Как отказать в возврате товара / Защита прав потребителей - 11261 советов адвокатов и юристов

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.

Купила 16.03.2017 года кроссовки ребенку со светящейся подошвой по всей обуви. В магазине весь товар по акции. Везде наклеены бумажки со скидкой 10%,следовательно и мне сделали скидку 10%. 20.03.2017 года один кроссовок перестает светиться. Обратилась в продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. На что получила агрессию со стороны хозяев этого магазина и меня вежливо послали! Мол приобрела товар со скидкой, ничего не получишь! А у них весь товар со скидкой, что ж теперь весь товар не подлежит возврату или обмену?

Купил отпариватель через интернет магазин rbt.ru, забрал товар в магазине, куда они поставляют свою продукцию (Техно-кухни г. Челябинск). При покупке не стал проверять отпариватель - моя ошибка. При приходе домой вечером обнаружилось, что шланг отпаривателя перегнут и сломлен. При попытке вернуть товар отказали, сказав, что это сломал я, и я никак не докажу, что шланг такой и был, т.к. не проверил при покупке. Как быть?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?

Купили плитку ПВХ, оплатили 100% стоимости, но т.к. в наличие в магазине её не оказалось, то ждали неделю, пока привезут с их склада, который находится в другом городе. Когда осталась лишняя упаковка, обратились в магазин по поводу возврата (14 дней не прошло), но нам ответили что товары, купленные под заказ, возвращаются только в течение недели. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.

Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.

Относится ли бытовая электро мясорубка к технически сложным товаром, нам отказале в возврате товара этого в течении 14 дней.

Вправе ли магазин отказать в возврате товара при утере чека?

Довольно часто от знакомых можно услышать, что магазин, в котором был приобретен товар, отказывает вернуть деньги, мотивируя свой отказ утерей кассового чека и отсутствием возможности установить факт покупки товара именно в этом магазине. Согласно Закону о защите прав потребителей,

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Вчера купили принтер в позитронике со сроком гарантии, дома проверили качество печать всё размазанно, отвезли обратно сразу же и попросили возврат денег, они сказали, что проведут диагностику и принят решение, сегодня нам сказали в магазине, что это нормально, что он так работает, типа такое качество печати, мы не согласны-копии должны быть чистыми не размазанными и чёткими, цена 10990 не так мало для качества, вообщем нам отказали отдать день за ненадлежащий по качеству товар, кое как согласились написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение 10 дней, и то не факт, что возвратят, имею ли я в данном случае право на возврат денег.

Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.

Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?

Хотела вернуть 2 рулона обоев в магазин. Написала заявление на рассмотрение возврата. Пришло письмо по почте - отказ. Пишут: обои не подлежат возврату, т.к являются отделочным материалом. Ст 25 п.4

Купила обои. Распечатала дома. Не понравились. Упаковала и сдала на возврат на следующий день. Мне отказали, объясняя тем что упаковка была вскрыта. Хочу узнать о своих правах в данной ситуации. И в случае чего в какой суд подавать иск - по месту нахождения магазина или по месту моего жительства?

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

Купила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?

Я купил в магазине Ашан щётки стеклоочистителя, а при установке обнаружил, что они плохо очищают стекло автомобиля. Я в этот же день попросил администращию вернуть мне деньги, написал заявление, но мне отказали, посоветовали сделать экспертизу за свой счёт, или принести решение ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Скажите, пожалуйста, я смогу выиграть этот спор в суде, или в досудебном порядке?

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Здравствуйте, прошёл срок диагностики телефона. Телефон не отдали т.к он не поступил в магазин. На притензию о возврате денег мне отказали. Как мне поступить в этом случае.

Купили водонагреватель, через 10 дней он перестал греть воду, вернули в магазин и написали заявление на возврат денег, сейчас пришло заключение, что аппарат в рабочем состоянии и в возврате денежных средств отказывают, правомерно ли это?

Меня зовут Дмитрий. 03.11.2020 была произведена покупка ноутбука-трансформера Irbis NB116 в сети магазинов Эльдорадо. Сегодня пн 23.11.2020 на мою просьбу вернуть денежные средства за товар по причине не качественной сборки устройства, мне ответили отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство и возврату не подлежит. По чеку сказано, что обмен и возврат товара в течении 30 дней. Подскажите, что делать и как быть?

Хочу проконсультироваться у вас.

27 декабря я в ТК Никитинский приобрела платье за 4800 рублей. Долго сомневалась при покупке, потому что платья такого фасана я никогда не носила.

Померив дома еще раз, как пришел муж померила еще раз, мне в нем было не комфортно. Решила вернуть. После новогодних праздников, как все похождения по гостям улеглись 5 января пришла в отдел, мне отказали в возврате, основываясь на то, что от платья исходит некий запах. Была написана претензия. Сказали, что платье будут отдавать на экспертизу.

16 января мне позвонили, сказали, что претензия была рассмотрена-приходите. Пришла, ворачивают платье, и на претензии типо директор написал, что отказывается ворачивать деньги, так как от платья исходит запах стирального порошка. Ни какой экспертизы не было.

Платье надлежащего качества, чек сохранен и этикетка тоже, при покупке платья я не внюхивалась в него, я и сейчас практически ни какого запаха не чувствую. Как мне быть?

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению)

Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.

Купила платье 3 дня назад. Решила вернуть т.к. данная покупка при примерке дома мне разонравилась, да и молния сбоку не до конца застёгивалась. В магазине товар не приняли, объяснив тем, что от платья пахнет порошком (якобы я его стирала). Все бирки были на месте, на что мне ответили, что я могла их снять и прикрепить обратно. Что делать в данной ситуации? Платье в товарном виде, никто его не стирал.

Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

Я купила зимние замшевые сапоги. Гарантия на них 100 дней. Через 76 дней, я их за это время одела два раза, заметила, что у сапога порвался мех где то 10 сантиметров вдоль замка. Я отнесла сапоги в магазин, они их отправили на экспертизу. По прошествию 6 дней позвонили, что бы я пришла за деньгами, на следующий день звонят, что это ошибка, что сапоги всё на экспертизе. Сегодня мне позвонили с известием, что по заключению экспертизы это не фабричный брак. И мне в возврате денег отказано. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.

Мной был приобретен парогенератор через онлайн магазин с доставкой. При получении я не проверял товар при курьере. Позже, после вскрытия коробки и осмотра товара я заметил, что он ранее был в употреблении и, скорее всего, отремонтирован, так как на внутренней стороне резервуара присутствуют разводы от воды и отпечатки пальцев. Далее я связался с магазином, где мне предложили заполнить форму возврата. После со мной связался представитель магазина и попросил предоставить фотографии товара на электронную почту, что я и сделал. Спустя несколько дней мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой вопрос передан в отдел сервиса и, что со мной в скором времени свяжутся. В итоге, через еще через несколько дней мне прислали ответ на электронную почту, что отказывают в возврате по решению руководства, так как я не проверил товар на механические повреждения при получении от курьера.

Подала заявление о возврате налога на лечение, получила отказ. Причина отказа: в соответствии со ст.88 Налогового Кодекса проводится камеральная налоговая проверка. Срок окончания 17.07.19.По окончании предлагаем повторно написать заявление. Хотелось бы знать, почему отказали и каковы мои последующие действия? Спасибо.

Как быть если приобрела телефон, а он глючит. Не прошло и семи дней, я понесла в магазин, но мне отказали о возврате телефона. Что делать?

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.

Добрый день!

Купила электрический чайник 24.08.2017 стала использовать его и он мне не понравился как наливает воду горлышко маленькое. Пришла в магазин вернуть чайник но мне отказались делать возврат сылаясь на то что чайник являеться технически сложным товаром и вернуть его я не смогу так как в нем нет никакого брака.

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней после покупки? Ситуация: купили телефон, обнаружились недостатки, пришли на 14 день в салон, там отправили его типа на экспертизу. Через 2-3 недели телефон "вернулся" с формулировкой "произведен сброс до заводских настроек". Телефон забрал, но недостатки остались те же. Принес на следующий же день его обратно и во 2 раз его отправили на экспертизу. Через 3 недели он "вернулся" с формулировкой той же и + недостатки не выявлены. Законны ли действия магазина и почему мне не вернули или обменяли данный телефон. Недостатки: тел сам отключался, самостоятельно перезагружался, сильно тормозит и т.д. Спс за ответ.

Я здал телефон, сразу с претензией чтоб вернули деньги, ответ пришёл, мол день ги забирать можно, но как прихожу, так они мне говорят что у них касса пустая, придите в следующий раз.

Купил спрей для носа, не распаковывал, вернулся через 5 минут заменить на другой не тот купил, возврат отказали, получается любой товар с аптеки возврату не подлежит, ссылаются на Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение