается с момента подачи претензии. Очень надеемся на ваш быстрый ответ.

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку, из магазина её пока не доставили, в документах не расписалась, но поняла что она мне не подходит. Могу я поменять её на другую в этом же магазине.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение