Отказ от ремонта телефона - можно ли потребовать возврата денег?

• г. Оренбург

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Ответы на вопрос (6):

Вы правы, так как ПО является неотъемлемой частью смартфона. Пишите жалобу в Роспортребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть телефон который относится к технически сложным товарам и получить возврат денег можно только в том случае, если в телефоне будет обнаружен существенный недостаток.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Если телефон на гарантии - магазин обязан произвести его ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Если на гарантии - обязаны произвести ремонт или вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому вы имеете полное право на возврат денежных средств. Если Досудебный порядок не принесет результатов, то вам нужно будет подать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Они предлагают ремонт, а я отказываюсь. Написала в претензии требование о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Вам не вернут деньги. Нет оснований.

Спросить
Пожаловаться

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?

Отдала в ремонт телефон из ремонта телефон пришел с пятном на динамике послал магазин снова в сервестный центр и так телефон ходит туда сюда с 13,01,2016. У телефона была гарантия до 18.01,2016 г.Написала сегодня притензию о возврате денег мне отказывают говорят что гарантии нет. Кто прав?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Заранее благодарны Вам за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение