Как действовать при некачественной покраске автомобиля в сервисном центре после ДТП?

• г. Рязань

В результате ДТП у а/м имеются повреждения, в страховой компании выдали направление на ремонт в сервисный центр, в котором произведена покраска а/м, но некачественно. Как быть? Забирать а/м с сервиса? Писать им претензию, или же направлять претензию в страховую компанию и требовать выплаты деньгами?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в сервис. Вы уже согласились на ремонт автомобиля. И машину не забирайте...

Спросить
Пожаловаться

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?

Я получила от страховой компании страховую выплату по моему авто после ДТП. С суммой страховой выплаты я не согласно и хочу написать в страховую компанию досудебную претензию. Обязательно ли направлять копии досудебной претензии в РСА и ФССН? С уважением, Мария.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.

В результате ДТП был поврежден мой автомобиль застрахованный по КАСКО. Страховой компанией было выдано направление на ремонт. Ремонт произведен некачественно. Я могу на основании автотехнической экпертизы независимого эксперта взыскать сумму устранения недостатков ремонта, неустраненых повреждений от ДТП и одного пореждения в результат некачественного ремота? Страховая несет ответвенность за качество ремонта?

Я попала в ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию (у меня КАСКО) о возмещении ущерба. Была произведена оценка ущерба независимой экспертизы с приглашением страховой компании виновника. После оценки мне рекомендовали сервис от моей страх. Компании, где сделают ремонт, расчет с сервисом будет производить страх. Компания (направления не было, была устная договоренность). Через 4 дня мне звонят с сервиса и просят оплатить, т.к. страх. Компания не может оплатить сейчас, потому-что не получила результаты оценки. Я заплатила, но страх. Компания возместила не по факту ремонта, а по результатам оценки. А сумма по оценки на 20% меньше, чем я заплатила сервису. Должна ли мне страх. Компания возместить ремонт полностью, ведь оценка происходила, для того чтобы моя страх. Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось.

25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра.

25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты.

Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк.

Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации.

1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре?

1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп).

Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)?

2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020?

3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах?

4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

В результате ДТП постадал мой автомобиль (по смете страховой - замена и покраска заднего бампера). Обратившись в страховую компанию по ОСАГО, я выбрала ремонт автомобиля в сервисе. В результате мне пришлось еще доплатить за ремонт. Возможно после ремонта забрать мой старый бампер с повреждением или это считается необоснованным обогащением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение