Способы доставки претензии физическому лицу, отказывающемуся принять заказное письмо с уведомлением о возврате денег и проживающему рядом с почтой

• г. Оренбург

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?

Ответы на вопрос (4):

ЗДравствуйте, в данном случае, если вы направляли письмо заказным с описью, то даже если он не получит претензию, то дождитесь, пока письмо вам вернется и просто уже обращайтесь в суд согласно ст.1102 ГК РФ. ТО, что он претензию не получил, не является претензией для подачи в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ознакомьтесь со ст. 165.1 ГК РФ. В ней ответ на Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Направьте курьера либо телеграмму с отчетом о доставке, в отчет будет указано, что адресат отказался от вручения - это и будет вашим доказательством.

Спросить
Пожаловаться

Дождитесь получения обратного уведомления, и смело обращайтесь в суд. Договор был, денежные средства не возвращены. Суд может и в заочном порядке рассмотреть дело.

Спросить
Пожаловаться

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Почтой было отправлена досудебная претензия с описью заказным письмом с уведомлением, больше месяца не было извещения от почты.

При обращении в почтовое отделение было сказано, что адресат отказался получать письмо, и письмо было отправлено в архив, чтобы его забрать нужно уплатить за возврат и выдачу письма.

Законно ли почта взимает деньги?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

01.06.15 я направил в адрес застройщика претензию заказным письмом с уведомлением.16.07.15 я получил возврат своего письма. Работники почты мне пояснили, что на адрес они выходят один раз, если там некому вручить, то письмо лежит на почте и они ждут когда адресат придет сам. У меня нет уверенности, что почтальен ходил на адрес, нет уверенности, что застройщик сам придет за письмом, тем более он знает, что там претензия. Есть ли выход из этой ситуации или мне придется самому ехать 2500 км.и вручать лично?

В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?

Направила ИП заказным с уведомлением претензию о возмещении средств. ИП не получает на почте, письмо вернулось обратно. Далее заказала курьера, ИП по телефону отказался принимать у курьера заказное письмо. Есть видео о по адресу, письмо опустили в ящик. Также отпраляла по электронному адресу претензию. Вопрос: суд примет такие доказательства, что ИП намеренно уклоняется от получения претензии? Как еще можно вручить претензию, чтобы суд принял то что ИП уведомлен. Спасибо.

Как быть в такой ситуации: организация отказывается принять пиьмо-претензию, отправленную по почте заказным письмом на имя руководителя. Имеет ли право организация так поступать? Как можно обеспечить вручение им претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.

Женщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?

Уже две недели прошло с момента направления претензии заказным письмом а уведомление не приходит. На почте сказали, что адресат не получает. Что делать, как обращаться в суд если претензию не вручили получателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение