Некачественная покраска автомобиля / Автомобильное право - 69 советов адвокатов и юристов

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

Мы подали заявление в суд на автосалон за некачественно выполненную покраску автомобиля, т.к на нашу претензию не получили никакого ответа. Хотим провести техническую экспертизу, расторгнуть договор об оказании услуг и вернуть деньги за некачественный ремонт. Теперь автосалон предлагает нам решить всё мирным путём. Они предложили без суда провести экспертизу, которую они оплатят сами и если её результаты будут в нашу пользу вернут деньги. Представитель салона сослалась на то,что если спор не разрешится мирно, то к ним будут применены штрафные санкции. Но мы сомневаемся в адекватности экспертизы, которую хочет провести автосалон. Посоветуйте, как нам правильно поступить в данной ситуации.

У меня такая ситуация. Мне некачественно покрасили автомобиль, доказано экспертизой. Ответчик добился от департамента оплаты новой экспертизы. Перед экспертами поставлены задачи. Какова рыночная стоимость моего авто ВАЗ-21083. С учётом износа покрытия на момент покраски какой вид работы требовался для надлежащей покраски и ремонта поверхности и какова была реальная стоимость работ и стоимость лакокрасочного материала и возможность его применения. Каково качество выполненных работ по покраске ответчиком. Как мне быть, если машина 2002 года выпуска. Это может повлиять на решение суда? Заранее спасибо!

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины. Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску (дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.

Как привлечь частного мастера (покраска авто в гараже) к ответственности за некачественную покраску авто. Переделывать вроде взялся, затянул на 2 месяца, итог ничего не переделал, деньги возвращать отказывается. Договор не заключали, но есть переписка с ним в вотсап, и факты перевода денежных средств в сбербанк онлайн. И как подать на него в суд, если известны только его телефон и ФИО (адрес неизвестен)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Ребёнок во дворе поцарапал автомобиль, я зафиксировала заявлением в полиции, родители виновника на денежную компенсацию не согласились, а направили на покраску в автосервис, качество покраски меня не устроило, да ещё и всё авто стало матовым (скорее всего красили не закрыв), я хочу отдать авто вдиллерский центр на переделку, как мне заставить заплатить виновного.

Какой срок ремонта по осаго? На данный момент автомобиль находится 55 дней на сто. При выдаче авто обнаружились поломки и некачественная покраска кузова. Автомобиль оставили на сто. Что делать дальше?

Перед новым годом был покрашен автомобиль, но в местах покраски пошла ржавчина, что можно сделать в данной ситуации, к сожалению актов на работу нет, но есть свидетели и чек материалами который отдал маляр.

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

Здравствуйте,,, вчера я купила машину 1700000,, приехав д омой, обнаружили что нет ближнего света,, там еще один значек выдает ошибку, ладно это все можно исправить в салоне но..в салоне машины мы обнаружили битые стела от машины,, от заднего стекла вернее всего, т.к там полоски от подогрева,, затем стали приглядываться к покраске, цвет двери и крыла отличается,,, а стекло сзади и боковая форточку имеют другую маркировку чем все остальные,,, что нам делать? Можем ли мы заменить машину или вернуть деньги? Просто не хочется новую машину уже битой.

Идет судебный процесс с ответчиком по расторжению договора на оказания услуг по нанесению ЛКП на автомобиль. Ответчик отрицает, что, все недочеты (вздутия, мягкий лак, трещины и т.п) образовавшиеся на ЛКП автомобиля, после оказания им услуг. Говорит, что, все сделал по технологии и ничего не будет возмещать. Я, Истец, что бы доказать суду и ответчику, что, все недочеты на ЛКП автомобиля образовались из за не качественно оказанной услуги, ходатайствовал о проведении судебной экспертизы, и готов ее оплатить. Экспертиза доказала, что недочеты образовались из-за не соблюдения технологии покраски автомобиля. Могу ли я, если суд, удовлетворит мой иск, потребовать от ответчика, возместить мне расходы, понесенные на судебную экспертизу? Спасибо.

Скажите пожалуйста, если отдали машину в сервис на покраску, без заключения договора, в течении 2 недель после получения машины краска вздулась из за ржавчины, мастер говорит что это не гарантийный случай, раз там ржавчина то дело не в краске значит за перекраску надо платить, так ли это?

Я ИП. Занимаюсь покраской и ремонтом автомобилей. Летом обратились клиенты, но компания, а не физическое лицо. Договорились о стоимости работ - это 20.000 рублей и я сказал, что если получится плохо и не понравится, то верну деньги. Все подтвердили в договоре.

Работу сделал. Месяц назад люди начали высказывать претензии. Я пообещал вернуть деньги до 15 декабря и если опоздаю, то компенсирую неустойку.

Не успеваю с выплатой, т.к.нет финансов перед НГ. Требуется еще около месяца на возврат. Сегодня клиент звонит и грозит обращением в СК и тем, что меня посадят. На сколько такое обращение возможно и в чем мои нарушения, если я на связи каждый день и все честно делаю и говорю? Помогите разобраться, пожалуйста.

12.09.20 купил новый авто у официального дилера. 13.09.20 пришел в автосалон за авто. При осмотре толщиномером обнаружил, что весь автомобиль вторично окрашен за исключением пассажирской передней двери. От акта приёмки отказался. Все замеры заснял на видео с vin авто. Записал разговор с начальником отдела качества. Кредит, каско и страховка жизни уже действует. Вопрос: Могу ли я требовать обмен на такой же авто с нормальным заводским покрытием по всему кузову?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Отдали в ремонт машину в нелегальный сервис они её разобрали а собирать отказались, с помощью участкового забрала машину на эвакуаторе в другой сервис. Как можно взыскать стоимость данного ремонта с недобросовестных предшественников?

Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Две недели назад покрасил машину. После мойки керхнером полезла краска на капоте. Что делать.

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Мне выполнили некачественную покраску автомобиля. Работа была выполнена частным лицом. Договор на работу был устным. Всю работу я оплатил сразу, понадеявшись на порядочность человека. Что-либо исправлять человек отказывается, говоря, что работа выполнена качественно, несмотря на очевидные дефекты. Как правильно поступить, чтобы возместить причиненный ущерб?

В результате ДТП у а/м имеются повреждения, в страховой компании выдали направление на ремонт в сервисный центр, в котором произведена покраска а/м, но некачественно. Как быть? Забирать а/м с сервиса? Писать им претензию, или же направлять претензию в страховую компанию и требовать выплаты деньгами?

В августе 2013 г. красил автомобиль в автосервисе, при приемке автомобиля обратился в сервис по некачественной покраске, мне пообещали отполировать, но не сделали. В данный момент при продаже автомобиля, потенциальный покупатель поднял автомобиль на подъемнике и с нижу увидел косяки по шпаклевке. Могу ли я по прошествии времени предъявить претензию станции.

Если я обратился в сервис для покраски всего авто заплатил деньги а покрасели авто не качественно могу ли я обратитса в страховую компанию.

Меня обманули некачественно покрасили машину, квитанций и ничего нет, так как по знакомству. Итог краска отвалилась вся, из доказательств осталось только переписка из Вк и фото когда он присылал что сделал. Как быть? Человек страницу из вк удалил, номер сменил как быть?

На автомойке сбили краску керхером с крыла автомобиля. Ссылаются на некачественную покраску. Крыло красилось у официального дилера. Что можно предпринять в данной ситуации?

После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?

Пожалуйсто покрасили машину пол года назад она стала матовая кто делал не ворачивают деньги за Ремонт возможно ли забрать свои деньги.

Некачественно покрасили автомобиль хочу подать жалобу в роспотребнадзор надзор чтобы на автосервис наложили штраф.

Только что для этого нужно чтобы они провели проверку?

У меня автомобиль Ауди a3 2014 года, т.е. чуть больше пол года. Недавно помял порог совсем чуть чуть, краска не потрескалась. У меня КАСКО, поехал на ремонт в ауди центр ижевск, срок был до 20.02.2015, позвонил сказали ещё не готово, на следующий день сказали сделаем, приехали в центр, до него от нас 100 км. При осмотре автомобиля по покраске в цвет не попали, вмятину не дотянули и на другой стороне авто краска стала матовой, что то вроде пыль от краски. Написали претензию, ответ отрицательный по поводу материального ущерба. Оставили на переделку и полировку. 25.02.2015 я позвонил, менеджер сказал что перекрасили и переделали но вытянуть не смогли, будут еще кого то звать. И уже 26.02.2015 и пока не известно сделают сегодня или нет. Боюсь что опять приеду и все не так будет. И как возместить ущерб?

Если отсутствует письменный договор с исполнителем покраски автомобиля, и нет доказательств что именно этот автосервис выполнял работы, представитель сервиса отказывается от этого, говорит что вообще не занимается покраской машин. Кроме того ни в каких органах вид деятельности на покраску автомобиля не зарегистрирован, есть ли возможность доказать в суде что именно этот автосервис выполнял работы? И как это доказать?

Отдал на покраску автомобиль в автосервис, покрасили три элемента не в тот цвет, притензию предьявил через день после забора авто. Свою вину в этом автосервис не подтвердил, сказали что такая машина вся перебитая и разных цветов. За исправление проблемы потребовали еще денег, я отказался платить, что делать дальше? Имеет ли смысл обращаться в суд? каковы шансы отсудить у них за эту ситуацию денег?

Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.

Проблема такая, я обратился в Автосервис, мне отремонтировали и покрасили автомобиль. Я заплатил деньги, забрал автомобиль после мойки я увидел что цвет отличается и есть кое какие вопросы по кузову. Я попросил переделать, но мне сказали что по их мнению они сделали все хорошо, и претензию не приняли. Как мне поступить?

Пожалуйсто пол года назад красил машину она сейчас стала матовая кто её делал не ворачивают мне деньги и тут я узнал еще что они работают неофициально что мне сделать чтобы они вернули мне деньги помогите пожалуйсто.

Альфа страхование напрпивило на ремонт в стоа, место где производят ремонт не подходит для покраски авто, нет камеры покрамочной, в боксах сырость, работают неизвестно кто, что делать?

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Покрасил машину в гаражах, деньги заплатил все по предоплате, чека нет. Но покрасили плохо, как вернуть деньги и еще вместо трех обещанных недель делали четыри месяца.

У меня такая ситуация. Я отдал свой автомобиль на полную покраску в автосервис, на руках имеется акт приёма. В итоги они просрочили срок и некачественно покрасили. Как мне правильно составить претензию и привлечь их к ответственности?

Каковы мои действия, если после ремонта авто по каско будут обнаружены дефекты при приемке автомобиля, либо авто потеряет товарный вид вследствие некачественного ремонта (покраски).

Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Был произведен ремонт генератора автомобиля (дали гарантию полгода) в результате некачественного ремонта от перезаряда вскипел новый только что купленный аккумулятор, залил под капотом всё кислотой - разъело краску до металла и повредило проводку и блок АБС.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба?

- стоимость установки генератора

- стоимость аккумулятора

- покраска последствий от пролившейся кислоты

- замена части проводки и блока АБС автосервис естественно говорит что даем гарантию только на генератор и починим его бесплатно а остальное - извините не наша проблема.

Мне сказали что скорее всего это акпп.

Стоимость авто 748000.23 ноября поставил на учет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение