Некачественная покраска на автомоечной автомойке - как решить проблему со сбитой краской на крыле автомобиля?
На автомойке сбили краску керхером с крыла автомобиля. Ссылаются на некачественную покраску. Крыло красилось у официального дилера. Что можно предпринять в данной ситуации?
На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
пишите дилеру письменную претензию с тебованием об устранении недостатков. После письменного отказа, требуйте провести экспертизу (либо проводите самостоятельно) с целью определения причин возникновения дефектов. Если эксперт установит, что причина заключается в неправильной установке брызговиков или некачественном ЛКП, обращайтесь в суд.
СпроситьОбратился в страховую компанию после ДТП за выплатой ущерба, при осмотре автомобиля на крыле образовался скол лкп (краски) причиной стали последствия дтп, но эксперт осматривающий авто нашел ржавчину на крыле в нижней части крыла после чего сказал что в покраске этого крыла будет отказано, ЗАКОННО ли это?
Отдал автомобиль по гарантии на покраску некоторых элементов (двери, крыло, крыша). должен ли официальный дилер ставить отметку о покраске в сервисной книжке. Спасибо! А то, при продаже могут возникнуть вопросы о перекраски элементов.
Обязательно, но покраска снизить товарную стоимость машины, может проще потребовать возврата ее назад, сколько дней она в ремонте?
СпроситьУ официального дилера было приобретено крыло на автомобиль, в процессе ремонта выяснилось, что старое крыло возможно отремонтировать без замены на новое. Я обратилась к дилерру с вопросом возврата нового крыла (в течении 14 дней после покупки), мне было официально отказано. Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?
Ирина!
Правило возврата действует, если товар не подошел Вам по каким-либо критериям и если у продавца нет товара, который бы Вам подошел. Просто вернуть товар за минованием надобности не имеете права.
В соответствии со ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи!
СпроситьС момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Расим.
Вы можете потребовать замены автомобиля, нужно собрать подтверждающие документы и написать требование продавцу. Будут вопросы по составлению документов - обращайтесь.
СпроситьЗабрал автомобиль от официального дилера с кузовного цеха, после покраски, красились две детали, цвет отличается от заводского лакокрасочного покрытия. Как правильно написать претензию.
Как задали вопрос так и пишите. Претензия пишется в произвольной форме с указанием недостатков и Ваших требований. Если же Вы хотите полную претензию с ссылками на законодательство, то это услуга платная и Вам стоит обратиться к адвокату. При необходимости юридической помощи в решении Вашей проблемы обращайтесь.
СпроситьПри выезде из гаража поцарапал заднее крыло и задний бампер, имеется полис КАСКО, ГИБДД не вызывал. Обратился в Росгосстрах по поводу ДТП. Была одобрена покраска бампера. За ремонт крыла и покраску крыла заплатил 9 тысяч рублей. Могу ли я вернуть эти деньги у страховой компании?
Произошло ДТП, девушка выезжая со двора задела мою машину, которая была припаркована на улице. Страховая компания ресо-гарантия за две детали - бампер и крыло - из которых бампер под замену, а крыло в покраску начислила 2088 рублей. Моя машина на гарантии, пробег 9 000 км. У официального диллера покраска одной детали стоит 23 000. Что делать?
добрый день. все просто. независимая экспертиза и в суд. стоимость экспертизы 3 т.р. услуги юриста взыскиваются. нужна помощь обращайтесь
СпроситьПо страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Здравствуйте, Максим!
Если данное условие предусмотрено договором КАСКО, действия страховой компании правомерны. Предоставьте доказательства, подтверждающие проведение ремонтных работ (покраски переднего крыла и бампера) после первого страхового случая.
Удачи Вам!
Спроситьа зачем вы идете по каско? вы виновны в ДТП, если нет смело обращайтесь в порядке ОСАГО в страховую виновника
СпроситьЯ около офиса припарковал свой автомобиль, в это время проходили ремонтные работы по покраске фасада из распылителя. После покраски я обнаружил что краска попала на припаркованные автомобили, что мне делать в данной ситуации.
Вам нужно обратиться с письменной претензией, к организации, осуществлявшей работы.
Спросить