Проблемы с ремонтом автомобиля в Ауди центре - некачественная покраска и отказ в возмещении ущерба
У меня автомобиль Ауди a3 2014 года, т.е. чуть больше пол года. Недавно помял порог совсем чуть чуть, краска не потрескалась. У меня КАСКО, поехал на ремонт в ауди центр ижевск, срок был до 20.02.2015, позвонил сказали ещё не готово, на следующий день сказали сделаем, приехали в центр, до него от нас 100 км. При осмотре автомобиля по покраске в цвет не попали, вмятину не дотянули и на другой стороне авто краска стала матовой, что то вроде пыль от краски. Написали претензию, ответ отрицательный по поводу материального ущерба. Оставили на переделку и полировку. 25.02.2015 я позвонил, менеджер сказал что перекрасили и переделали но вытянуть не смогли, будут еще кого то звать. И уже 26.02.2015 и пока не известно сделают сегодня или нет. Боюсь что опять приеду и все не так будет. И как возместить ущерб?
провести независимую экспертизу выполненных работ, в случае установления некачественного ремонта обращать в страховую компанию за возмещением ущерба и расходов........либо забрать машину, все переделать и вновь в страховую (естественно все работы должны быть зафиксированы, в том числе некачественные). здесь действует Закон о защите прав потребителей.....
СпроситьВ апреле 2012 года муж купил автомобиль в диллерском салон от автоваза. Модель лада приора. Спустя 5 месяцев у дверки стала отшелушиваться автомобильная краска. Он поехал в сервисный центр от ваза, и при диагностике ему сказали, что данная дверка битая на заводе и дважды крашенная, т.е. экспертиза краски данной дверки не соответствовала краске всего автомобиля. Скажите пожалуйста, что делать в данном случае, и кому предъявлять претензии? Спасибо.
претензию предъявляете; если ваши требования не выполняются, то можно обращатся в суд
СпроситьВ сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..
через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...
есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?
Машина гарантийная... ремонт по Каско.
срок проведения ремонта у вас должен быть оговорен в договоре с мастерской, но у вас в связи с некачественно оказанной услугой есть право обратиться с претензией в СТО и требовать устранения недостатка услуги, либо обратиться в страховую и получить деньги, а потом проводить ремонт в лицензированной вашим диллером СТО
СпроситьПокрасили авто на сто, через неделю въехали в покрашенное крыло, хотели исправить на другом сто вмятину, но при прогреве стала трескаться краска и поэтому сказали без покраски не обойтись, хотя вмятина маленькая, а покраска сырая т.к. не было просушке в камере, как правильно предъявить претензию к сто в котором был первоначально окрашен автомобиль?
Претензия предъявляется в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Однако СТО скорее всего претензию не признает, а чтобы доказать факт ненадлежащего оказания услуги придётся проводить химическую экспертизу
СпроситьЗдравствуйте, в СТО, где Вы исправляли вмятину, Вам необходимо составить акт об обнаружении дефекта покраски. Затем Вы можете составить жалобу, к которой и приложите копию акта. Жалобу необходимо либо передать лично в двух экземплярах, либо направить письмом с описью вложения.
В случае отказа в удовлетворении жалобы Вы можете обратиться в суд.
СпроситьИзвините за длинный текст.
Приобрел новый автомобиль и застраховал в Росгосстрахе по Каско, тип "А". 22 сентября 2007 г. автомобиль после ДТП был отправлен на ремонт на СТО 25.09.07.
30.11.07 пришли кузовные запчасти-дверь, крыло, пластмассовая накладка порога.
05.12.07 взяли лючек бензобака для подбора краски.
20.12.07 Загнал машину на ремонт. Поменяли запчасти, покрасили к 25.12.07. Посмотрели, оказалось - не подошел цвет. Перезаказали краску. Перекрасили 12.01.08 - оказалось снова не подошел цвет. Сняли лючек и отдали машину покататься пока подберут краску. Подбирали еще 3 раза, сравнивали - не подходит, красить не стали. Прошла зима. В весеннюю распутицу машину не мыл около месяца.
15 апреля сообщили, что краску подобрали и сказали ждать пока освободится место на СТО. 30 апреля позвонили чтобы приезжал красить.
Для этого помыл машину и с ужасом обнаружил, что на окрашенных ранее деталях краска пошла матовыми пятнами.
Приехал на СТО. Оказалось хозяин в отъезде в другом городе и будет дней через 10, а меня встретили 2 подростка, которые сказали, что они будут перекрашивать мой автомобиль. Показал им брак прежней покраски, они испугались и сказали, чтобы я дожидался пока приедет хозяин. Забрал у них лючек бензобака и обнаружил, что краска на нем уже побита и он сам помят.
Терпение кончилось. Пошел в страховую компанию и обнаружил, что хозяин СТО уже давно получил деньги за ремонт моей машины согласно "Окончательного заказ-наряда" от 07.12.07.
20 тысячь из 36 в наряде составляют приписки, т.е. работы, которые не производились на моей машине. Одна из таких приписок - ремонт передней стойки, лишает меня гарантии на половину узлов и агрегатов, находящихся под капотом автомобиля. Никаких бумаг о приеме авто из ремонта я не подписывал и как СТО получила деньги страховая компания говорить не хочет.
Решил, что буду исправлять ремонт в другом месте и пошел к адвокату, чтобы помог вернуть хоть часть затраченных за 8 месяцев нервов и денег.
Заплатил адвокату, он меня выслушал и сказал, что дело "дохлое" т.к. Я не имею договора с СТО, а страховая компания по условиям страхования не отвечает ни за качество ремонта, ни за сроки. Помог составить претензию и я вручил ее страховой компании сегодня.
Вот теперь думаю - что дальше делать. Неужели все действительно так плохо, что нельзя никак наказать этих нехороших людей?
Все зависит, от того, чем вы можете подтвердить (документально) ваши мытарства с СТО. Страховая вас обязывала обратиться на это СТО, либо вы по своему желанию обратились? Попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор, об услуге ненадлежащего качества.
СпроситьДля ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.
Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.
При проведении фасадных работ со строящегося многоэтажного дома попали брызги краски на припаркованный автомобиль. Владелец авто подал в суд, предъявив результат оценщика: полная покраска кузова на 47000 рублей и УТС 15000 рублей, предъявил чек на простую мойку, после которой краска не смылась. Автомобиль 2008 года. Краску можно смыть химическими растворителями или произвести полировку авто-это уже другая сумма. Вопрос: чем руководствуются оценщики - как мне доказать, что не требуется перекрас авто. И машине более - 5 лет утс, как я полагаю уже нет?
Здравствуйте . Владелец Автомобиля прав .
Утс конечно нет. Но при проведении фасадных работ были ли установлены сосответствующие ограждения? ! И это просто порча имущества . Вам необходимо доказать в суде что в момент проведения фасдных работ были соблюдены все нормативы и выставлены соответствующие ограждения .
То есть что владелец намерено припорковал авто в зоне проведения работ .
СпроситьВ 2012 году автомобиль ремонтировался по КАСКО, крассилась левая задняя дверь. При приемке автомобиля претензий не было, т.к. при ремонте, некачественную покраску скрыли, применив явление рефракции света, т.е. залили дверь толстым слоем лака, убрав тем самым границу разнородных сред. При обслуживании автомобиля (полировка), слой лака стал тоньше и дефект стал виден не вооруженным глазом и был мной обнаружен. При покраске автомобиль не был как следует просушен и на свежеокрашенную поверхность потекла вода из под уплотнителя стекла, оставив борозды на свежей краске. Что бы не перекрашивать дверь и был применен трюк с лаком. Который вскрылся после полировки, т.к. слой лака стал тоньше. Каков срок давности по претензиям к СК, и можно ли после экспертизы, доказать, что при приемке этот дефект не специалисту вскрыть не было возможности.
Делайте экспертизу которая подтверждит наличие производственного брака при покраске авто.
СпроситьКупил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
"... На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?"
Боюсь, что только на сочувствие.
СпроситьСитуация такая. Произошел страховой случай. Обратились за ремонтом по КАСКО. В страховой дали направление на СТО. После согласования стоимости работ между СТО и страховой, нам позвонили и пригласили на ремонт.
Через несколько дней поступил звонок-автомобиль готов. На следующий день за автомобилем поехал мой сын (собственником автомобиля являюсь я). Оказалось, что автомобиль не готов. Сын прождал около полутора часов, пока доделывали автомобиль. После этого сын с представителем СТО пошли на осмотр автомобиля. На СТО должны были выправить вмятины от града на капоте, крыше и крышке багажника, а так же покрасить эти детали. Автомобиль был сильно загрязнен пылью-качество работы оценить было невозможно. Сын потребовал, чтобы автомобиль предоставили в чистом виде для осмотра. Представитель СТО согласился и отогнал автомобиль на мойку при СТО. Прождав еще около часа, сына пригласили на осмотр. Но т.к. в общей сложности ждать готовности автомобиля пришлось около трех часов на улице уже темнело и оценить качество работ было проблематично. Сын рассмотрев автомобиль в сумерках не выявил недостатков в выполненных работах. Поставил подпись в Заказ-наряде в графе Претензий не имею, забрал автомобиль и уехал. Сразу отмечу, что Заказ-наряд оформлен на собственника автомобиля, т.е. на меня, а не на сына. При передаче автомобиля моему сыну никто из сотрудников СТО не потребовал от него каких-либо документов удостоверяющих личность или документов на автомобиль.
Этим же вечером при ярком свете в гараже удалось оценить все качество работ. Вмятины с капота, крыши и крышки багажника были удалены. Однако, покрасили только крышу и капот-крышку багажника почему-то не красили. Покраска капота и крыши выполнена ужасно-в цвет не попали, отличие в цвете видно невооруженным глазом! Так же содрали краску с креплений капота и крышки багажника. При покраске крыши и капота краска или грунт попали на три из четырех дверей-теперь на этих местах нестирающиеся пятна. При полировке крыши, полироль попала на пластиковый молдинг и впиталась в него-теперь на молдинге яркие белые полосы.
Машину забрали сегодня вечером. Завтра хотим снова ехать на СТО. Подскажите, как себя вести? Ведь сын подписался в том, что претензий не имеет. На что указывать работникам СТО и чего требовать? Заранее благодарю!
То что сын подписал об отсутствии претензий значения не имеет.Вы же собственник автомобиля, у Вас они имеются. Ссылайтесь на ст 29 закона о защите прав потребителей и требуйте устранения недостатков выполненной работы
СпроситьНужно новую претензию писать, и указывать на конкретные недостатки в товаре (ТС) - без претензии Закон РФ "О защите прав потребителей" никак не защитит.
В суде ответчик скажет - не было претензий и всё.
СпроситьТо что сын подписался значения не имеет,потому что собственник вы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте! Подписанный акт выполненных работ не свидетельствует о том, что в последующем не могут быть обнаружены недостатки выполненных работ. В Вашем случае имеются внешние недостатки, которые связаны с покраской лишь крышки, без покраски капота, так же цвет наносимой краски не соответствует цвету автомобиля.
Все это свидетельствует о ненадлежащем выполнении работ. Требовать необходимо безвозмездного устранения недостатков
СпроситьПодавайте новую претензию и требуйте устранения недостатков. Подпись под тем что претензий не имеет не препятствует подаче новой претензии, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПордлпись сына на документе и отказ от претензий ничтожны. потому что у него не было вашей доверенности на права принятия и осмотра авто.
СТО вообще не имело права сыну его выдавать. Вот на это еще обязательно ссылайтесь.и в первую очередь.
А если что, грозите написать прокурору жалобу на то. что машины отдают кому попало, чем нарушают закон . Пусть прокуратура проверит их работу.
СпроситьУважаемая Светлана Валерьевна.
Вы указали, что собственником авто являетесь Вы. Сын расписался за приёмку автомобиля. В данном случае представитель автосервиса был ОБЯЗАН проверить полномочия Вашего сына, чего сделано не было. Полагаю, что у Вас есть полное право обратиться в сервис с претензией, указав недостатки после ремонта. Укажите в претензии, что авто принимало неуполномоченное Вами лицо.
СпроситьСитуация такая. Отогнали авто в дилерский центр для производства лакокрасочных работ деталей кузова по гарантии. В ДТП машине не участвовала. Машину приняли без проблем. Через 10 дней приехали в салон забирать авто обнаружили, что покраска произведена не качественно - в слое краске имеется пыль, бампер покрашен не равномерно, имеется вмятина на двери. Ждали еще неделю. Приехав вновь обнаружили, что следы пыли так и остались, бампер перекрасили, но установлен он не ровно и имеется скол. Спустя несколько дней позвонили сотрудники салона и пояснили, что бампер отполирован можете забирать. В итоге авто осталось с пылью в краске и с пятном от полировке в криво установленном бампере. Мастер пояснил, что покраска авто произведена по стандартам, и пыль также допустима. Забирать авто в таком состоянии не хотим. Что делать?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить