Как вернуть солнцезащитные очки, если их не принимают в оптике?

• г. Москва

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Елена, По закону вы имеете право только на замену на подходящую модель, и лишь в отсутствии таковой, получаете право на возврат товара и получение денег.

Спросить
Пожаловаться

Времени суток. Уважаемая Елена, Вы вправе обменять солнцезащитные очки надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Если очки качественные, то законом не предусмотрено право потребителя их вернуть. Законом предусмотрены замена товара ненадлежащего качества либо расторжение договора в случае если товар с недостатками, которые не были оговорены продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Все зависит от качества очков. Некачественный товар всегда можно вернуть.

Что касается очков, то согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ не подлежат обмену и возврату:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Обращайтесь с письменной претензией, указывайте требования и ждите 10 дней. Если не будет ответа - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена! Начните с составления претензии в адрес оптики. Право на обмен - 14 дней с момента покупки очков. Если товар не качественный, то требуйте возврата денег. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Претензию можете составить в свободной форме, указав в шапке наименование и местонахождение организации, продавшей оптику, и ваши данные; в тексте кратко излагаете суть претензии и ваши требования. Поддерживаю мнение коллеги - обратитесь к юристам сайта - Вам помогут грамотно составить необходимые документы и решить Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин оптики солнцезащитные очки и в течении какаго срока?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

Как вернуть деньги за очки?

Я обратилась в Оптику Счастливый взгляд, чтобы узнать цены на очки, меня сразу направили к врачу на осмотр, врач-офтальмолог очень долго подбирала нужную мне диоптрию, а сама попутно рассказывает о линзах нового поколения, когда подобрала диоптрию, одела на меня линзы (по которым подбирала) я смотрела на текст, на экран монитора и вот её слова: Вот так Вы будете видеть в новых очках, естественно я безоговорочно соглашаюсь и подписываю заказ. Далее провожает меня к менеджеру, которая открыв прайс говорит мне цену на линзы 3000 за шт. И я опять соглашаюсь. Через месяц наконец-то пришел заказ, я забрала очки (сразу конечно не поймешь видимость), а только когда пришла на работу, одела и ужаснулась, я в них вижу только небольшую часть листа в центре, все вокруг расплывчато, чтобы посмотреть в другое место (допустим на монитор) я должна навести поймать фокус, где же этот центр? Монитор кроме того что не вижу и плывет, еще и искажается (кажется кривым), я мучилась неделю пыталась привыкнуть, не смогла, кружится и болит голова, мне не комфортно в них. Вот через неделю отправилась снова в салон, написала заявление, чтобы вернули деньги, очки приняли через неделю дали ответ, что очки изготовлены в соответствии с заказом и т.д.и т.п. и деньги не вернут. Я написала повторное заявление и снова (переписали мне первоначальный ответ) и на этом все. Очки я оставила в салоне, но дарить 8 тыс. не хочется, они мне с неба не сыплются. Заранее благодарна, может от Вас услышу хоть какую то надежду на возврат.

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение