Отказали в возврате денег за некачественный товар, несмотря на обещания магазина - как разрешить ситуацию и вернуть товар в исправном состоянии?
Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?
Я не хотел что бы возвращали деньги, Желание было получить товар, так как возникла разница в цене, За сутки обратился с претензией, Деньги вернули человеку который не покупал товар, тем более деньги готов вернуть. Как поступить?
СпроситьЕсли Вы не выдавали другу доверенность на право получения денег, то продавец- магазин не имел права перечислять ему деньги. Можете обратиться в суд с иском за защитой своих прав как потребителя.
Другу деньги надо возвратить магазину, т.к. это неосновательное обогащение.
СпроситьЕсли Вы расплачивались картой, то в чеке должен быть номер этой карты. Вернуть денежные средства должны были именно на эту карту, а не на другую. Обращайтесь в магазин с заявлением.
СпроситьС одной стороны картой может пользоваться только владелец карты.
С другой стороны потребовать возврата товара может потребитель (ст. 25 ЗОПП). Также ЗОПП не разделяет форму оплаты. Однако обязывает продавца осуществить возврат д/с в течение 3х дней с момента возврата товара продавцу.
также в ЗОПП разъясняется, кто такой Потребитель: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; то есть нет указаний на держателя карты, покупателя товара и т.п. Могу я при этом вернуть товар, после возврата денег ?
СпроситьЕсли у Вашего друга не было доверенности, Вы не просили возвратить деньги на конкретную карту, то продавец не имел права переводить деньги на карту друга....или Вы что-то не договариваете...
СпроситьЯ рассказал как есть, друг самостоятельно принял решение. Можно ли будет с вами связаться ? Спасибо за ответ.
СпроситьВ магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Столкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?
Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?
Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине.
Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина
Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.
Прав ли владелец магазина?
Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.