Отказ возврата денег / Защита прав потребителей - 39953 советов адвокатов и юристов

Обратилась в салон красоты, на срижку и окрашивание волос, с мастером перед работой обсудили результаты, так жп была представлена фотография с примером. В конце работы я увидела полное несоответствие ожидаемого результата. Я оплатила услугу с условием, что мне переделает другой мастер бесплатно в этом же салоне. Но не стали мне искать время, ссылаясь что мастеров нет. Я потребовала вернуть деньги, написала заявление и они не отвечают ни по телефону ни письменно, что мне делать дальше?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

Хотел купить цифровой товар/подписку, банк блокировал перевод, перевод осуществлялся с карты супруги, была не рядом и когда ей звонил бот для проверки она подтверждала. По итогу, 3 перевода человеку, 1 за товар, два ошибочных, деньги возвращать отказался, простиюо кинул в игнор, потом в черный список. Товар не получил. Он удалил переписку, но скриншоты остались, что я могу сделать в этой ситуации?

Возможно ли признать договор не действительным. Текст: 1) Я Югай. Л.В разрешаю продать свой коттедж Андрееву О.М за 180000.2) Андреев обязуется собрать пакет документов на вышеуказанный коттедж и переоформить на покупателей. Затем наши подписи. В конечном итоге Андреев оформил коттедж на себя как вновь построенный и продал а деньги не вернул. Что делать. В полиции говорят нет состава преступления уголовное дело не возбуждают.

Помогите пожалуйста. Купили товар в магазине (икру) она оказалась просроченной, деньги в магазине за товар не возвращают, можно воспользоваться какой-нибудь статьей по защите прав потребителя и тд?

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Я купила процедуры косметик. Мне не понравилось и я хотела вернуть обратно. Но они не возвращают деньги. Имеют ли они право не возвращать деньги?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Оплатили тур в египет, спустя неделю отказались от тура, написали отказ письменно, есть на руках с отметкой. В отказе указано, что мол просьба вернуть деньги в размере... Срок возврата в Договоре не указан, в отказе также не указали, т.к. турагент говорит мол денег сейчас нет, верну сразу же как появится заказ на тур с суммой соизмеримой с Вашей суммой. Но когда это случится, не понятно. Если идти с иском в суд, то может ли суд установить срок возврата денег? Как советуете поступить?

Поддалась влиянию гида и купила экскурсию в Турцию. Позже придя в себя прочитала отзывы и не хочу ехать. Экскурсия 17 июля в 8:40, написала гиду отказе 16 июля в 0:30. На какую компенсацию я могу расчитывать или деньги мне не вернут?

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

16.06.17 был взят кредит в втб 24,подключили к коллективному страхованию, сумма 88442 руб. 21.06.17 написали заявление в банке от отказа данной страховки, но получили ответ, что деньги не вернут. Правомерно ли это?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Мы внесли часть суммы за путевку в Турцию. Хотим отказаться, в связи со сложившейся ситуацией. Можем ли мы вернуть деньги? Туроператор говорит, что это сделать невозможно.

Как мне вернуть деньги за телефон, который был куплен в магазине, после двух поломок мою претензию одобрили на обмен, или возврат денег. Магазин, ссылаясь, что я не рассчитался с банком за данный кредит, отказывается мне вернуть деньги?

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Заключил договор с юридической фирмой. В договоре сумму услуги оценили в 80000 руб внёс первый взнос 20000 через два дня должен был внести остальное. Но в сети когда зашёл на сайт увидел отзывы и решил расторгнуть договор. Вернут ли мне деньги ведь услуги они не предоставили как правильно посиупить.

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Взяла кредит и оформила страховку. Затем обратилась в страховую компанию для отказа от страховки и возврата денег. Страховая компания ответила, что договор можно расторгнуть, но деньги не вернут.

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?

Купил бетономешалку (ручной бетоносмеситель на 160 литров). В месте соединения двух половинок бочка она протекает. Причина - верхний полубочек деформирован.

Мне отказываются ее менять на новую или отдавать деньги, мотивируя это тем, что бетономешалка - это технически сложный товар. Подлили герметика и предлагают забрать отремонтированную.

Я отвез бетономешалку в сервисный центр магазина (группа компаний Маяк, г. Новоалтайск) на третий день после покупки. Цемент в нее не сыпал, она сохранила полностью тот вид, в котором я ее брал.

Правомерны ли действия представителя магазина?

Я погасил потребительский кредит в Сбербанке досрочно, могу ли я вернуть деньги за страховку?, срок подписания страхового договора превышает 14 дней! Если да, то что мне делать в этом случае?

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Заключала договор оферты с агентством недвидимомти"Антарс".Но они в мой указанный срок и по моим средствам не нашли. Написала заявление на возврат денег, прождала 10 раб. дней. Пришел отказ. Есть разговоры на автоответчике в качестве доказательства.

Есть вожможность вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети в рассрочку, рассрочку погасила на следующий день, телефон сломался через 3 дня сдала на проверку качества, и через 27 дней мне прислали мой телефон, я хочу вернуть деньги, мне было отказано в возрасте средств! Что делать?

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Год назад приобрела франшизу за 200 000. Не применяла. Возможен возврат средств полностью или частично?

Мной был оплачен экзамен по английскому языку. Дата экзамена 27 февраля, то есть, осталось еще больше месяца. Я передумал сдавать этот экзамен. Мне было отказано в возврате денег, потому что в договоре оферте указанно, что отказаться и вернуть деньги можно было до 7 января (за 40 дней до экзамена).

Правомерен ли этот пункт? Могу ли я вернуть деньги за еще не оказанную услугу?

Купил офисное кресло в магазине Hoff. После сборки товара был выявлен дефект (пластиковая штука, которая фиксирует поясницу постоянно вылетает). Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Но мне ответили отказом тк товар был собран. Могу ли я по закону требовать вернуть деньги?

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Отказ заказчика подписывать акты выполнены работ. В Августе был заключен договор на продвижение сайта, все работы были выполнены и акты заказчику переданы. В декабре заказчик прислал досудебную претензию на возврат денег, на основание отсутствия актов. Могу я сейчас в одностороннем порядке подписать акты и отправить заказчику по почте?

Утро доброе, я отказалась от поездки (которая должна была состояться на следующий день) вечером в 18 ч. из-из плохого самочувствия, но в возврате денег мне отказали, подскажите это правомерно?

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Купила кроссовки в спорт мастере через месяц на левой кроссовке в месте сгиба разошлась сетка магазин после своей экспертизы отказался вернуть деньги так как я оказалось не правильно их эксплуатировала, сегодня отдала на платную экспертизу... Что дальше?

Добрый вечер. Помогите пожалуйста. 20 октября этого года, обратились в детское кафе, хотели отметить праздник. Составили меню. Хозяйка потребовала аванс, 30% . Так как денег с собой столько не было, перевели ей на карту через пару часов. 28 октября, стала звать гостей, а многие отказались из/за плохой репутации детского кафе, дети многие отравлялись. Почитала отзывы, ни одного положительного. Полная антисанитария, продукты не свежие. Позвонила хозяйке, заблаговременно за 6 дней до праздника. Попросила вернуть деньги, на что она категорически отказывается их возвращать. Говорит что закон на Ее стороне. Мы никакого договора не подписывали. Скажите обязаны ли нам вернуть деньги. Заплатили 10.000 ни за что практически.

Можно ли вернуть деньги за курсы которые не понравились. Ситуация такая, что я сходила на 1 занятия по маникюру, оплатила сразу все обучение, но мне отказываются отдавать деньги

Купила путевку на отдых в Египет. Вылет 23/03-2015, но 20/03-2015 г. попадаю в больницу где мне экстренно делают сразу две операции. В день операции сообщила тур оператору о том, что полететь не могу и попросила перенести тур на месяц позже, в чем мне отказываю. Могу ли я получить свои деньги или перенести отдых на какие статьи мне ссылаться.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение