Проблемы с новой машинкой - прыжки при отжиме и запах масла. Как решить? Возможно ли вернуть или обменять товар?

• г. Саратов

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Анжела.

В соответствии с нормами Закона О защите прав потребителей, ст.18.

Если Вам продали товар ненадлежащего качества то Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

В течение 14 дней с момента покупки можете вернуть товар, даже если он не понравился. После - в течение гарантийного срока в случае недостатков товара. Если продавец откажется возвращать товар пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы, уплаченной за товар.

Спросить
Пожаловаться

Надо выяснять и определять является ли то что Вы сказали существенным недостатком стиральной машины. Необходима проверка. Если да, то сможете обменять или вернуть деньги. В течении 15 дней обменять или вернуть за стиральную машину деньги можно только если недостаток в товаре есть. Просто не понравилась поменять не сможете, потому что стиральная машина это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

14 дней прошло. Нам сказали приедут посмотреть машинку, и заберут ее на ремонт (на экспертизу) а без ремонта можно обойтись? Избавиться от этой ужасной машинки? От места где она стоит, если ее не держать при отжиме она отпрыгнет до стены напротив. И если что-то на машинке лежит, к примеру коем или помада, то улетает все.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо узнать для чего будут забирать машинку. Если машинку забирают на осмотр и (или) экспертизу, то вы имеет право присутствовать на нем и получить либо заключение после экспертизы или акт осмотра. Если машинку будут забирать на ремонт, вы можете отказаться от ремонта и предъявить требование об отказе от покупки. Насчет того, что машинка "прыгает" - трудно доказать, что это из-за машинки, это может произойти из-за неровности пола.

Спросить
Пожаловаться

Если машинку заберут на экспертизу и выяснится что она неисправна, вы вправе выбирать как продавец будет ремонтировать ее, либо заменит на исправную, либо потребовать расторжение договора и возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта?

Спасибо.

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Купила стиральную машину в магазине, сами установили, включили а она не работает. Пришла в магазин: обратилась на сл.день к продавцу о возврате денеНа что продавец ответил, вызывайте специалиста с сервисного центра он даст заключение (они должны бесплатно приехать) я вызвала они должны подъехать на днях, но я не хочу уже эту машинку Прошу вернуть деньги! Как быть? Права ли я?

Купили стиральную машину с вертикальной загрузкой. При отжиме она издает ужасный вой. Две недели от начала покупки еще не прошло. Как мне вернуть ее в магазин?

Купила 2 дня назад кофту в магазине, сегодня решила вернуть, в магазине отказались, заявив что она ношеная, пахнет потом и т.д. Я ее не носила не разу. Как быть? Может ли магазин провести экспертизу на предмет ношения?

15 января купила машинку, установили по уровню, сняли крепежные болты. Начали стирать, при отжиме появился посторонний громкий шум, вибрация, слышно даже у соседей. И так не один раз. В субботу позвонила в магазин, сказали приходите в понедельник. Могу ли я вернуть деньги без экспертизы машинки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, по ошибки, купила синтетиское масло для дизельных автомобилей. У меня авто ездить на бензине. Просто я ошиблась. Обратилась в магазин с просьбой обменять. Мне ответили что масла можно менять только в течение 15 минут. Правы ли работники магазина. Или они обязаны поменять мне товар надлежащего качества в течение 14 дней. Или возможно магазин может вернуть мне деньги.

Несколько дней назад купила стиральную машину, заказывала через интернет на доставку в магазин. Могу ли я вернуть машинку в магазин, так как не могу ей пользоваться по прямому назначению, а именно в режиме отжима. Машинка отжимает, но её необходимо держать, что бы не обозвала шланги, так как она гуляет сама по себе.

Купили в магазине чайник из нержавейки. Упаковку и чек выбросили. Начали пользоваться. А он нехорошо пахнет и вода плохо пахнет. Прошел месяц. Должны ли принять чайник в магазин обратно или обменять его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение