Как правильно составить претензию и привлечь автосервис к ответственности за просрочку и некачественную покраску моего автомобиля?

• г. Томск

У меня такая ситуация. Я отдал свой автомобиль на полную покраску в автосервис, на руках имеется акт приёма. В итоги они просрочили срок и некачественно покрасили. Как мне правильно составить претензию и привлечь их к ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию в произвольной форме и требуйте возмещения ущерба или надлежащего исполнения обязательств по договору с уменьшением цены договора.

Спросить
Пожаловаться

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Отдал на покраску автомобиль в автосервис, покрасили три элемента не в тот цвет, притензию предьявил через день после забора авто. Свою вину в этом автосервис не подтвердил, сказали что такая машина вся перебитая и разных цветов. За исправление проблемы потребовали еще денег, я отказался платить, что делать дальше? Имеет ли смысл обращаться в суд? каковы шансы отсудить у них за эту ситуацию денег?

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?

После ремонта детали автомобиля покрашены не в тот цвет, заметила это при осмотре, хотела забрать автомобиль сегодня 18.09.10 и приехать в понедельник чтобы составить претензию, т.к. сегодня не было бланков для написания претензий в салоне и начальства которое решило бы данную проблему, автомобиль не отдают, хотят чтобы я расписалась на акте-приема передачи в пункте где написано Принял: Претензий не имею, а претензии с их слов можно подписать выше, ничего подписывать не стала. Имеют ли они право не отдавать мне автомобиль? Если подписать данный акт как я могу потом предъявить претензии? Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?

Я получил направление на ремонт своего автомобиля от страховой компании и мне в автосервисе некачественно покрасили деталь. Я хочу подать жалобу, а для этого нужна экспертиза. Можно ли заставить автосервис или страховую компанию произвести независимую экспертизу о некачественном ремонте?

Сам не могу сделать экспертизу т.к нету денежной возможности.

По направлению страховой компании в автосервисе мне некачественно сделали покраску я написал претензию они согласны переделать все, но обращаться я в автосервис этот уже не хочу. Возможны другие варианты? И в суд могу подать? На что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал автомобиль в кузовной ремонт (устранение ржавчины, покраска). Спустя три недели после покраски, обнаружил выползающую ржу там, где выполнялся ремонт. Как заставить СТО вернуть уплаченные средства за некачественно выполненные работы? Могу ли привлечь к ответственности в случае отказа устранять недостатки или отказа возвращения уплаченных средств? Договора нет, чека тоже. Есть свидетели. Можно подробнее? Чтобы я перед тем, как составлять претензию, мог на словах аргументировать своё недовольство исполнителю, опираясь на Закон.

Покрасили часть кузова автомобиля. На мой взляд покрасили не качественно. Где можно сделать экспертизу качества покраски? Если признают покраску некачственной (отличается от родной размером шагрени), могу ли я потребовать возврат всей суммы, включающую и стоимость работ, и стоимость материалов? В какой срок я должен подать притензию или иной документ, что бы не опоздать по срокам подачи.. Срок гарантии на выполненные работы составляет 1 год. Спасибо.

Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение