Неудовлетворительное качество купленного кресла - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Ростов-на-Дону

Неделю назад нам по заказу привезли кресло от мебельной фабрики "Много мебели" в Белую Калитву Ростовской области (ИП Пуха С.А.). Муж дома принял кресло и не доглядел, что боковые стенки у него не имеют твердой основы, а эко кожа натянута как парус и по неосторожности может быть проткнута в любой момент. Кресло продавалось по акции со скидкой - за 6990 руб. Но при таком качестве даже этой цены оно не стоит. Чек и договор у нас на руках.

Мы с мужем пенсионеры, я гипертоник 3 степени, при моей минимальной пенсии в 8500 руб и расходах на лекарства получается, я отдала практически всю свою пенсию за кресло, к которому страшно даже прикасаться, чтобы его не повредить, не то что на нем сидеть. Оно так и стоит неоприходованное.

Подскажите, пожалуйста, мои правильные действия, чтобы вернуть уплаченные деньги или обменять товар. Как правильно составить претензию, в интернет очень много форм, какую взять за основу, не пойму.

Заранее благодарна, с надеждой на вас, Наталья Деревянченко.

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья Петровна!

Все-таки нужно определиться бракованное кресло или это такая структура кресла.

В любом случае Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае, если продавец в течение 10 дней откажется или не отреагирует, то придется подавать в суд, где проводить товароведческую экспертизу.

Госпошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей мебель бытовая не подлежит замене, если не только не имеет заводских дефектов (то есть является товаром ненадлежащего качества). В данном случае необходимо будет в суде назначать и проводить экспертизу, которая подтвердит, что мебель изготовлена с нарушением установленных норм и стандартов.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества.

Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.

Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»?

Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным?

Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?

Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?

Неделю назад мы получили заказанную нами мягкую мебель и оплаченную в полном объеме. С продавцом был заключен договор индивидуального заказа. Сейчас мы обнаружили что мебель не надлежащего, по нашему мнению, качества. То есть на мягкой мебели швы сделаны неровно, на диване между подушками и спинкой имеются большие щели, при снятии с мебели нагрузок морщины на мягкой обивке не разглаживаются, деревянное основание пуфа шатается, при посадке на диван ощущается жесткий каркас и т.д. Стоимость мебели 2000 $, но то качество которое мы получили не соответствует этой цене даже близко.

Вопрос: Что мы можем сделать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Или можем ли обменять товар на аналогичный?

Я - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой.

Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.

Заказал телевизор в интернет-магазине Ozon.ru Этот товар был со скидкой и доступен к приобретению, в том числе, и в рассрочку, чем я и воспользовался прибегнув к услугам одного из банков - партнеров этой интернет - площадки. Был заключен Договор целевого займа (?) по которому "банк" обязуется перевести денежные средства для оплаты моего заказа (товара) - интернет-магазину Ozon.ru В свою очередь интернет-магазин обязуется при поступлении денежных средств от "банка" на свой расчетный счет, предоставить мне товар по указанной цене. На текущий момент ситуация такова: Прошла неделя с момента подписания "Договора" с "банком". Статус заказа: Заказ ожидает оплаты. Более того, на текущий момент товар, заказанный мной, -- распродан. ВОПРОС: Обязан ли магазин при таком случае (распродан) и при условии оплаты товара " банком" предоставить мне товар по указанной на момент скидок цене? В случае не возможности магазином предоставить товар имею ли я право отказаться от заказа самостоятельно (не Озон аннулирует заказ, а Я? ) Как быть с заключенным кредитом? Ведь получается товара--нет, а кредит-- есть и по нему я должен выполнять обязательства. Или я не прав?

Хочу получить ответ на вот такой вопрос:

По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке.

Как быть в таком случае? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель.

Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют.

И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение