Как вернуть/обменять товар с повреждением, если отказалась от осмотра на месте?

• г. Орёл

Вчера купила тумбу под телевизор, сегодня муж при распаковке обнаружил, что один из элементов (полка) сломана практически пополам, скажите, пожалуйста, какие мои действия и можно ли обменять или вернуть товар, если в связи с нехваткой времени, я расписалась в отказе от осмотра товара на месте?

Ответы на вопрос (4):

Вы можете и обменять и вернуть. Пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Претензию продавцу вы предъявить можете, но вряд ли вам это поможет, т.к. вы написали отказ от осмотра товара. В суде можно выиграть дело только в том случае, если вам удастся доказать, что полка была сломана. А это очень проблематично в вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, а на какой закон и какую статью ссылаться в претензии и что делать, если продавец откажется от возврата или обмена, например, сказать, что это мы сами сломали.

Спросить
Пожаловаться

Претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (права потребителей при обнаружении недостатков в товаре).

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, продавцы подняли товар со склада, распаковывать не стали, сославшись на заводскую упаковку. Забирали самостоятельно, перевозили бережно. Дома при распаковки обнаружили трещины на экране. Также при внимательном осмотре обнаружили вмятину на коробке (в том месте где треснул телевизор). Телевизор вернули в магазин, управляющий сказал, будут разбираться, деньги не вернули. Телевизор стоит 70 000 рублей. В актах принятия товара, чеках и других документах мы не расписывались. Как нам вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,

У меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?

Вчера купили телевизор (плазму),30 минут назад он упал с тумбы, возможно ли вернуть товар и на каких условиях, прошу, помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мои родители купили телевизор в Эльдорадо, и обнаружили, что не подходит антена, решили вернуть, а в магазине им отвечают что не могут забрать товар и вернуть им деньги, мол на телевизоры не распространяется закон о возврате товара в течение 15 дней. Так это или нет? И что в подобной ситуации делать, телевизор то все таки не подходит?

У меня такой вопрос: мы сегодня купили телевизор, но нам не понравилось качество изображения. Мы хотели бы вернуть деньги, но магазинычаще всего предлагают обменять некачественный товар на аналогичный или отдать вещь в ремонт. Скажите пожалуйста можем ли мы просто вернуть деньги не меняя товара?

Купила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение