Влияет ли на суд аргументация продавца по поводу неправильности претензии на возврат денег за запчасть надлежащего качества, и когда можно подать иск против магазина?

• г. Санкт-Петербург

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Ответы на вопрос (3):

Через 10 дней после вручения претензии,отметка о получении магазином ее у Вас есть?

Спросить
Пожаловаться

Да я получил отказ на возврат денежных средств после заявления которое руководство магазина рассматривало 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

Клиент приобрел в моем магазине модульный дисплей на сотовый телефон, после проверки выяснил, что он не корректно работает. Сейчас хнаписал претензию и хочет вернуть денежные средства, но запчасть находится в ненадлежащем качестве! Как правильно дать ответ об отказе, возврата ден. средств?

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?

Заказал деталь для а/м,деталь предоставили, но при взгляде на данную деталь стало понятно, что она не для моей модели авто. Аналогичной детали предоставить не смогли, написал претензию (согласно п.2 ст.25 закона О защите прав потребителей) с требованием возврата денежных средств. В претензии отказали, т.к. деталь полностью соответствует а/м клиента, а возврат ден. средств невозможен, т.к. деталь предоставленная для обмена не соответствует характеристикам данной модели автомобиля, была проведена сверка по номеру детали. То есть, исходя из данного отказа, следует, что они предоставили деталь для моей модели, а я прошу вернуть ден. средства за др. деталь которая не подходит. Но получается, для обмена они рассматривали ту самую деталь, которую они предоставили, а я её даже в руки не брал. Будет ли данный абсурдный отказ являться исчерпывающим доказательством неправомерности их отказа в суде?

Я хочу подать претензию на возврат средств за товар ненадлежащего качества, слышал, если в случае отказа продавцом подписать претензию я могу подать ее при двух свидетелях которые ее подпишут и подтвердят что продавец отказался подписывать ее. Так ли это, будет ли такая претензия иметь силу в суде и могут ли вызвать в суд этих свидетелей или судье будет достаточно их подписи на претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение