1. Испорченная партия охлаждённого мяса - виновник и ответственность.\n2. Правомерность отказа грузополучателя от испорченного груза по условиям договора.

• г. Чита

В соответствии с договором поставки Тихорецкий мясокомбинат в июне 2011 г. отправил в адрес агрофирмы «Южанка» партию охлаждённого мяса в двух рефрижераторных вагонах. В пути следования из-за неполадок холодильных установок температурный режим хранения был нарушен, в результате чего большая часть груза была испорчена. Грузополучатель, агрофирма «Южанка» ,отказался принять испорченный груз.

1.Кто виноват в порче груза?

2.В праве ли грузополучатель отказаться от принятия груза? (По условию задачи).

Ответы на вопрос (5):

Помогу решить эту вашу задачу на платной основе

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! грузополучатель вправе отказаться от принятия груза. Виноват - перевозчик Гл.40 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Виноват владелец холодильников.

Вправе испорченный груз не принимать.

Да и вообще сроки давности уже истекли;)

Спросить
Пожаловаться

нужно смотреть как составлялся договор, где принимается груз - если по месту нахождения грузополучателя - то расходы лягут на отправителя, который и должен предъявить претензию транспортной компании

Спросить
Пожаловаться

решение задач платное

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с договором поставки Тихорецкий мясокомбинат в июне 2011 г. отправил в адрес агрофирмы «Южанка» партию охлаждённого мяса в двух рефрижераторных вагонах. В пути следования из-за неполадок холодильных установок температурный режим хранения был нарушен, в результате чего большая часть груза была испорчена. Грузополучатель, агрофирма «Южанка» ,отказался принять испорченный груз.

1.Кто виноват в порче груза?

2.В праве ли грузополучатель отказаться от принятия груза? (

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз.

Как следует решить спор?

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз.

Являюсь перевозчиком груза, груз был доставлен в срок, документы о приёмке груза подписали, груз приняли, а после сказали что не был соблюден температурный режим, и что могут выставить счёт о порче груза. Имеют ли на это право?

Агрофирма Солнцедар отгрузила в адрес торгового предприятия Виктория по ж/д персики. Принимая груз на станции назначения грузополучатель (Виктория) установил, что, во-первых, нарушены пломбы на вагоне, во-вторых, в железнодорожной накладной значится масса нетто 20 т, а фактически оказалось 18 т. Представитель торгового предприятия Виктория потребовал от ж/д составления коммерческого пути и пояснил, что недостача 2 т персиков могла произойти в результате или недогруза грузоотправителем (агрофирмой Солнцедар) или хищения в пути следования. 1) Каково юридическое значение коммерческого акта? 2) В каких случаях составляют коммерческие акты? 3) На ком лежит ответственность за недостачу груза по условию задачи? Составить претензию.

Сельскохозяйственные паи родителей много лет находились в аренде агрофирмы. За аренду паев агрофирма расплачивалась зерном пшеницы и риса. В мае 2015 года родители продали свои сельскохозяйственные паи вышеуказанной агрофирме. Имеют ли право родители получить оплату за аренду паев в виде зерна (урожай 2015 года), ведь паи находились в аренде и были проданы до уборки урожая?

Воздушное предприятие, назовём «Т.» приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга груз (скоропорт. Продукты). В московском аэропорту «Внуково» груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течение суток находился на складе аэропорта в виду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие части груза, а именно 5 ящиков. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты части груза, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования и, в частности в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей груза, так и порчей 7 ящиков винограда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Воздушное предприятие, назовём «Т.» приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга груз (скоропорт. Продукты). В московском аэропорту «Внуково» груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течение суток находился на складе аэропорта в виду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие части груза, а именно 5 ящиков. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты части груза, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования и, в частности в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей груза, так и порчей 7 ящиков винограда.

Какое решение по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение