Надо составить претензию в салон оптики на неправильно сделанные офисные очки для работы на компьютере и для чтения.
Надо составить претензию в салон оптики на неправильно сделанные офисные очки для работы на компьютере и для чтения.
Добрый день, не вопрос, напишите мне суть дела и претензия будет составлена, конечно указанная услуга не бесплатно.
СпроситьНадо составить претензию в салон оптики на неправильно сделанные офисные очки для работы на компьютере и для чтения.
Обращайтесь по тел. +79052465292 или на почту - oldlawyer@mail.ru,
составлю претензию именно так, что она будет обязательно удовлетворена и расскажу, как правильно ее подать.
СпроситьПолучила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
В салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.
Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Нужно составить претензию в магазин оптики за некачественно изготовленные очки на заказ.
Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.
Как мне мотивировать свою претензию?