Проблемы с планшетом - магазин отказывается принять товар обратно

• г. Москва

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.

Ответы на вопрос (3):

Нет, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества вернуть за него деньги. Предъявите письменное Требование о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет. начните с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Валерий! Никогда не приходите в магазин, продавший вам товар, к которому у вас есть претензии без претензии и требований вернуть деньги за некачественный товар. Вас будут кормить завтраками, объяснять всякую ерунду, просто регистрируйте претензию и ждите официального ответа. Разговорами проблемы не решаются. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон за 40000₽ в комплекте был только шнур, самого блока не оказалось, теперь не могу зарядить телефон так как нет оригинальной зарядки. Законно ли продавать не полный комплект?

У меня такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинк для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинк через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно) просто они сначала в накладной на приём товара в ремонт написали комплектация полная... Незначительные механические повреждения внешне не обнаружены.

А в акте выполняемых работ пишут что комплект не весь и устройство имеет царапины, потертости. Хотя этого не было. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? Где справедливость? По отзывам этого магазина я такая не одна. Уже много людей пострадали от этих мошенников. (Очень обидно)

И как дальше действовать по закону?

Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)

Приобрел в музыкальном магазине гитарный усилитель. При проверке аппарата продавец не стал подключать его через блок питания входящий в комплект. Подключил через блок питания усилителя стоящего на витрине. Принеся аппарат домой оказалось что блок питания не работает. В магазине говорят что гарантия на блок питания не распространяется. Скажите поавы ли они? распространяется ли гарантия на блок питания входящий в комплект? Спасибо.

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Здравствуйте. Купил смартфон, и по несчастному случаю пришлось сдать в ремонт, сломалась фронтальная камера. В ремонт сдал в полном комплекте, что указано в квитанции о приеме, сотрудник сказал все в порядке и отправили на ремонт. В квитанции также не отмечено и не подписано сотрудником в графе опись комплекта. Телефон сделали, перед этим прислали сообщение на телефон что телефон имеет несущественный недостаток поэтому будет отремонтирован. При приеме обнаружилось что отсутствует шнур и блок питания пахнет гарью. Написал претензию, в ответе полностью проигнорировано отсутствие комплекта и написано что телефон сделали, претензий не имейте. Как быть и как вернуть д/с за него так как мне не нужен телефон с потерянным МТСом комплект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.

Правомочны ли их действия?

Купил переносной компьютер планшет в магазине, после того как зарядка аккумулятора кончилась оказалось что блок питания который шел в комплекте его не зарядает. Принес в магазин, попросил чтобы заменили на новый планшет. Согласились взять лишь на ремонт. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение