Как вернуть деньги за бракованную швейную машинку, купленную в интернет-магазине со скидкой
Купила швейную машинку в интернет-магазине со скидкой (в техносила) К сожалению, она оказалась бракованной. Позвонила продавцу и мне сказали отвезти ее в ближайший магазин техносила, что я и сделала. Деньги вернуть мне, конечно, отказались, сославшись на то, что я купила товар не у них конкретно. Предложили принять товар на экспертизу и через 21 день дать ответ. Я согласилась, но понимаю, что они сделают все возможное, чтобы деньги мне не возвращать. Попытаются исправить недостатки, возможно даже в магазине, не отправляя на экспертизу, и спустя 21 день вернут мне товар, объяснив, что я неправильно его использовала. Предвидя все это мне хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить. Большое Вам спасибо! Буду ждать ответа. P.S. Я где-то читала, что если товар куплен со скидкой или по акции, то деньги обязаны вернуть, так ли это? Еще раз большое спасибо! С уважением к Вам, Наталия.
Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней- ст22 закона на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф
СпроситьПосле обращения в магазин и отказе в обмене вам следовало обратиться за независимой экспертизой товара. Теперь же не стоит гадать как и что будет - ждите результатов экспертизы. А в чем заключался брак?
СпроситьЯ купила сумку в магазине, а она облезла через две недели. Я принесла сумку в магазин, где мне сказали, что они отправят на экспертизу. Я согласилась и оставила им сумку. Они сделали экспертизу в свою пользу, отдали мне результаты и сказали, что я им должна деньги за экспертизу. Я с ними не согласилась и сделала свою экспертизу. Экспертиза доказала им,что это не качественный товар. Они мне предложили сделать ещё одну экспертизу. Мы уже вместе подошли к экспертам, где им объяснили, что результат будет не в их пользу. Они согласились вернуть мне деньги за не качественный товар, но отказываются мне возвращать деньги за экспертизу. Как мне поступить и вернуть деньги за экспертизу.
Ваш вопрос решается посредством обращения в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств за некачественный товар и за проведенную в рамках досудебной подготовки экспертизу.
СпроситьДля решения Вашего вопроса обратитесь с письменной претензией к продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 ЗоЗПП - 1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа в удовлетворении в добровольном порядке - судебный порядок.
По поводу требований продавца о возмещении затрат на проведение экспертизы - они не имеют правового обоснования.
В соответствии с п. 5. ст. 18 ЗоЗПП-
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.[u][/u] Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Добрый день Сергей! Очевидно, что продавец проводил проверку качества, а не экспертизу! Согласно статье 18 пункту 5 Закона о защите прав потребителей: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Таким образом вам необходимо написать письменную претензию о том, что вы настаиваете на проведении экспертизы-пусть продавец отдает товар на экспертизу! Экспертиза проводится экспертом, а не продавцом!
СпроситьОни обязаны вернуть не только стоимость коляски, но и стоимость экспертизы, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а стоимость коляски вернули?
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьКакая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?
Здравствуйте! Вы имеете право вернуть его и без ремонта. Пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьПроблемы с натяжением верхней нити в швейной машинке из М Видео - возможна ли экспертиза в магазине?
Мы купили швейную машинку в М Видео в ней проблем с натяжением верхней нити. В магазине продавец сделала пробные строчки и подтвердила проблему. Сервисного центра brother в Обнинске не оказалось. Нам предложили написать заявление в Москву. Ответ мы ждали 15 дней, обещали 10.Нам позвонили и сказали привезти машинку на экспертизу и ждать ответа 21 день. Я спросила как они сделают экспертизу без сервисного центра на что продавец ответил что экспертизу они будут проводить в магазине. Имеет ли право магазин проводить экспертизу без сервисного центра?
Если в магазине имеются специалисты, они могут это сделать, но вы в любом случае - предъявляйте претензию - у вас есть право вернуть товар в течение 15 дней - см. ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЯ заказывал товар в интернет-магазине (детскую радиоуправляемую машинку), в течении 5 дней ей не пользовались, так как это был подарок, а после выяснилось, что она не работает (не заряжается). Я обратился в магазин, они согласились оформить возврат, сказали принести машинку в пункт выдачи и передать ее сотруднику, он подтвердит факт возврата и в течении 10 дней нам вернут деньги. Товар был куплен за наличные деньги, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги в наличном расчете! Указывая на то, что деньги они переведут на счёт своего интернет-магазина и потом по необходимости я могу либо потратить эти деньги у них на покупки либо вывести на банковский счет.
Вопрос: насколько правомерны действия магазина? Обязаны ли они вернуть мне деньги наличным расчетом? И если можно, то ответ хотелось бы получить с указанием законов и статей. Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьКупила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Продавец имеет право в случае спора о причинах неисправности товара провести независимую экспертизу. Сроки Законом о защите прав потребителя не установлены, но 20 дней - вообще-то много. Нормальный срок 10-15 дней. Вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы.
Спросить