Транспортная компания доставила испорченный груз - порванная спинка кожаного дивана вызвала недовольство получателя
Транспортная компания доставила испорченный груз (порванна спинка кожанного дивана в нескольких местах). Мы по незнанию получили груз т.к. нам сказали утром обратиться к руководству.
пишите письменную претензию, если откажут в удовлетворении ваших требований, можете обратиться в суд
СпроситьТранспортная компания Грузовозофф получила груз, который исчез при прекращении деятельности компании и передаче грузов другим транспортным компаниям. Могу ли я требовать компенсации лично с директора, подпись которого имеется на документах о получении груза? Обратиться к арбитражному управляющему?
День добрый.
1. В зависимости от договора и его условий ответственность будут нести различные лица.
2. Ответственность по обязательствам юр. лица несет: а) само юр. лицо; б) его учредители.
3. Если проводится процедура банкротства, есть смысл стать кредитором этой компании.
Это весьма общие рекомендации. Конкретика возможна при ознакомлении с материалами Вашего дела.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с претензией на имя транспортной компании, ответственность должна быть предусмотрена вашим договором, в случае непредоставления ответа на претензию, в суд придётся обратиться с иском.
СпроситьДобрый день.
Напишите претензию и направьте её заказным письмом или вручите лично. У себя оставьте второй экз. с отметкой о вручении.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выдаче груза, если потеряли взыскать стоимость.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Олег! В договоре оказания услуг должен быть указан срок (для потребителя - согласно ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), за нарушение которого у Вас есть право взыскать неустойку (ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а также причиненные убытки. А если уже спустя месяц груз так и не доставлен, то вполне возможно, что он вообще утерян. А следовательно ущерб нужно будет потребовать возместить (ст.15, 1064, 1068 ГК РФ). Предъявите письменную претензию с требованием возмещения убытков и выплаты неустойки. В случае отказа обращайтесь по истечении 10 дней в суд с исковым заявлением.
СпроситьВЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛИ ФИзическое? Если вы юрлицо то закон о защите прав потребителей на вас не действует, в таком случае вам стоит подать письменную претензию со ссылкой на ст 521 ГК РФ и со дня следующего за днем поставки начинать начислять неустойку
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
После доставки товара с опозданием вам надлежит составить акт о просрочке доставки товара
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"84. Акт содержит:
а) дату и место составления акта;
б) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, участвующих в составлении акта;
в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза их описание и фактическое состояние;
д) информация о составленных документах о расхождениях при приемке (при наличии);
е) подписи участвующих в составлении акта сторон.
Если вы физическое лицо вы предъявляете претензию о взыскании убытков и неустойки за просрочку доставки товара, ждете 10 дней и если вам не поставят товар то идете в суд.
СпроситьОлег, добрый вечер!
Направьте претензию.
В претензии укажите, что если не удовлетворят, будут платить неустойку согласно договора и ГК РФ.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьТранспортная компания доставила груз с повреждением! Груз был застрахован! Теперь транспортная ответила на претензию что отказывается возмещать деньги.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы имеете право взыскать ущерб в судебном порядке.
СпроситьЯ грузоперевозчик, при перевозке груза часть повредилась. Транспортная компания с которой я сотрудничаю, как ИП требует довести бесплатно груз в замен испорченного. За испорченный груз я заплатил. Правомерны ли их действия?
Нет не правомерны, исходя из обычаев делового оборота, но надо смотреть договор.
СпроситьТранспортная компания доставила испорченный груз, не подлежащий восстановлению (лобовое стекло). В итоге машина рабочая простаивает. Сотрудники транспортной компании настаивали на заборке битого стекла и отказывались давать какие-либо документы что груз испорчен и остается у них и вели себя по хамски, как-будто это я его разбила, а теперь им предъявляю.
Вы должны были составить акт о повреждении/порче груза и подать претензию подтвердив документально стоимость поврежденного груза.
Обращайтесь.
СпроситьТранспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.
СпроситьДобрый день!
Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьПолучила груз компании ПЭК, часть груза повреждена. Груз застрахован на 42681 руб.
Транспортная компания отвечает, что может компенсировать поврежденный товар в виде предоставления скидки, которая мне не нужна. А за оплаченную доставку сказали, что не возвращают. Правомерно ли это?
Добрый день! Нет, не правомерно! Подавайте письменную претензию о возмещении стоимости поврежденного товара.
СпроситьДобрый день! Нет, не правомерно! Подавайте письменную претензию о возмещении стоимости поврежденного товара.
СпроситьДля начала - писать претензию, ответ на которую они должны направить в 10-дневный срок. Дальше - иск, если в добровольном порядке не захотят.
Можно к нам обратиться с этим вопросом.
Спросить