Проблемы в салоне красоты - несовпадение ожидаемого результата и отказ возврата денег
Обратилась в салон красоты, на срижку и окрашивание волос, с мастером перед работой обсудили результаты, так жп была представлена фотография с примером. В конце работы я увидела полное несоответствие ожидаемого результата. Я оплатила услугу с условием, что мне переделает другой мастер бесплатно в этом же салоне. Но не стали мне искать время, ссылаясь что мастеров нет. Я потребовала вернуть деньги, написала заявление и они не отвечают ни по телефону ни письменно, что мне делать дальше?
Остается только делать выводы. Доказать несоответствие результата ожиданиям невозможно, поскольку отсутствует договор со спецификацией работы и результатов. То есть, где было бы написано (цвет, длина и т.п.) или прикреплена фото.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАлиса Николаевна, направьте претензию заказным письмом с уведомлением в получении почтового отправления, а в случае её не удовлетворении в указанный в ней срок, - обращайтесь с исковым заявлением в суд, в т.ч. и о взыскании морального вреда. Всего вам доброго.
СпроситьНаправьте претензию письменно согласно ст. 32 ЗЗПП с уведомлением о получении, далее с иском в суд.
- см. ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьУгрозы от клиентки салона красоты судом!
Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.
16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.
25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.
Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.
Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Срок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьМогут взыскать моральный вред (сумма будет невелика - 1000 - 10000 р, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Также могут взыскать эти 16000 руб и судебные расходы. Также могут взыскать причиненные убытки. Итого сумма выйдет довольно крупная. Ст.15,17,29 закона О защите прав потребителей. Так как вероятность доказывания их доводов высока с учетом того, что суды встают на сторону потребителя. Могут найти свидетелей и иные доказательства. Потребитель будет вынужден доказывать некачественную услугу, ст.55,56 ГПК РФ.
ребования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗакон не знает слов" звонит" . Не поддавайтесь на провокации. И не паникуйте. Пусть пишет официальную претензию со своими обоснованиями,. доводами доказательствами и суммой по ст. 18,19 "Закона о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
В суд Ваша клиентка может обратиться, т.к срок исковой давности составляет 3 года и он не истек.
Но в соответствии со ст.56 ГПК РФ в своем иске и в суде Ваш клиент-истец должен будет доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.
Если доказательств не будет или их будет недостаточно, суд откажет вашей клиентке в заявленных исковых требованиях. Но если они все же обратятся в суд, после получения копии искового заявления, напишите возражения на данный иск.
СпроситьЗдравствуйте!
К таким сделкам применяется законодательство о защите прав потребителей.
Статьей 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Некачественно оказанную услугу по наращиванию волос, клиентка должна доказать.
При положительном решении суда вам необходимо будет возместить стоимость некачественно оказанной услуги по наращиванию волос, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, госпошлина
Срок исковой давности 2 года
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Есть срок давности: по имущественным требованиям 3 года (ст.196 Гражданского кодекса РФ), по моральному вреду срок исковой давности не применяется (ст.208 ГК РФ). Однако извините меня, с чем эта мадмуазель пойдёт в суд? Со словами другого мастера, которая не является экспертом в этой области, а всё сказанное лишь ее оценочное суждение и личное мнение. Перспективы такого иска не берусь оценивать, но если бы был ее юристом, то взял бы с нее предоплату, т.к. результат далеко ей не гарантирован.
СпроситьДобрый день! Я считаю, у Вашей клиентки нет никаких шансов на победу в суде. Как минимум ей нужно доказать, что услуга действительно была оказана некачественно, чего сделать не представляется возможным, так как волосы уже сняты. Аналогично с самими волосами, она не сможет доказать, что это именно эти волосы (на них ведь нет маркировки, а с головы они уже сняты).
Кроме того, в суде нужно обосновать взыскиваемую сумму, так как нет чеков и т.п. суд не сможет с достоверностью установить какая сумма была уплачена 16000, а может 6000 рублей или наоборот 50000 рублей.
Срок исковой давности по данному спору - общий, и составляет 3 года. В суд она обратиться вправе, но с большей долей вероятностью она его проиграет. Смело отправляйте недовольного клиента в суд, у неё нет ни малейшего шанса на победу.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)СпроситьСтатья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, у клиента очень большие шансы на выигрыш дела в суде, и при наличии показаний мастера который ей переделал вашу работу, она его выиграет и взыщет все судебные издержки. Договаривайтесь миром, а решать только вам конечно. Срок исковой давности согласно п. 2 ст. 477 ГК РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСрок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьСразу, после того , как ваши права были нарушены.
Отношения, возникающие в результате оказания услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Качество парикмахерских услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» и ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31).
Указанные документы наделяют потребителя правом получения в доступной и наглядной форме информации о предоставляемых услугах. Согласно Правилам бытового обслуживания к такой информации относятся:
перечень оказываемых услуг и форм их предоставления с указанием цен, в том числе на используемые материалы;
сведения о подтверждении соответствия услуг установленным стандартам;
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу.
Отказ в предоставлении данной информации будет указывать на сомнительный статус организации, предоставляющей услуги.
В соответствии с п.24 Правил при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Чем может помочь юрист?
-составит грамотную претензию с учетом специфики спора;
-подготовит жалобу в Роспотребнадзор;
-подготовит исковое заявление в суд;
примет участие в судебных заседаниях, заявит ходатайства о привлечении к участию в деле эксперта и/или специалиста, об истребовании доказательств и вызове свидетелей.
Кроме того, Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность компенсации морального ущерба и взыскания с ответчика 50% от всех присужденных в пользу истца сумм в случае отказа удовлетворить требования во внесудебном порядке.
Применение этих положений на практике осложняется тем, что договорные отношения при оказании парикмахерских услуг не только не оформляются в письменном виде, но и редко подтверждаются выдачей чека или квитанции. Поэтому клиент должен потребовать книгу жалоб, запись в которой послужит доказательством предоставления услуги в конкретной парикмахерской. Испорченную прическу или стрижку необходимо сфотографировать в разных ракурсах.
СпроситьА если, я после оказания услуги отсутствовала в городе и по возвращению была договоренность с салоном о повторной окраске как я хочу со скидкой, а после консультации непосредственно с парикмахером мне был дан отказ в оказании услуги и теперь мне придется исправлять цвет в другом салоне, я могу что-то сделать в данной ситуации т.к. получается, что в первом салоне я оплатила услугу, которую выполнили не так и теперь отказываются исправлять цвет?
СпроситьДа, можете. Пишите Претензию в салон и требуйте или исправления или возврата денег.
СпроситьКлиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Займите выжидательную позицию. Увы,но если говорить о законе о защите прав потребителя, то она имеет право это требовать. Ей возможно и цвет подошел, но поскандалить захотелось.
Хочет-пусть в суд обращается. Это хлопотно, долго и ей придется доказывать, что вы некачественно сделали свою работы и одних ее слов недостаточно.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В соответствии с абз. 2 ст. 37 Закона, потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. Согласно п. 1 ст. 29 Закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. На основании п. 2 ст. 12 Закона, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.п. 1 - 4 ст. 18 или п. 1 ст. 29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Таким образом, вследствие тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания с клиенткой, была уведомлена о применимой краске для волос (цвет, марка), она выразила согласие, повреждения структуры волоса не замечено/не выявлено, выполненную работу клиентка оценила и приняла, следовательно, работа мастера выполнена в полном объеме, подлежит оплате, а не возврату денег.
СпроситьЕсли Вы технологию не нарушали и цвет был оговорен. То Вы не обязаны ничего возвращать.
СпроситьЗдравствуйте! У меня такая ситуация. Обратилась в салон красоты, покрасить волосы и нарастить пряди. Салон пошел на встречу и дал рассрочку на наращивание (общая сумма 22.000) под расписку! Но спустя 3 недели цвет вымылся и пряди просто начали отпадать. Обратилась к мастеру, который делал данную процедуру, она сказала, что мол надо просто сделать новое окрашивание. Деньги возвращать отказываются! Что делать? Время идет, и скоро подходит день выплаты очередного платежа, но платить этому салону нет никакого желания, т.к волосы испорчены. Подскажите возможно ли написать претензию на их салон, больше месяца прошло!
Здравствуйте! Направьте руководству салона досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьОбратитесь к директору салона с претензией и потребуйте нового окрашивания бесплатно.
СпроситьЯ работаю мастером парикмахеров в двух салонах красоты и фотографирую свои работы. Работая в салоне "Ромашка" и делая там фото своих работ выкладываю их в соц. сети как салона ромашка так и салона лютик, но директор салона ромашка, требует удалить фото работ которые были сделаны в ромашки но выложенны в соц. сети салона лютик. Имеет ли она на это основания, так как все работы были сделаны мной и фото подписаны моей программой? Благодарю.
Да.
Статья 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Охрана изображения гражданина
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.
2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.
3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
СпроситьХотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.
Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
За некачественную услугу вы имеет право вернуть деньги. Пишите письменную претензию владельцу салона, пригорзив обратиться в суд.
Как правило, до суда такие дела не доходят. Не столь велики деньги, чтобы судиться с вами хозяину.
СпроситьЗдравствуйте. У меня похожая ситуация. В салоне было оказана услуга по окраске и стрижке. Как мне посоветовали пойти в салон и поговорить с мастером и решить эту проблему на месте. А если она мне откажет в возрате денег? Но я знаю, что место она снимает в салоне. На какого мне писать притензиию? (Переписка с мастером есть. Фото до и после ее работы тоже есть) И есть возможность вернуть деньги за некачественный услугу? Кстати чеки они не выдают.
Спросить