Проблема с чайником - магазин отказывается обменять товар с трещиной на поставке

• г. Хабаровск

Купили чайник, осмотра в магазине не было, дома обнаружили трещину на поставке. 2 недели ещё не истекло, чайник в магазине обменять отказываются.

Ответы на вопрос (4):

Выставляйте официально претензию, давайте срок на возврат денег. При невозврате - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Должны вернуть в течении 14 дней без условий, может только экспертизу провести, а потом или обменять или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в 2 экземплярах, чтобы на одной поставили факт принятия с указанием должности, ФИО и подпись и указывайте ссылку на закон ЗОПП 2300-1 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если товар примут, то в течении 10 дней они обязаны вернуть деньги. В случае отказа пишите в роспозорнадзор срок рассмотрения жалобы 30 дней, так же можете обратиться в суд ст. 17 Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и взыскать еще моральный вред ст.15.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Чайник на гарантии но сбоку на корпусе чайника образовалась трещина и стала подтекать вода. Заменит ли мне магазин чайник с таким дефектом.

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?

Купи электрический (керамический чайник) через 1 месяц заметила трещину на крышке... принесла в магазин (хотела поменять). Мне отказали сказав, что это механический бой. На экспертизу не брали.. дали сразу бумагу на которой написан акт проверки качества магазина, что проверочная комиссия посмотрела (на самом деле посмотрел только человек который принимал товар, а подписи 4) и решили что это моя вина и возврат денег не будет. Что делать дальше?

Купила чайник, в теч 14 дней обнаружился дефект, отнесла обратно в магазин и написала заявление с требованием вернуть деньги. Продавец отдала чайник в СЦ, откуда через неделю вернули чайник с сорванной пломбой и акт с заключением, что дефект не обнаружен. Продавец потребовала забрать чайник, но при повторной проверке с продавцом выявлено, дефект не устранен. Поэтому чайник я оставила в магазине. Теперь у меня нет ни денег, ни чайника. Какие действия надлежит предпринять далее? Заранее спасибо.

Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гаранти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вчера я купила керамический чайник для заварки. Дома обнаружила трещину на ручке чайника. Могу я его вернуть в магазин и обменять на Новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение