Как вернуть доборы к двери не соответствующего качества, когда магазин отказывается принять их обратно?

• г. Нижний Новгород

Как можно вернуть в магазин доборы к двери не надлежащего качества. Ненадлежащие качество обнаружили только дома при вскрытие упаковки. В магазине принимать отказываются, ссылаясь на то что товар под заказ и могли сломать при установке

Ответы на вопрос (3):

Направьте претензию, откажут либо не ответят - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Претензию магазину, и в суд

Спросить
Пожаловаться

Независимая экспертиза (о несоответствии качеству) и претензия продавцу. В случае отказа исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила лак для ногтей в магазине. На красила-он не сохнет. Пришла вернуть товар-отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвращается. Кто прав?

покупки еще не прошло) ссылаясь на то что это не касается технически сложных изделий. Правы ли они? Чем можно пригрозить?

Я купил жене шубу но она не подошла и я хотел вернуть ее в магазин на что мне сказа прошло две недели и сдать обратно не получится мы её не примем, что мне делать и как вернуть деньги?

Купила в магазине тепловой счетчик. Специалист установил, через несколько дней пришел посмотреть. А счетчик не считывает показания. Магазин отказывается принимать назад счётчик.

Купили водку для свадьбы. Прошло 12 дней. Когда открыли одну бутылку, возникли сомнения в качестве продукта, так как пробка открутилась не по срезу, а вся целиком. Водка имеет резковатый запах и вкус. На претензии в магазине ответили, что алкоголь возврату и обмену не подлежит. Учитывая последние события с отравлением людей некачественным алкоголем, не хочется рисковать.

Купила в магазине куртку, сразу не проверила, дома увидела что сломана клепка, деньги не возращают говорят ты дома сломала, как вернуть деньги за куртку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь представителем ИП мебельного магазина. У нас был куплен комплект МЕБЕЛИ кровать с матрацем и тумбой, покупатель решил вернуть обратно, но мы отказали ссылаясь на 55 правительства. Они выгрузили кровать на снег возле входа в магазин, мебель находится на улице второй день. Звонили в милицию, чтоб они обязали убрать мебель, но ничего никто не убирает. Что нам делать в такой ситуации? Они мне принесли претензию в единственном экземпляре о возврате денег и за товар и деньги за Грузоперевозки и сборку мебели (я не перевозилась ничего и не собирали мы им).

У меня такой вопрос, купила 3 дня назад телефон за 10000 р. Приехала до мой он начал виснуть. Поехала сегодня вернуть, а мне сказали, что нельзя. Взяли на диагностику на 45 дней. Напишите как мне быть, неужели нельзя вернуть? Заранее спасибо!

В магазине покупали душевой уголок.

В наличии был только поддон, а стеклянные шторки к нему обещали изготовить в течении 2 недель.

Через 2 недели сказали что шторки изготовить не могут и готовы вернуть предоплату.

Поддон мы уже готовили к установке и вырезали отверстие сбоку под сливную гофру, защитное пленочное покрытие тронуто не было.

Теперь магазин не хочет забирать обратно поддон и возвращать деньги за него.

В договоре поддон и шторки к нему были оформлены как отдельные предметы, а не комплект.

В течении 2 недель магазин словесно обещал выполнить заказ.

Можно ли все такие вернуть им поддон и вернуть деньги за него?

Купил за наличку телефон в салоне Мегафон 18.01.2017 г. т.е вчера. Хотел его сдать его обратно, телефон не понравился по характеристикам мне. Телефон не битый, товарный чек в наличие есть. Но его у меня его обратно не принимают, излагая тем что его уже пропустили через базу компьютера как проданный товар объясняя тем что у каждого товара есть свой штрих или код точно не помню. Я им предлагал давайте я у Вас куплю другой тел, более дороже, на что получил отказ. Скажите, как мне быть в такой ситуации?

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.

Купили вытяжку, магазин доставил, но при осмотре не заметили дефект: оказалась вогнутой, кривой, очень заметно. Но в магазине сказали, что мы подписали акт, значит согласились, что принимаем товар. Дело заведомо проигрышное, хотя взяли на экспе

Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?

Сегодня был куплен бюстгальтер. В отделе нижнего белья я его примеряла, подошел. Но в ходе 20 минутной носки, выяснилось, что носить его совершенно не возможно. Качество очень плотное. Очень натирает, жмет, колит и т.д. В магазине отказались принять (обменять) ссылаясь на закон о том, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Но носить его больше 10 минут не возможно. Как быть в такой ситуации, что делать?

Купил обувь. Были дожди не носил. Сегодня одел. Оказались большие на размер. Сейчас в магазине не принимают. Ссылаются на то что ношеные.

Я купила в магазине обувь соответствующего размера. Проходила в ней пять дней она растянулась, стала большой. Унесла продавцу мне сказали что она ношеная обмену и возврату не подлежит. На руках у меня товарный чек с гарантией 30 дней. Как я проверю обувь не носит её я не понимаю. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили постельное белье. После первой стирки поленяло и появились затяжки. В магазине отказались принимать ссылаясь на то что уже стирано.

Я вчера купил в магазине Навигатор и видеорегистратор 2 в 1. Сегодня я решил вернуть товар обратно, т.к. в нем мне не удовлетворяет угол обзора у регистратора, но мне сказали, что его вернуть нельзя.. что мне делать?

Купили стиральную машину пришла она через две недели, забрали её из магазина установили и увидили что она шатается и погнутая ножка и угол мы в магазин сообщили и они отказываются брать обратно ссылая на то что мы стирал и её с порошком, сказали приехать написать заявление могут ли они у нас её не забрать и сколько времени проходит это заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение