Как вернуть айфон в магазин при отсутствии полного комплекта и подозрении в покупке восстановленного устройства?

• г. Уфа

У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

Юридических оснований для возврата исправного технически сложного товара нет.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар и вернуть в течении пятнадцати дней Вы можете его только в том случае, если у него заводской брак. В Вашем случае возврат невозможен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Имеете право вернуть телефон, т.к. он ненадлежащего качества. Если телефон восстановленный, то продавец об этом знает, поэтому можете пригрозить продавцу экспертизой телефона.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин блок питания для ноутбука. Причина возврата - оказался не нужен (нашла старый, который считала потерянным). Заказала в интернет-магазине, забрала в офисе выдачи этого магазина. Пошла возвращать через день после покупки, но мне отказали. Ссылаются на то, что это технически-сложное средство, несмотря на то, что в перечне его нет. Внешний вид и состояние - идеальное, коробка была не запечатана, такой и осталась, чек есть.

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение