Какими правами обладает потребитель при поломке товара и отказе магазина в замене - рассмотрение случая на примере покупки стиральной машины Индезит в интернет-магазине Эльдорадо

• г. Пермь

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Стиральная машинка относится к технически сложным товарам, поэтому подлежит при поломке замене только, если сломалась в течении 15 дней. Администрация магазина права в своих действиях. Экспертиза осуществляется за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина это технически сложный товар и его замена возможно в том случае если недостаток является существенным или проявляется неоднократно. Поэтому отказали вам законно, экспертизу оплачивать не обязаны это делается за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Бабушка приобрела через интернет-магазин Эльдорадо стиральную машинку (заказ оформила внучка). Доставку осуществили на следующий день рано утром. Машинка оказалась без упаковки, без гарантийного талона и мокрая (с небольшим кол-ом воды) внутри. Бабушка не сразу это заметила. На руках есть только товарный чек и книжка по эксплуаации цесьма потрепанного вида. Как можно вернуть товар ненадлежащего качества? Возможно ли это?

Купили холодильник в 2017 г в магазине Эльдорадо и купили дополнительно гарантию что если сломается то заменят тут же год назад магазин поменял название на рбт и теперь сломался холодильник за месяц до окончания платной гарантии магазин ссылаясь на то что теперь другое название магазина им надо неделю принимать решение и хотят забрать холодильник на диагностику хотя их мастер приезжал и сказал что ремонту не подлежит что нам делать дальше отдать холодильник в магазин и чего ждать.

Купила стиральную машинку в магазине Эльдорадо застраховала её на 5 лет в АльфаСтрахование в течение 5 месяцев она сломалась, мастер написал что машинка не подлежит ремонту на обмен, обратилась в магазин сдала старую машинку но новую не получила Так как меня не устроили варианты деньги они не возвращают отказались жду когда придет новая машинка за эту же сумму, вопрос в том что почему сгорела страховка если прошло всего 5 месяцев страховала на 5 лет, получается что машинки был заводской брак это не наша вина и я производителе идёт год гарантии, если бы у меня не было alfastrah мне в любом случае поменяли за счет производителя, на что магазин не отвечает что именно по гарантии мы её будем менять по Альфа как мне правильно поступить сейчас в отношении страховки, Я отдала за неё 6700 и как бы всего на 5 месяцев Но это не смешно.

Купила стиральную машину в интернет-магазине эльдорадо, сегодня мастер начал ее устанавливать (не с магазина), вскрыл упаковку и силно ее изорвал. Машинка оказалась с дефектами, корпус собран не плотно, большие зазары, неровно и отсек под порошок плотно не закрывается. Могут ли мне отказать в обмене или возврате по причине того что упаковка повреждена?

Ситуация такая: купила стиральную машину в магазине Эльдорадо. Получила скидку в 2000 руб. по программе Утилизация в счет старой стиральной машины. Оплатила доставку. Машина сломалась. Прошло 45 дней гарантийного ремонта, и еще 8 дней сверху. Машины так и нет. Вопрос:

1. Я хочу вернуть деньги. Какую сумму мне вернут:

- стоимость стиральной машины 9999, из которых мною уплачено 7999 и 2000 рублей зачли в счет моей стиральной машины, сданной им.

- компенсируют ли скидку в 2000-вернут ли деньги, которые я заплатила за доставку

- компенсируют ли 8 дней сверх гарантийного срока

2. я хочу обменять стиральную машину на такую же:

- могу ли я рассчитывать на компенсацию в 2000 как и прежде, или необходимо доплачивать-нужно ли вновь оплачивать доставку-могу ли я наряду с обменом требовать компенсацию за 8 дней сверх гарантийного срока

Заранее благодарю.

Купил в Эльдорадо стиральную машину, привезла доставка ее на адрес. Первое, что смутило она была без коробки и обмотана полиэтиленом, но визуально осмотрев все было хорошо. Дальше, когда стали подключать оказалось сломана вилка электроподключения в розетку. Поехали в магазин делать возврат на что директор магазина не стал даже ничего выеснять, сказал с порога мы вам отказываем. Я написал претензию в магазине и в книгу жалоб, но как мне кажется это все бессмысленно. На тот момент не прошли еще 14 дней. На время обращения есть притензия с печатью магазина. Как быть? Хочется вернуть машинку, мы ее дажеине разу не включили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение