Претензия очки / Защита прав потребителей - 619 советов адвокатов и юристов

Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо.

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Приобрела очки для ребёнка. для зрения. Сказали сломать не сможет. Ребенок обтерся об подушку, и душка отвалилась. Поцарапала бровь сильно. Могу ли я потребовать заменить оправу бесплатно?

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в оптике корректирующие очки. Когда забирала не заметила трещин на оправе. Сотрудник магазина вложила очки в футляр. При открытии дома обнаружила, что очки деформированы, с трещинами вокруг переносице. Позвонила в магазин, на следующей день оформила претензию, очки забрали по акту. В итоге получила ответ что в результате осмотра очки пришли в негодность из-за физического воздействия. Есть ли шансы вернуть денежные средства? Имеют ли они право без экспертизы отклонить претензию?

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.

Дело обстоит так: живем мы в томской области в райцентре. Приезжает к нам раз в месяц фирма занимающаяся изготовлением очков. Так вот заказаны были 2 пары очков. Он их делает в городе и отправляет их к нам в районную больницу в поликлиннику в регистратуру где и должны мы их забрать. В положеное время мы приехали за очками но их там не оказалось. Стали разбираться и получили ответ что якобы мы их забрали и сейчас требуем с них так сказать еще по запасной паре очков. Квитанцию которую предъявляеш при получении очков они возвращают. И теперь мы незнаем как вернуть нам очки или хотябы деньги уплаченные за них. подскажите куда обратиться и кому писать заявление.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?

Моя проблема: пришла в Оптику с рецептом, чтобы заказать очки. В рецепте указано межзрачковое расстояние 62, но в оптике решили, что это расстояние для меня большое. Измерили его простой линейкой (а у врача мне измеряли на спец. Аппарате) и получилось у них 58. Так и сделали мне очки. Когда я пришла их забирать и померяла, то сказала, что плохо в них вижу. Девочки из оптики посоветовали текст, который я читаю отнести на более дальнее расстояние. Вроде нормально. И я забрала очки. Но когда дома села читать (очки для чтения были изготовлены), то не только я в них плохо вижу, но через короткое время буквы начали двоиться, а чтобы как то видеть мне пришлось пришуриваться. Вопрос: могу ли я эти очки вернуть в оптику и вернуть за них свои деньги.

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

Заказал очки ADLENS вместо них прислали BIG Vision заплатил за 2 шт 6700, качество товара не устраивает. Телефон недоступен.

Я заказала очки. Оправа мне очень понравилась, так, что не остановила цена-15 тыс руб. Поносив очки мин. 15 радость моя улетучилась. Оправа оказалась тяжелой и очень давит на нос. Я понимаю, что линзы возврату не подлежат, а как обстоит дело с оправой?

Мальчик в школе снял с лица моей дочери очки и бросил на пол, в результате чего лопнула оправа. Линзы лечебные и дорогие для другой оправы они не подходят, так как не подлежат повторной резке. Такую же оправу не найти. Стоят порядка 50000. Очкам только месяц. Родители мальчика не хотят оплачивать новые очки. Как поступить?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Можно получить на основании ст. 15 ГК РФ.

Надо написать претензию в клинику где работает этот врач. Руфина, претензию предьявляйте мед. учреждению, где работает окулист. К оптике предъявлять претензию нет смысла, они выполнили свою работу Добрый день.

Пишите претензию медицинской организации с указанием на тот факт, что рецепт был выписан неверно, очки вы купили не в соответствии с диагнозом, и с требованием выдать новый рецепт и возместить убытки в виде стоимости затраченных средств. Это один из вариантов. Можно, в случае если рецепт выписал штатный окулист оптики.

Кроме того надо проверить сами очки на соответствие выписанному рецепту. Окулист не правильно выписал рецепт очков, дела в том что очки уже заказали и получили, они соответствуют рецепту но в них мне плохо видно все размыто, очки довольно дорогие 13.тыс скажите пожалуйста как поступить в этой сутуации можно как то компенсацию подучить

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.

Вопрос по очкам для плавания. У меня магазин товаров для плавания рядом с бассейном. Нам надоели претензии покупателей о протекании, запотеванием или неудобстве (хотя и примеряли) и т.д. и т.п..Просто покупательский экстремизм, поплавал - вернул. Или порвал резинку - они у вас не качественные.

Нет ни где конкретно информации являются ли очки средством личной гигиены или нет! Даже у вас сотрудники отвечают 50/50.

Разве очки не для защиты глаз от хим. добавок, инфекций, УФ,мусора и т.п. ? Или очки в бассейне для красоты?

То же и с шапочками! Средство личной гигиены или нет?

Как разрешить эти вопросы раз и навсегда!?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Ребёнок на уроке физкультуры при игре в волейбол отбив мяч ногой попал другому в лицо. У другого были очки приспособленные для физкультуры, не бьются. Очки упали и поламались на переносице. Они требуют купить другие очки. Что делать?

В два часа пополудни оставила в магазине при примерке вещей дорогие солнечные очки. Вечером хватилась, утром через полчаса после открытия магазина позвонила, мне ответил, как оказалось, менеджер, и сказала, что да, очки были найдены (описала их и уточнила, что я меня видели на камерах видеонаблюдения), но, так как я не пришла за ними, их якобы выкинули.

Прошло меньше суток с заявления о пропаже. В тот же день зашла поговорить с администрацией лично, мне ответили что-то невнятное и предложили оставить номер телефона, что я и сделала. Имею ли я право требовать компенсацию? Как это сделать?

Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо. Заменить очки или вернуть деньги мы можем?

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Заказала в оптике очки, отдельно оправу и линзы с диоптриями, выкупила, носила 1 день, в носке неудобные, посмотрела на сайте в интернете, оправа оказалась мужская, продавец при покупке не проконсультировал, можно ли сдать очки?

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Обращайтесь с претензией в оптику, требуйте устранения недостатков либо возврата денежных средств.

При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд. Если вы предоставили более ранний рецепт, то в чем тогда проблема. Что предоставили, то и сделали. Какой рецепт дали - по такому и сделали, сотрудник оптики и не должен выяснять рецепт у вас действующий или предыдущий. Здравствуйте, если очки изготовили без учета нового рецепта, и работник ошибся, то недостатки должны быть устранены за счет исполнителя/организации, ведь ваши права потребителя нарушены. Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.

В оптику пришла я с рецептами от врача на две пары очков. Но врач предложила мне пройти бесплатное обследование. И предложила и уговорила сделать очки два в одном. За очки я заплатила 42000 рублей. 27000 линзы. 15000 оправа. После получения очков, мне сказали, что я привыкну к ним, но уже две недели не могу. И самое обидное, что я не могу в них работать за компьютером, а работа моя связана с ним. Текст на мониторе не могу напечатать и прочитать, так как надо высоко поднимать очки на нос или отходить на метр от монитора. При этом врач спросила, кем я работаю и связана ли моя работа с компьютером. Очень обидно, что поддалась угаворам, но они так меня убеждали, что это самый лучший вариант. Что мне делать, могу ли я принести очки им и предложить что бы они переделали их хотя-бы для работы. Спасибо.

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

Я работаю медицинским-оптиком (мастером по изготовлению очков) в оптике. К нам обратилась женщина с просьбой подобрать очки. Мы очки изготовили в соответствии с рецептом (рецепт выписал наш специалист) с допуском по ГОСТу. В очках женщине не удобно. Мы предложили вернуть деньги в полном объеме, она отказалась - сказала что мы взяли деньги и обязаны сделать ей очки, в которых ей будет удобно. Она скандалит, ведет себя по хамски по отношению к персоналу оптики. Как нам быть? Переделывать очки мы ей не будем, т.к. проблема не в очках, а в женщине.

Обратилась в Оптику, выбрала оправу и заказала мне изготовить очки по рецепту. Выдали чек, в котором указано основание: изготовление очков. На следующий день поняла, что оправа мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за очки?

В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?

Купила очки, при первом ношении (уже дома) поняла, что оправа кривая в левую сторону. Пошла в оптику, озвучила проблему. Сказали, что так и должно быть так как линзы тяжелые и разные. Я согласилась попробовать и поносить еще самостоятельно выпрямляя очки на носу. Через первый день ношения заболел глаз, точнее мышцы под глазом. Обратилась в оптику с требованием забрать деньги, сказали «пишите претензию». Судя по опыту людей на претензию ответят, что «все хорошо». Очки дорогие, отдала 36 тыс. Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?

Здравствуйте)11 марта заказала очки в оптике-0,75. Предоплата 1000 рублей. 23 марта сделали очки, но не-0,75, а +0,75. Отказываются возвращать предоплату, якобы это сумма за работу мастера. Почему я должна платить за ошибку мастера. Как мне вернуть деньг, на какие законы ссылаться?

Дети играли на перемене в догонялки, Дима зацепил Толю (Как утверждает Толя) и он упал разбил очки. Мама Толи просит заплатить деньги за очки... Хотя Дима уверяет что был в полу метре от него.. обязана ли мама Димы оплачивать стоимость очков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение