Проблемы в салоне красоты - несовпадение ожидаемого результата и отказ возврата денег

• г. Самара

Обратилась в салон красоты, на срижку и окрашивание волос, с мастером перед работой обсудили результаты, так жп была представлена фотография с примером. В конце работы я увидела полное несоответствие ожидаемого результата. Я оплатила услугу с условием, что мне переделает другой мастер бесплатно в этом же салоне. Но не стали мне искать время, ссылаясь что мастеров нет. Я потребовала вернуть деньги, написала заявление и они не отвечают ни по телефону ни письменно, что мне делать дальше?

Ответы на вопрос (3):

Остается только делать выводы. Доказать несоответствие результата ожиданиям невозможно, поскольку отсутствует договор со спецификацией работы и результатов. То есть, где было бы написано (цвет, длина и т.п.) или прикреплена фото.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Алиса Николаевна, направьте претензию заказным письмом с уведомлением в получении почтового отправления, а в случае её не удовлетворении в указанный в ней срок, - обращайтесь с исковым заявлением в суд, в т.ч. и о взыскании морального вреда. Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензию письменно согласно ст. 32 ЗЗПП с уведомлением о получении, далее с иском в суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Угрозы от клиентки салона красоты судом!

Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.

16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.

25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.

Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.

Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Обратилась в салон красоты, покрасить волосы и нарастить пряди. Салон пошел на встречу и дал рассрочку на наращивание (общая сумма 22.000) под расписку! Но спустя 3 недели цвет вымылся и пряди просто начали отпадать. Обратилась к мастеру, который делал данную процедуру, она сказала, что мол надо просто сделать новое окрашивание. Деньги возвращать отказываются! Что делать? Время идет, и скоро подходит день выплаты очередного платежа, но платить этому салону нет никакого желания, т.к волосы испорчены. Подскажите возможно ли написать претензию на их салон, больше месяца прошло!

Я работаю мастером парикмахеров в двух салонах красоты и фотографирую свои работы. Работая в салоне "Ромашка" и делая там фото своих работ выкладываю их в соц. сети как салона ромашка так и салона лютик, но директор салона ромашка, требует удалить фото работ которые были сделаны в ромашки но выложенны в соц. сети салона лютик. Имеет ли она на это основания, так как все работы были сделаны мной и фото подписаны моей программой? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.

Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение