Как потребовать возврат денег за неисправную стиральную машинку из интернет-магазина и доказать свои требования в письменной форме?

• г. Москва

Приобрел стиральную машинку в интернет магазине, как правильно потребовать денежные средства, так как машинка не работает? Как это сделать в письменной форме, для того, что бы потом можно было доказать, что ты действительно требовал деньги в срок? Куда предъявлять эти требования, если интернет магазин будет просто игнорировать меня? На данный момент со дня покупки прошло два дня, но сегодня суббота, т.е. в понедельник будет уже 4 день! Спасибо за помощь!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим Игоревич!

Нужно составить претензию и в соответствии ст.18 ЗОПП подавать на возврат денег. Будут вопросы, звоните.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Я купил в магазине стиральную машину, но бу, и следовательно гарантия на неё была всего три месяца, и вот сегодня она потекла, прошло только два месяца после покупки, могу ли я вернуть деньги у магазина за эту машинку?

Приобрела в интернет-магазине Техносилы стиральную машину Bosh, во время приемки товара не заметила существенные вмятины и подписала все бумаги. А после 4-й стирки со дна машинки начала капать вода. Я бы конечно хотела поменять товар на идентичный. Со дня получения товара прошло 4 дня, мастер обещал прийти в понедельник, соответственно это уже будет 6 день. Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене. А ремонтировать стиральную машинку, за 20000 после четырех стирок очень не хочется! Подскажите пожалуйста как себя вести с мастером и в магазине?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение