Проблемы с планшетом - магазин отказывается принять товар обратно
Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.
Нет, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества вернуть за него деньги. Предъявите письменное Требование о возврате денег.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет. начните с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день, Валерий! Никогда не приходите в магазин, продавший вам товар, к которому у вас есть претензии без претензии и требований вернуть деньги за некачественный товар. Вас будут кормить завтраками, объяснять всякую ерунду, просто регистрируйте претензию и ждите официального ответа. Разговорами проблемы не решаются. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупил телефон за 40000₽ в комплекте был только шнур, самого блока не оказалось, теперь не могу зарядить телефон так как нет оригинальной зарядки. Законно ли продавать не полный комплект?
Здравствуйте.
В обязательных требованиях не предусмотрено. Нужно смотреть инструкцию. Если в ней указано, что в комплект входит зарядное устройство, а по факту его нет, то это нарушение Ваших прав потребителя, можно требовать возврат денег или замену товара, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьУ меня такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинк для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинк через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно) просто они сначала в накладной на приём товара в ремонт написали комплектация полная... Незначительные механические повреждения внешне не обнаружены.
А в акте выполняемых работ пишут что комплект не весь и устройство имеет царапины, потертости. Хотя этого не было. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? Где справедливость? По отзывам этого магазина я такая не одна. Уже много людей пострадали от этих мошенников. (Очень обидно)
Необходимо предъявить претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьИ как дальше действовать по закону?
Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПриобрел в музыкальном магазине гитарный усилитель. При проверке аппарата продавец не стал подключать его через блок питания входящий в комплект. Подключил через блок питания усилителя стоящего на витрине. Принеся аппарат домой оказалось что блок питания не работает. В магазине говорят что гарантия на блок питания не распространяется. Скажите поавы ли они? распространяется ли гарантия на блок питания входящий в комплект? Спасибо.
Они не правы, для возврата или обмена необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спроситьч. 3 ст. 470 ГК РФ - Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьПокупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Непонятен смысл вопроса. Закон - не обязывает продавца получать неиспользованный товар надлежащего качества, с возвратом денег покупателю, просто по заявлению покупателя. Обязывает, в общем случае - только менять, смотрите ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьИсходя из ситуации, описанной в вашем вопросе магазин вам деньги добровольно не вернет. Но прежде чем обращаться в суд ст 3 ГПК РФ, вам нужно согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". предъявить письменную претензию магазину о возврате денег Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Согласно ст 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по вашему месту жительства. В суде же, чтобы суд удовлетворил ваш иск вы должны доказать на основании ст.56 ГПК РФ, что экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение Вам нужно иметь ввиду такое обстоятельство,: для суда не является стопроцентным аргументом, то что при покупке второго товара изначально был обнаружен дефект. Вам нужно будет в суде доказывать изначальность дефекта первого товара. Сможете это доказать-значит вернете свои деньги.
СпроситьИ в первом и во втором стучае, при обнаружении в товаре недостатков, если эти недостатки возникли в период гарантийного срока, а при отсутствии в срок до 2 лет, вы вправе предьявить продавцу требования, определённые ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Продавец вправе принять товар на осмотр и в случае спора обязан провести экспертизу возникновения недостатка.
Вам следует самостоятельно обратиться к специалисту и установить недостаток. Далее обратиться в суд с требовпнием растордения договора и возврате денежных средств, а также неустойки за каждый день просрочк исполнения ваших требований, штрафа и морального ущерба.
СпроситьДобрый день. Предъявляйте письменную претензию и подавайте иск в суд. Судебная экспертиза в суде все определит, с.т.79 ГПК РФ. ст.25 Закона О защите прав потребителей.
Для помощи обратитесь к любому юристу сайта, Ст.779 ГК РФ.
СпроситьВ чеке при покупке было указано, что я вправе отказаться от товара в течении 7 дней при сохранении товарного вида. На следущий день я сдал товар обратно в том же виде, в котором его получил.
СпроситьЕсли продавец взял на себя такое обязательство - его право. Только в данном случае - именно по такому основанию может не получать возврат - товарного вида нет в данном случае, неважно, почему именно его нет. Обязательство же - именно для товара с товарным видом.
СпроситьПолучается мне продали два товара с дефектом? Тогда могу ли я получить возврат денег за возврат недоброкачественного товара, если экспертиза установила 'дефект'? Смысл в том, что дефектом это не является, так как производитель производит этот товар с дефектом.
СпроситьМожете, в рамках применения норм ст. 18 вышеупомянутого закона и по установленным в ней параметрам и процедуре.
СпроситьЕсли желаете, требования по качеству можете предьявить производителю, но закон о защите прав потребителя позволяет предьявлять эти требования продавцу.
Ст.18 Зпп
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьЗдравствуйте. Купил смартфон, и по несчастному случаю пришлось сдать в ремонт, сломалась фронтальная камера. В ремонт сдал в полном комплекте, что указано в квитанции о приеме, сотрудник сказал все в порядке и отправили на ремонт. В квитанции также не отмечено и не подписано сотрудником в графе опись комплекта. Телефон сделали, перед этим прислали сообщение на телефон что телефон имеет несущественный недостаток поэтому будет отремонтирован. При приеме обнаружилось что отсутствует шнур и блок питания пахнет гарью. Написал претензию, в ответе полностью проигнорировано отсутствие комплекта и написано что телефон сделали, претензий не имейте. Как быть и как вернуть д/с за него так как мне не нужен телефон с потерянным МТСом комплект.
Непонятно, что просили в претензии? Если срок ответа на нее истек либо отказано в письменном виде необходимо обращаться в суд с иском.
СпроситьЯ приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.
Правомочны ли их действия?
Добрый день! Существует перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, и в этом перечне отсутствуют автомобильные жидкости. Поэтому вы имеете право на обмен, если это масло вам не подошло. Можете написать им претензию, но если не поможет, пишите заявление в суд. Всего доброго!
СпроситьУ вас нет оснований для возврата товара обратно, вам следовало для начала проконсультироваться в автосрвисе а потом приобретать.. вам законно отказали.
СпроситьКупил переносной компьютер планшет в магазине, после того как зарядка аккумулятора кончилась оказалось что блок питания который шел в комплекте его не зарядает. Принес в магазин, попросил чтобы заменили на новый планшет. Согласились взять лишь на ремонт. Правомерно ли это?