Потеря дорогих солнечных очков в магазине - имеет ли право на компенсацию?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В два часа пополудни оставила в магазине при примерке вещей дорогие солнечные очки. Вечером хватилась, утром через полчаса после открытия магазина позвонила, мне ответил, как оказалось, менеджер, и сказала, что да, очки были найдены (описала их и уточнила, что я меня видели на камерах видеонаблюдения), но, так как я не пришла за ними, их якобы выкинули.

Прошло меньше суток с заявления о пропаже. В тот же день зашла поговорить с администрацией лично, мне ответили что-то невнятное и предложили оставить номер телефона, что я и сделала. Имею ли я право требовать компенсацию? Как это сделать?

Ответы на вопрос (4):

Можно подать иск в суд согласно ст.227 ч.4 ГК РФ.

Статья 227. Находка

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 227]

1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.

Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.

2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.

3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.

Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.

4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Спросить
Пожаловаться

магазин утверждает, что нашел очки и впоследствии их выкинул.

Если вы обратитесь в суд о взыскании стоимсоти очков (п. 4 ст. 227 ГК РФ), то магазин будет отрицать, что нашел очки и вы не сможете доказать, что магазин нашел очки.

Можно порекомендовать зафиксировать факт подтверждения магазином нахождения Ваших очков (например, скрытая адуио- видео - запись, направление письменной претензии в магазин и получение исьменного ответа, наличие свидетелей, которые подтвердят, чтомагазин признавал факт нахождения очков).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы можете обратиться с требованием возмещения только в случае если у Вас будут доказательства, что Ваши очки были найдены сотрудниками магазина: аудио запись разговора, видео запись где Ваши очки нашли и т.д. В идеале письменное уведомление от магазина, что очки были найдены, но так как в этот день Вы не обратились - были утилизированы, Вы можете попробовать получить это уведомление от них ;) И тогда с этим уведомлением, заверенным их печатью, идете и подаете иск - Вам все возместят.

Спросить
Пожаловаться

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом.

Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор.

Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам.

Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом.

В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась.

Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином.

В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я.

Прошло уже 15 дней с момента заключения договора.

Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас.

Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна?

Скажите, пожалуйста, как мне поступить?

Спасибо.

Я бы хотела уточнить один вопрос. Написала заявление на подменный фонд телефона, после 3 дней сама пришла в магазин выяснять, что там с телефонам мне предложили старый андроид, у меня айфон. Имею ли я права требовать с них именно айфон? В магазине мне ответили, что подменный фонд предоставляю с теми же функциями, а это: отправка смс, выход в интернет и совершать звонки. Имею ли я права требовать с них именно айфон, просто это же разные телефоны?

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Посоветуйте мне в моей ситуации что делать.

1 марта у меня украли телефон в супермаркете, порезав пакет. Так как поход в магазин был вечером, и через 30 минут мне нужно было ехать на работу, (работаю в другом городе), заявление в полицию я написала только 4 марта. Следователь у меня спросил при каких обстоятельствах украли телефон. Я сказала, стояла в очереди, кошелек был в одной руке, во трой руке был пакет с телефоном. После выхода с магазина увидела, что нет телефона, сразу обратила к персоналу магазина, показала порезанный пакет, но к сожалению видеонаблюдения нет в магазине и кто это сделал не удастся найти. Так и написала я в заявление украли неизвестные мне люди. Сейчас телефон нашли у женщины, которая работает в другом магазине, в городе в котором украли телефон, но она говорит, что она его нашла, и говорит что я его забыла. Я действительно была в этом магазине днем ранее и в день кражи. Но забыть я там его не могла! В заявлении я не указывала что я была еще и в этом магазине, так как меня никто не спросил. Вечером когда я уехала на работу, моя мама стала звонить всем моим друзьям, куме, и той продавщице, спрашивала, может я его оставила. Эта продавец ответила нет никакого телефона! . К тому данный продавец пользовался моими соц сетями, даже попыталась совершить покупку с моей банковской карты. Сейчас меня вызвал начальник полиции, сказал чтоб я написала объяснение к делу, что была еще в одном магазине. Я ответила что не помню в этот день была или не в этот. Пытается надавить на меня, говорит мне что я вру. итд. Телефон не вернули. Зачем он хочет чтоб я написала так? Что мне делать? И что мне может быть?

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение