Отказали в возврате платья, мотивируя запахом порошка - что делать в данной ситуации?
Купила платье 3 дня назад. Решила вернуть т.к. данная покупка при примерке дома мне разонравилась, да и молния сбоку не до конца застёгивалась. В магазине товар не приняли, объяснив тем, что от платья пахнет порошком (якобы я его стирала). Все бирки были на месте, на что мне ответили, что я могла их снять и прикрепить обратно. Что делать в данной ситуации? Платье в товарном виде, никто его не стирал.
Добрый вечер, возникает вопрос, почему не застегивалась молния? Она сломана или платье не подходит по размеру? Это влияет на качество товара.
Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Это можно сделать в течение 14 дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В таком, случае Вам нужно составить заявление в двух экземплярах, сдать один экземпляр продавцу, на втором он должен поставить отметку о вручении.
То есть в настоящее время, Вы вправе обменять товар, если же аналогичный товар отсутствует, за Вам остается право требовать возвращения оплаченной суммы.
СпроситьМолния до конца не застёгивалась , потому что некачественно была сделана. размер подходил
СпроситьВ таком случае, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составьте претензию, укажите на этот недостаток, сформулируйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупила платье 28.10.12, одевала 2 раза и решила его постирать, стирала в прохладной воде руками. Во время стирки с платья текла краска, после сушки платья (оно 2 х цветов) более светлый тон окрасился темными разводами. Пыталась отстирать хоз. мылом, детским порошком, детским мылом. Результатов не дало, а скорее это место стало более светлым, краска смылась. К сожалению я не сохранила бирки, чеки от платья, (и не помню, давали ли мне вообще чек) но точно помню, что продавец записал мою покупку себе в тетрадку. Магазин называется так же,как и название платья (скорее всего производитель и магазин одно лицо).
Со мной при покупке был человек.
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть деньги за это платье обратно без чека и бирки от платья?
Купленное платье не подошло по размеру. Решила вернуть. В магазине сказали написать заявление, которое должно ими рассматриваться 3 дня. только потом я могу прийти и забрать деньги, либо обменять.
Придрались, что платье пахнет порошком, хотя это обычный магазинный запах ткани (я его не стирала, как лежало в пакете после примерки, так и лежало). скажите пожалуйста, насколько правомерно заставлять клиента ждать 3 дня, и насколько весомым аргументом является тот факт, когда продавец считает, что платье пахнет порошком, намекая, что оно стиранное. Что делать в таком случае: обращаться в экспертизу?
Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Купила свадебное платье, но торжество отменилось. При попытке вернуть его с чеком обратно в магазин, мне отказали, Ю мотивирую тем, что у платья уже нетоварный вид. С момента покупки прошло 3 дня. Платье в том же состоянии, что и в момент покупки. Что делать? Сказала, что приду с юристом, но хозяин нагло ответил, что возврата все равыно не будет.
В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Купила платье, спустя 10 дней решила вернуть, так как оказалось большое.
Принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги, так как сказали, что платье пахнет порошком, стали клеветать на меня и хамить, что я его постирала, я говорю, что не могла постирать, бирка же на месте, а оказалось, что бирка у них на застежке. Сказали, что отдадут платье на экспертизу, не дали никакую расписку, только, что забрали платье на хранение
Что делать.
Помогите, пожалуйста!
3 сентября, купила свадебное платье, свадьба 3 октября, сегодня 19 сентября я его померила дома, она мне оказалось малое, корсет на молнии, молния с трудом застегивается, после этого мне трудно дышать. 14 дней с покупки платья уже прошли, что мне делать? Возможно ли мне вернуть платье? И как?
Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Свилетелей покупки нет. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.
Сдала платье через 2 дня после покупки, его не носила ни разу, бирка оторвалась ещё при примерке в магазине, продавец это видела.
Мне сказали придет хозяйка посмотрит платье и решат вопрос с возвратом средств, сейчас же звонят и говорят, что сдают платье на экспертизу потому что есть следы носки, на вопрос какие следы, сказали пахнет духами и бирка не на том месте.. я сказала что бирка оторвалась при примерке и продавец это видела, бирку я аккуратно прикрепила обратно, но я его не носила, только примеряла... Могут ли мне в этом случае отказать?