Возможно ли потребовать повторную покраску автомобиля после неудачного ремонта у официального дилера?

• г. Калуга

После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Потребовать конечно можете, но могут отказать, поскольку у вас нет никаких документов.

Можно попробовать обратиться в суд, но не факт что решение будет в вашу пользу, так как во-первых, просрочили гарантию, а во-вторых, нет никаких документов.

Спросить
Пожаловаться

Вам откажут в повторной покраске, так как нужно было не обращаться в СТО, а писать претензию в страховую компанию о некачественном ремонте автомобиля. В данном случае все сроки пропущены, и необходимо обращаться в суд, предварительно запросив по возможности все документы у страховой компании ремонту автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

После ДТП страховая компания направила мою машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО! Я объясняла мастеру что скорее всего при ударе кузов деформировался т.к. стали не ровные зазоры на багажнике и между крылом и одной из фар. Они не делали проверку симметрии кузова. Они просто поменяли бампер и отрегулировали замок на багажнике, тем самым дверь багажника приподнялась и зазоры выравнились на багажнике. Когда я приехала принимать машину, зазор между крылом и фарой я обнаружила сразу и машину не хотела принимать. Они меня начали убеждать в том, что это было уже изначально и я просто не заметила при покупке машины. Машина куплена в конце мая текущего года. Я приняла машину, подписала акт приёмки. Сейчас у меня закрывается багажник со второго раза, я предполагаю что это из-за того что они неправильно его отрегулировали. Хочу заказать независимую экспертизу, а именно сделать симметрии кузова. Смогу ли я что-то доказать после подписания акта приёма машины? И какие должны быть мои действия?

Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Страховая направила на ремонт на СТО которого нет на официальном сайте, могу ли я в связи с этим получить выплату? Нарушил ли страховщик свои обязательства.?

Было у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моему автомобилю больше 10 лет, я пострадавший, после обращения в свою страховую за возмещением я прошу произвести ремонт, а не прямую выплату, но мне отказывают в ремонте, говорят что нет контрактов с СТО которые ремонтируют машины старше 5 лет (это в г. Москва). Есть ли какая то возможность заставить страховую произвести ремонт, а не прямую выплату мизерной компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение