Как вернуть ношенную, но не подходящую детскую обувь, если продавец отказывается принять ее обратно?

• г. Краснодар

Можно ли вернуть детскую обувь и куда обращаться, если продавец-консультант уверяет, что у них такой процедуры нет! обувь не ношенная абсолютно! Приехали домой, еще раз померили, а ребенку очень натирают.. поехали в магазин, посмотрели на что можно поменять, ничего не подошло, спросила про возврат, сказали такого нет! 2 недели еще не прошло.. времени не было, поэтому не стали в администрацию обращаться.. сегодня хотим опять поехать в этот магазин, только ехать нам всего из-за одних босоножек в другой город! Может этому продавцу, который вроде незаконно не захотел возвращать товар, что-то можно предъявить?

Ответы на вопрос (3):

В течении 14 дней имеете право вернуть обувь.Напишите претензию.Отказывают обращайтесь в комиссию по правам защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я предлагаю соизмерять последствия и необходимость в судебных и претензионных тяжбах. В данном случае возможно составить жалобу в роспотребнадзор, администрацию рынка или магазина, претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Да можно. В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Согласно части 2 ст. 25 вышеназванного закона - в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Другими словами, приезжаете в магазин, берёте аналогичную обувь подходящего размера- это ваше право обменять обувь. Не нашли подходящую обувь? Подавайте письменную претензию (в 2 экземплярах, на обоих должна быть подпись продавца, один экземпляр продавцу, другой Вам. Обувь складываете в пакетик, оборачиваете нитками, опечатываете, ставите свою подпись,продавец ставит подпись. Составляете акт приёма передачи товара надлежащего качества и ждёте 3 дня. После этого в суд. Другой вариант, зовите сразу управляющего, настаивайте на ст. 25 и требуйте возврата денег, может и не нужно будет проделывать все вышеуказанные манипуляции) продавцу со ссылкой на часть 2 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", с требованием вернуть уплаченную сумму за товар надлежащего качества, который Вам не подошёл по размеру.

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!

Купила в магазине обувь, сразу же одела и поехала в них домой, но еще по дороге поняла, что не смогу в них ходить. Переобулась в старую обувь, но в этот же день возвращаться в магазин не стала. На сегодняшний день с момента покупки еще не прошло двух недель. Я пришла в магазин, но их не приняли, сказали, что ношеная обувь возврату не подлежит. Никаких дефектов, царапин нет. Что делать?

Обязан ли мне продавец оформить возврат?

Купила пару обуви, приехав домой. Померила, не подошли, оказались великоваты, неудобны, на следующий день, поехала сдавать обувь, мне отказали, сославшись на другой размерный ряд, я померила, но ничего не подошло, снова требую возврат-мне отказывают, предлагают выбрать другую модель, мне не понравилась не одна из моделей, требую возврат, мне снова отказывают.

Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.

Муж купил сегодня в детском магазине бортики в детскую кроватку, а у нас уже есть один почти такой же комплект... могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги? Консультанты магазина по телефону меня уверяют что постельное белье возврату не подлежит... но прошло всего лишь пол дня.

Я купила себе обувь, в магазина меряла было удобно, но когда пришла домой, померяв и походив в них по дому, я поняла, что они мне не подходят (в них очень больно ходить и ремешки впивались мне в ногу). На 10 день купли обуви я пошла в магазин, что бы поменять их на другую пару, но мне сказали, что обувь ношенная и возврату не подлежит, когда я начала объяснять продавцу, что ходила только по дому в ней, она опять сказала, что обувь ношенная, развернулась и ушла от меня. По приходу домой я начала рассматривать обувь, где видно, что она ношенная, присмотревшись я увидела небольшую потертось на подошве. И как мне теперь быть, ведь обувь, я носила только по дому, как мне доказать, что она неношенна, если есть потертость, но она не по моей вине, может она изначально там была, когда я ее покупала, ведь другие люди тоже ее меряли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Купил обувь, продавец заверил, что она зимняя. Но походив в ней 2 дня в-6 градусов, понял, что ноги в ней очень сильно мерзнут. Но продавец отказал в возврате средств, сославшись на то, что она ношеная. И сказал, что у них магазин ликвидируется, поэтому товар уже не возвращается. Может ли продавец отказать в возврате средств по причине того, что обувь ношеная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение