Что делать, если как физическое лицо отправил груз транспортной компанией, а получатель требует деньги обратно за полностью разбитый груз, а также за доставку?

• г. Нижний Новгород

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

Ответы на вопрос (6):

пишите претензию в транспортную компанию.

Спросить
Пожаловаться

Получатель должен требовать с транспортной компании. А не Вы.

Спросить
Пожаловаться

Мне писать, или им?и что мне будет если я не пойду на встречу получателю и не верну им деньги за испорченный груз, а они напишут заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

То есть, если будет написано заявление в полицию, на моё имя, о том что при транспортировки груз был разбит, мне не чего не будет?

Спросить
Пожаловаться

Вам ничего не будет, если перевозчик принял груз от Вас по накладной - в надлежащем состоянии

Спросить
Пожаловаться

Обычно транспортные компании страхуют свои грузы. Пусть получатель уточнит этот вопрос, и, если груз был застрахован, то подаёт документы для получения возмещения

Спросить
Пожаловаться

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Отправил груз Покупателю транспортной компании груз пришел с повреждением получатель получил страховое возмещение мало того он ещё хочет получить деньги обратно от меня.

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение