Отказ продавца в возврате денег за неисправный беспроводной джойстик - кто прав?
Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?
Добрый день! В данном случае нет, если не прошло 15 дней и есть недостатки товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от покупки, либо потребовать замену. При это продавец обязан принять товар, и отправить на проверку качества, пишите письменную претензию для начала, чтобы зафиксировать факт обращения.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы вернули сложнотехнический товар в течении двух недель, То в таком случае отказ не правомерен. Продавец должен его принять и провести экспертизу до 45 дней. Потом либо сделать замену либо сделать возврат средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПродавец не отказывается принять товар, но только в сервисный цент на экспертизу до 45 дней. Он отказывается вернуть мне деньги непосредственно в день обращения, хотя все чеки, упаковка, комплектация всё в наличии присутствует.
СпроситьЗдравствуйте, Максим, к сожалению, это право продавца провести экспертизу качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСогласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей-Продавец должен принять товар и провести экспертизу до 45 дней. В этой связи в действиях Продавца нет нарушения закона.
СпроситьДобрый день! В случае обнаружения вами любого не достатка в течение 14 дней, вы вправе вернуть товар, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вам обязаны вернуть денежные средства. Для этого необходимо, обратиться с заявлением в магазин, указав причины возврата и ваши требования. Заявление рассматривается 10 дней, в день обращения вам не обязаны возвращать денежные средства. Денежные средства возвращаются тем же путем, что и были получены - наличка/ карта. В случае, если вы пропустили 14 дневный срок, то вы вправе вернуть товар только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, и в случае необходимой проверки, магазин вправе забрать у вас товар для проведения автотовароведческой экспертизы сроком до 45 дней. В случае отказа на ваше заявление, вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьМы купили ребенку Денди, гарантия месяц, на комплектующие 2 недели, прошло 6 дней, полетели джойстики! Когда мы обратились в магазин нам заменили один джойтик, второй не приняли, тк механические повреждения они не принимают! Прошло еще три дня и полетел джойтик опять с той же проблемой, который обменяли! Как быть, если они их не меняют?
Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?
2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Я несколько часов назад купил в магазине игровой джойстик. Подключив его к компьютеру, операционная система определила, что устройство подключено. Потом я попробовал поиграть. После чего я заметил, что устройство не совсем корректно распределила кнопки управления (+ работают всего 4 клавиши из 12), пробовал на различных играх, ситуация не меняется. После чего обратился в магазин, там мне поменяли устройство сказав: Предыдущее устройство не работало, а это работает. Со сменой устройства ситуация не изменилась. (скорее всего это особенность данной модели) Платил картой МастерКард. Есть возможность вернуть деньги за товар? Все документы и товарный вид сохранены. Цена товара 620 руб.
Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?
Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Продал через сервис Авито, как частник, два джойстика на игровую приставку. Человек сказал что у него не работает. Пригласил к себе и показал что джойстики исправно работают. Но он хочет вернуть их обратно и получить свои деньги, угрожает что напишет заявление а полицию. Должен ли я возвращать деньги и бояться заявления в полицию? Спасибо.
Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!