Отказали в возврате денег за залог телефона, просили придти в следующий раз

• г. Кострома

Я здал телефон, сразу с претензией чтоб вернули деньги, ответ пришёл, мол день ги забирать можно, но как прихожу, так они мне говорят что у них касса пустая, придите в следующий раз.

Ответы на вопрос (3):

Пишите ещё одну претензию с требованием перевести вам деньги на карту безналичным расчетом. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Напишите еще одну претензию, с требованием об уплате неустойки за просрочку возврата средств, в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Иван г.Кострома!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 09.12.2016 г.

Спросить
Пожаловаться

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.

Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс.

Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?

Купила телефон в салоне мтс, в течении недели пользования им я выявила недостатки, самопроизвольно выключился 2 раза, при входящем звонке не загоралась подсветка, быстро садилась батарея, при разговоре меня слышали плохо. Обратилась в салон мтс где и приобретала телефон, продавец скинула все мои настройки, вообщем телефон остался с заводскими как при покупки, и сказала через сутки придёте если вдруг опять будут такие проблемы. Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз. в ней я написала о расторжении купли продажи и вернуть мне деньги за товар, они приняли претензию подписали, забрали телефон на проверку качества, .через 2 дня пришёл ответ на претензию, они пишут, что если дефект не обнаружится, то деньги они мне не вернут, проверка качества 21 день сказали, но если телефон не придет в установленные сроки, то я прихожу и они мне возвращают деньги. 12.09.2016 г. истекает срок, пришла я в мтс, телефона нет и денег нет, вопрос, что где и когда я у них спрашиваю, на что мне продавец ответил, курьер у нас завтра только будет, так что телефон можно забрать завтра, и обещала позвонить точно сказать что он пришёл,сразу же выйдя из салона приходит мне смс, что телефон прошёл проверку и дефекта в нём не обнаружено, и будет возвращён по месту подачи. Сегодня 22 день ни телефона не денег, сказали как придёт мы позвоним, а то что сроки просрочили это нормально. Что мне делать, писать в суд, если да,то как его написать. ?

Я купила телефон, на следующий день на экране появилось какое то пятно. Я его отнесла обратно, мне дали расписку что телефон у меня забрали и сказали придти через 2 недели. Я пришла мне сказали что телефон мой в сервисе и вот ужу месяц я не могу забрать ни телефон, ни деньги. Продавцы говорят что не знают что с телефоном, что им нужно связаться с сервисом, обещают перезвонить и ничего в ответ. Ч то можно в этой ситуации сделать? Я бы хотела забрать у них деньги, так как хотела новый телефон, а не ремонтированный.

Покупатель забыл сдачу на кассе сразу я этого не заметила, когда заметила убрала сдачу в кассу, но при перещете кассы было почти всё ровно без плюсов, даже минус не большой, получается я перед этим кому-то оттала лишнее, но администратору об этом не сообщила, на следующий день пришел покупатель за деньгами я была выходная, сдачу её вернули просмотрев камеры, а мне говорят что я присвоила сдачу как мне быть.

Купил телефон в евросети. Он стал глючить и вылазить всякие рекламы. Пришёл в магазин, сказал что и как. Они мне сказали отправлять на проверку качества, ну все отправили, прошло 21 день на 22 день я прихожу и они мне говарят что не телефона не ответа нет. Сегодня уже 24 день и ответа так и нет. Хочу притензию написать. Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт сварочный аппарат ходил к ним более полу года. Сказали что впаяли мне импортные детали и взяли с меня 1500 р я приезжаю домой проверяю тут же происходит взрыв привожу его обратно в ремонт он лежит у них еще 5 месяцев хожу к ним они мне на протяжении этих пяти месяцев говорят мол приходите завтра на следующий день говорят мы заказали они придут через пару дней и так на протяжении 5 месяцев в данный момент прихожу и мне говорят ваши диоды не пришли и мы отказываемся его чинить можем вернуть деньги на то что он взорвался говорят что там находятся мои детали что их детали взорвались а мои так и находятся там что делать?

Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему так и не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой отправили опять в сц на проверку. Сколько у них есть на этот раз дней на проверку и ремонт телефона?

Я купила телефон, который выключался, на следующий день вернула его в магазин. Деньги мне не вернули, сказали отправят чинить, через 10 дней позвонили забирать, сказав, что неполадок не выявлено я хочу вернуть деньги, как это сделать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение