Можно ли обменять товар / Защита прав потребителей - 17745 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять товар если он мне не нравится. Муж купил ребёнку санки, а меня не устраивают. Если могу то с чего начать придя в магазин? Спасибо.

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

Купила холодильник, когда привезли я не заметила, что существует пятно на двери и подписала, что претензий не имею. При дневном освещении пятно очень заметно. Могу ли я обменять товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен.

Купили мультиварку 28.02.2023 г.

3.03.2023 г.-запотело электронное табло.

Можно ли вернуть денежные средства или обменять товар.

Заранее спасибо.

Вчера приобрели линолеум 3 на 3,20

Нам отрезали приехали домой и обнаружили что нам отрезали 3 на 3 но при этом мы уже отрезали кусок от линолеума

Смогут ли нам обменять товар.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать в магазин детскую обувь, не подошла модель, туго, одевали один раз на улицу.

Купили чайник, осмотра в магазине не было, дома обнаружили трещину на поставке. 2 недели ещё не истекло, чайник в магазине обменять отказываются.

Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Купил оперативную память, по всем характеристикам она должна была работать на моем компьютере, но позже выяснилось, что именно моя материнская плата поддерживает только опеределленные модели (как сказали, чипы должны быть с 2 сторон) , а купленная модель с одной стороны, но при этом ни где не указано со скольки сторон находятся чипы, так как закрыты радиатором (пластмассой), в магазине отказались обменять товар, из за того, что упаковка была вскрыта. Что делать, как обменять или вернуть деньги?

7 октября 2016 г. я оформила кредит с рассрочкой на полгода черные замшевые сапоги (подошва была черная) в "Центр обувь". Поносила 2 дня, сегодня 13 октября и заметила что черная краска с подошвы сошла и стала бежевой снизу и уже начинает по бокам тоже стираться. Мне это совсем не нравится, что делать? Могут ли мне обменять на другую модель, вообще возможно обменять обувь?

Сегодня купили электросамокат, показывал полный заряд, ребёнок покатался, поставили на зарядку, заряд не идёт! Как вернуть деньги или обменять товар?

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?

Телевизор Sony при цифровом вещании при выключении не отключается внутренняя подсветка экрана - сине серый экран, при аналоговом вещании все нормально. Новый такой же в магазине проверили у нас на дому - такой неисправности нет. Сказали отвезут на ремонт в СЦ г.Челябинска из Нефтеюганска, т.к. поменять могли бы только в течении 14 дней, а прошло 7 мес. Как можно обменять товар на новый не дожидаясь 46-го дня, т.к. отремонтированный не хотелось бы брать, да и не факт что отремонтируют и в какие сроки должны предоставить на время ремонта другой телевизор и должен ли этот телевизор показывать цифровые каналы, продавец сказал что предоставят намного проще модель, у которой основные функции показывать каналы, но о цифровых речь не идет?

Здравствуйте. Купили телефон, важным моментом была мощная батарея, продавец уверил, что мощность 4000 мАп. Товар был куплен, уже дома, когда ставили сим карту, выяснили, что батарея 2800 мАп. Хотим вернуть деньги, или обменять товар, но магазин против.

Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть.

Спасибо. До свидания.

У меня такая проблема купили планшет в марте месяце, уже 2 раза сдавали по гарантии, дефект один и тот же,чинят, возвращают (планшет весь потертый, то зарядка отк азывает, то клавиша громкости звука не работает) через 1 день планшет снова не работает, говорили в магазине, что после 2-го ремонта можно сдать на проверку качества, но когда обратились в магазин с этим вопросом, они отказались нам в чем либо помочь, предложив сделать не зависимую экспертизу, можем ли мы каким либо способом забрать деньги или обменять товар?

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

Очень надеюсь на вашу помощь. 20,01,2016 В Воронеже купили принтер ребенку с целью печатать фотографии, но печатать на фото бумаге 10 на 15 он не может, даже нет функции выбора печать на фотобумаге, хотя продавец-консультант уверял что фото будет отличного качества, когда муж у них же покупал фотобумагу 10 на 15, бумага даже пробита вместе с принтором в одном чеке. Чек есть, гарантия 1 год, и 2 недели на обмен или возврат товара, но 25,01,16 муж привез принтер в магазин с целью обменять на другой, естественно заправленный краской, т.к мы его проверяли, но магазин отказал в обмене, т.к принтер уже заправлен. Что делать, как обменять товар, ведь по закону дается 2 недели на обмен, даже если товар тебе просто не нравиться, а тут товар не выполняет функции обещанные продавцом-консультантом? Спасибо!

Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?

Я купил генератор на автомобиль прошло около месяца он сломался чек утерен. Могу ли я обменять товар на новый.

Купили куртку. Карман застегивается на магнитах. На одном из них магнит только с одной стороны, т, е.карман не застегнуть. Продавец отказался забрать товар или обменять. Прав ли он?

Вчера купила сапоги, сегодня одела и стала замечать что отклеивается каблук. Должны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Или могут сказать что обувь ношенная и что товарный вид потерян. Спасибо.

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Купила в магазине М.видео айфон 4s активировали его с помощью sim-карты. Сначала показалось, что всё нормально, но потом при закачивании обновлений он стал сильно нагреваться, а также при зарядке телефона и при использовании. Через 3 дня после покупки товара мы пришли с сервис центр с просьбой обменять товар. На что нам сказали, что товар является технически сложным и мы его АКТИВИРОВАЛИ (вставили сим-карту) и, поэтому обратно они его не могут принять и обменять. Только если отправить в Сервис-центр в Москву, а это ещё около 20-ти дней, и не факт, что товар будет исправлен. Скажите, имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара? Буду вам очень признательна за помощь!

Купила сыну золотую цепочку. 20000 заплатила наличными и 46000 взяла в кредит в магазине. Когда приехали домой обнаружили, что замок несмыкается до конца, но решили оставить. Все было хорошо, но сейчас она растягивается. Товар куплен 3 недели назад. На какой закон я могу сослаться, что б мне поменяли товар или вернули мои деньги? Спасибо.

Здравствуйте, мы купили в магазине мужу джинсы не больше двух недель назад, чеки с бирками естественно выкинули, одевал он их всего раза 4, и тут сел в машину и они разошлисьпосередине вдоль заднего кармана. Джинсы по размеру, причём всегда покупаем их в том магазине и никогда не было подобного случая, это явно брак.

Можно ли вернуть или обменять джинсы, без наличия чека?

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Неделю назад нам по заказу привезли кресло от мебельной фабрики "Много мебели" в Белую Калитву Ростовской области (ИП Пуха С.А.). Муж дома принял кресло и не доглядел, что боковые стенки у него не имеют твердой основы, а эко кожа натянута как парус и по неосторожности может быть проткнута в любой момент. Кресло продавалось по акции со скидкой - за 6990 руб. Но при таком качестве даже этой цены оно не стоит. Чек и договор у нас на руках.

Мы с мужем пенсионеры, я гипертоник 3 степени, при моей минимальной пенсии в 8500 руб и расходах на лекарства получается, я отдала практически всю свою пенсию за кресло, к которому страшно даже прикасаться, чтобы его не повредить, не то что на нем сидеть. Оно так и стоит неоприходованное.

Подскажите, пожалуйста, мои правильные действия, чтобы вернуть уплаченные деньги или обменять товар. Как правильно составить претензию, в интернет очень много форм, какую взять за основу, не пойму.

Заранее благодарна, с надеждой на вас, Наталья Деревянченко.

Вчера купила тумбу под телевизор, сегодня муж при распаковке обнаружил, что один из элементов (полка) сломана практически пополам, скажите, пожалуйста, какие мои действия и можно ли обменять или вернуть товар, если в связи с нехваткой времени, я расписалась в отказе от осмотра товара на месте?

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.

Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?

Приобрела 20 дней назад в Красноярске в магазине Эльдорадо зеркальную фотокамеру, вчера она отказалась работать и выдала ошибку - отсутствие связи камеры с объективом, привела товар в Эльдорадо, продавец консультант совместно с сервисным работником магазина экспериментально поставили новый объектив и проблема не исчезла, сказали косячный аппарат и отправили в один единственный сервисный центр в Красноярске, Эбису называется, где за 1 день проверки фотоаппарата якобы нашли окись (фотоаппарат не намокал, не был во влажной среде) и гарантия не распространяется на данный ремонт, около 10 тысяч сказали обойдется, сказали что докажут мне предоставят фото о неисправности, причем фото отказались выслать по электронной почте, которую я указала, ссылаясь на внуренний регламент, якобы клиент сам приходит на следующий день и они показывают фото. Странно все это, помогите юридически обменять фотокамеру, ведь я обращалась с ней бережней бережного, практически не пофотографировала толком еще.

Купил электрический датчик двигателя в магазине autodoc.ru , он оказался неисправным, работники магазина отказываются принять товар, ссылаясь на их правила по гарантии, что нужно заключение СТО, о неисправности запчасти правомерны ли их действия или я не обязан им доказывать факт несправности и они должны мне обменять на аналогичный товар?

Заказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?

Здравствуйсте! Примерно 4 месяца назад я купил ноутбук. За эти четыре месяца у меня произошло две поломки. Ремонт был произведен. И снова поломка. Ноутбук на гарантии. Хочу обменять товар на новый и получить денежные средства обратно. Что делать в данной ситуации?

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение