Отказ продавца в возврате денег за неисправный беспроводной джойстик - кто прав?

• г. Омск

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! В данном случае нет, если не прошло 15 дней и есть недостатки товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от покупки, либо потребовать замену. При это продавец обязан принять товар, и отправить на проверку качества, пишите письменную претензию для начала, чтобы зафиксировать факт обращения.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если вы вернули сложнотехнический товар в течении двух недель, То в таком случае отказ не правомерен. Продавец должен его принять и провести экспертизу до 45 дней. Потом либо сделать замену либо сделать возврат средств.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Продавец не отказывается принять товар, но только в сервисный цент на экспертизу до 45 дней. Он отказывается вернуть мне деньги непосредственно в день обращения, хотя все чеки, упаковка, комплектация всё в наличии присутствует.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим, к сожалению, это право продавца провести экспертизу качества товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей-Продавец должен принять товар и провести экспертизу до 45 дней. В этой связи в действиях Продавца нет нарушения закона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В случае обнаружения вами любого не достатка в течение 14 дней, вы вправе вернуть товар, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вам обязаны вернуть денежные средства. Для этого необходимо, обратиться с заявлением в магазин, указав причины возврата и ваши требования. Заявление рассматривается 10 дней, в день обращения вам не обязаны возвращать денежные средства. Денежные средства возвращаются тем же путем, что и были получены - наличка/ карта. В случае, если вы пропустили 14 дневный срок, то вы вправе вернуть товар только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, и в случае необходимой проверки, магазин вправе забрать у вас товар для проведения автотовароведческой экспертизы сроком до 45 дней. В случае отказа на ваше заявление, вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили ребенку Денди, гарантия месяц, на комплектующие 2 недели, прошло 6 дней, полетели джойстики! Когда мы обратились в магазин нам заменили один джойтик, второй не приняли, тк механические повреждения они не принимают! Прошло еще три дня и полетел джойтик опять с той же проблемой, который обменяли! Как быть, если они их не меняют?

Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?

2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Я несколько часов назад купил в магазине игровой джойстик. Подключив его к компьютеру, операционная система определила, что устройство подключено. Потом я попробовал поиграть. После чего я заметил, что устройство не совсем корректно распределила кнопки управления (+ работают всего 4 клавиши из 12), пробовал на различных играх, ситуация не меняется. После чего обратился в магазин, там мне поменяли устройство сказав: Предыдущее устройство не работало, а это работает. Со сменой устройства ситуация не изменилась. (скорее всего это особенность данной модели) Платил картой МастерКард. Есть возможность вернуть деньги за товар? Все документы и товарный вид сохранены. Цена товара 620 руб.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?

Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?

Продал через сервис Авито, как частник, два джойстика на игровую приставку. Человек сказал что у него не работает. Пригласил к себе и показал что джойстики исправно работают. Но он хочет вернуть их обратно и получить свои деньги, угрожает что напишет заявление а полицию. Должен ли я возвращать деньги и бояться заявления в полицию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение