Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 12012 советов адвокатов и юристов

31 августа приобрела за наличный расчет электрическую плиту, обычную с чугунными комфорками и духовкой, но 1 сентрября при подключении и прогревании духовки, согласно инструкции, произошло короткое замыкание, било автомат. На следующий день печь осмотрел мастер от магазина и печь забрали. Я потребовала расторжение договора и возврат денежных средств, но магазин сказал, что нужно печь отправлять в СЦ на проверку качества в другой город - 10 дней доставки, и 20 дней сама проверка, потом магазин уже будет решать вопрос о возвращении денег. И еще в акте приемки указали, что износ печи составляет 300 рублей, но как я могла ее так износить за 30 минут, когда просто прогревала духовку перед первым использованием, я ведь ничего на ней не готовила. Законно ли это? И действительно экспертиза в данном случае обязательна, ведь со дня покупки не прошло и пяти дней? Заранее благодарна за ответ.

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Купила кроссовки в спорт мастере через месяц на левой кроссовке в месте сгиба разошлась сетка магазин после своей экспертизы отказался вернуть деньги так как я оказалось не правильно их эксплуатировала, сегодня отдала на платную экспертизу... Что дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Такой вопрос. Приобрел эл.водонагреватель а через два дня он потек! Отвез в магазин, деньги не возвращают и с трудом взяли на гарантийный ремонт и сразу сказали что ответ будет минимум через 10 ть дней и скорее всего не в мою пользу! Я остался без водонагревателя и денег, подскажите как быть и что делать в этой ситуации. За ранее благодарен!

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Упила чехол на мебель, не подошел. Магазин предложил обмен на более эластичную модель с доплатой. От доплаты отказалась, имею ли право на возврат денег?

В атомагазине приобрели внутреннюю гранату на тойота, поставили ек,оказалось, что она бракованная. В магазине отказываются вернуть деньги, говорят делать независимую экспертизу. Время после покупки прошло 2 дня. Как вернуть деньги?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Купили пару детской обуви фирмы Сказка. Ноги в них потеют сразу же. Запах от обуви ужасный. Доча носила их два дня (на прогулки). Решили вернуть ботинки в магазин (обмен не нужен). Написали заявление, причину указали - неприятный запах и потеют ножки. Деньги не возвращают. Предлагают провести экспертизу, но при этом предупреждают, что в нашем случае брака фабричного нет, соответственно, расходы за экспертизу понесем мы. Подскажите, пожалуйста, что делать в данном случае, стоит ли проводить экспертизу и рассчитывать на возврат денег? Спасибо!

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Как мне вернуть деньги за телефон, который был куплен в магазине, после двух поломок мою претензию одобрили на обмен, или возврат денег. Магазин, ссылаясь, что я не рассчитался с банком за данный кредит, отказывается мне вернуть деньги?

Смартфон на гарантии, сдала в магазин на ремонт 05.06.2015 г. получила 29.06.2015 г. (смс-оповещение и телефонный звонок о готовности аппарата получила тоже 29.06.2015 г.), в акте указана дата выполненных работ 23.06.2015 г., дома обнаружила, что смарт не видит SIM-карту. Снова сдала смарт в магазин 30.06.2015 г. СМС-оповещение о готовности смартфона получила 20.07.2015 г. Уверена, что в акте вып. работ будет указана дата с учётом того, чтобы в совокупности сроки обоих ремонтов были меньше 30 дней. Хочу отказаться от смартфона и вернуть деньги. Вопрос: как правильно рассчитывается совокупный срок двух гарантийныхремонтов, согласно датам окончания работ в актах сервисного центра или датам оповещения о поступлении аппарата в магазин? Как составить претензию на возврат денег? Спасибо.

24/11/10 бы куплен деревообрабатывающий станок 34000, а 6/12/10 был сдан в ремонт э/двигатель, в течение 10 дней его смотрели и в конце концов пришли к тому что это не гарантийный случай сославшись на перегрузку двигателя. Сам сервис говорит что это делается по гарантии у другого поставщика, а у это го поставщика нет, но после длительного разговора с начальством нам поменяли двигатель на новый, который тоже оказался с дефектом. Мы попросили магазин вернуть нам деньги за не качественный товар, в чем было отказано как нам быть возврат не качественного товара.

Я вчера в магазине м.видео купила электрический чайник. Придя домой в начала пользоваться. Но к вечеру обнаружила что чайник сам при закипании не отключается. Перепробовала много раз с интервалами в 20-30 мин, но чайник сам не отключался. После этого я решила что сегодня отнесу товар обратно. Придя сегодня в магазин я им объяснила ситуацию что чайник сначала работал а потом перестал отключаться. Но администратор дефеета не увидел, чайеик работал. Я им объясняла что так было и вчера и что имея чек на руках я прошу вернуть деньги, на что мне отказали., потребовали доказательства (снять на видео). Вопрос: обязана ли я доказать им что чайние не выполняет свои функции или выполняет через раз, если товар был куплен вчера.

Скажите, пожалуйста, если я, придя домой, обнаружила на шубе брак, но мне успели прямо в магазине укоротить рукава, могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?

Купила электрочайник в интернет магазине. Пришла домой, налила вода, чтобы вскипятить и первую воду вылить, согласно инструкции. После того, как вода вскипела и была вылита, на дне, на нагревательном элементе (диск, заявленный, как нержавеющая сталь) по кругу увидела горелые пятна. Вернулась в пункт выдачи заказа, показала, попросила вернуть деньги. Отказались. Сказали, что надо написать претензию. Там же сфотографировала /написала. Сказали, что будут рассматривать;45 дней. С момента покупки до момента возврата прошло два часа. По закону, если я втечение 14 дней обнаружила брак-имею право вернуть товар и получить назад деньги, а также требовать по 1% за каждый последующий день. На зл,почту мне трижды приходили сообщения, что "товар отдан на дополнительную проверку".Что делать?

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса:

1.Правомерны ли действия магазина?

2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)

Приобретал мебельный гарнитур в магазине. Мебельная стенка. В первый день её привезли и не раскрывали коробки, т к на следующий день приезжал сборщик. При этом я подписал бумагу, что претензий к товару не имею. При вскрытии коробок сборщиком было выявлено что часть мебели сломано. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что я подписал бумагу. Насколько это обосновано?

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Заказал на сайте tmall AliExpress tu смартфон стоимостью 15900.

Вместо смартфона прислали кусок фанеры. Упаковка не была повреждена. Продавец ооо "алибаба. Ком (ру)" юр, ардес Москва.

По спору продовца предложил возврат средств 0,0 rub.

Из доказательств: видео из тк со вскрытием, акты от тк о несоответствии, фото и электронный чек.

В тк мне сказали что в последнее время с магазина тмолл на АлиЭкспресс часто такие подарки. То книги вместо телефона, то кирпичи.

Какие шансы в суде признать действия продовца мошенничеством и подать заявку на блокировку сайта в Роскомнадзор.

Здравствуйте! Я купила летние босоножки месяц назад. Фактически относив их меньше месяца, обнаружила, что подошва разломалась во многих местах. Могу ли я вернуть в магазин браковааную обувь с возвращением денег?

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

Купила мультиварку. Придя домой увидела что она не подходит по габаритам. Решила вернуть. Что посоветуете написать в претензии и можно ли рассчитывать на возврат денег.

Я купила платье. Причем мне не выдали чек, но у меня осталась пломба (бирка) с платья. С момента покупки прошло 3 дня, надевалось оно 1 раз. Только надев его дома, я увидела как вещь потеряла свой товарный вид (Торчали нитки; эмблема (рисунок) начала трескаться. Могу ли я потребовать деньги назад?

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

В автомобиле Газель бизнес перестал работать вентилятор обогрева кабины. В авто сервисе заменили электронный блок, который через день также перестал работать. Магазин при авто сервисе отказал в возврате средств, мотивируя тем, что электронные приборы не подлежат возврату. Как поступить?

Приобрели слуховой аппарат в специализированной магазине, но использовать его по назначению не возможно, аппарат не соответствует заявленным характеристикам. Слова при разговоре не чёткие, зато второстепенные звуки очень громкие, начинает болеть голова и ухо. Обращались в магазин с данной проблемой, доктор пробовал провести повторные настройки, но результата эти действия не дали. Вернуть деньги, отказываются. Спасибо за потраченное время.

7 марта 2017 г. мной куплен КПК (карманный персональный компьютер) Через месяц он сломался. Была написана претензия в магазин с требованием на возврат денег, но получен отказ и рекомендация сдать в ремонт в их сервисную службу. Ремонт не интересует. Обмен или возврат средств Куда обращаться в суд или в Защиту прав потребителей? Моей вины в поломке КПК нет.

Здравствуйте. 24.11.17 сделала интернет заказ на утюг в м-видео. Забирали его из магазина поздно вечером. Утром стали смотреть его. Внешне имеются царапины, при включении идет неприятный запах и в нем что то гремит. На следующий день 25.11.17 г повезли обратно утюг, с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужно произвести экспертизу, если она подтвердится, то тогда вернем деньги. Заполнили заявлени, через 10 дней должен быть ответ, по данному товару. Правомерно ли поступили сотрудники магазина, ведь 14 дней с момента покупки товара не прошло?

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Мы приобрели диван в ноябре 2016 года, у него потрескалась обшивка, и производственный брак спальное место выше посадочного, спать не возможно. Написали претензию, приехал мастер, написал на возврат товара. А магазин отказал. Написала ещё раз претензию. Ещё раз отказали. Можно вернуть деньги через суд или не имеет смысла? Спасибо за ответ.

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение