Туроператор библио глобус / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Отказались от тура. Кому писать претензию, турагенту, с которым заключали договор или туроператору Библио глобус? Цена тура 70000 руб. В какой суд подавать иск, кто ответчик? Проживаем в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он. Спасибо!

У нас есть путевка от ТО Библио Глобус в Египет. Полностью оплаченная на 21 ноября. После известных событий соответственно в Египет мы попасть не можем. Альтернативных решений, кроме Кипра они нам не предлагают. Предлагают вернуть деньги с учетом штрафа 30% от стоимости тура. Третья часть от тура. На Кипр не хочу, я там был, да и в конце ноября там холодно. Как быть? Ждать когда пройдет время и после 21 подавать в суд, или что еще что то нужно предпринять.

Пять лет пользуемся услугами маленького турагенства. Доверяем.

В конце сентября хотим купить тур Прага-Вена. Оператор-Библио-Глобус.

Руководитель агенства уверяет, что с этим оператором проблем не будет. В качестве гарантии предлагает дать расписку о том, что в критической ситуации агенство берет ответственность и компенсации на себя.

Вопрос. Будет ли такая расписка иметь какое-либо значение?

Турфирма библио глобус не хочет возвращать деньги за тур в египет который не состоялся вылет планировался 7.11.15, так же они взяли деньги за конкритизацию рейса 60 долларов. Ниписали что готовы вернуть только 60 долларов а 70000 рублей за путевку не вернут. Что делать куда обращеться так же в связи с тем что летеои с ребенком через Москву потратили 15000 рублей на билеты которые тоже не кто не вернет был забронирован билет на самолет на 19.11.15 с Москвы в Спб так же сказали что деньги возврату не подлежат.

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?

Приобретали тур через турфирму. За 2 суток положили в больницу, о чем имеется справка из стационара. Туроператор утверждает, что мы должны были уведомить об этом не турфирму, а саму авиакомпанию. Мы уведомили только турфирму. Правомерен ли отказ? Также они говорят, что билет на чартерный рейс невозвратный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет. Путевку купили за день до крушения лайнера над Сенаем, т.е. 30 октября 2015 года в ОООЭксперт групп, туроператор Библио Глобус. Вылет предполагался на

11 ноября 2015 года. 06.11.15 правительством было приостановлено авиасообщение с Египтом. Написали заявление на аннуляцию тура и на возврат денег. Пока никаких результатов. Подскажите наши дальнейшие действия.

Туроператор Библио Глобус при аннуляции тура (тур на январь), не вернул деньги в 5 дневный срок. (по договору именно в течении этого времени происходит возврат). Говорят, подождать еще 5 дней. Нужно ли писать претензию и как она должна выглядеть? Спасибо.

Две недели назад приобретали путевк в Египет через туроператора Библио Глобус, в связи с сложившейся ситуацией на Синайском полуострове, вылеты отменили. Туроператор меняет Египет на Кипр, мы хотели обменять на Вьетнам с доплатой, но нам отказали. Деньги не возвращают, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства (действия военного характера). Как нам быть?

В связи с запретом авиасообщения с Египтом тур оператор Библио Глобус ввел штрафные санкции за отказ от альтернативного тура 424 доллара, а сам тур стоит 66000 рублей, т.е. это почти 50% от тура. Законно ли это и как минимизировать потери. С уважением, Панкратов Игорь Владимирович.

Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже.

История грустная и печальная. Нам стала уроком. Но пусть о ней узнает как можно больше народа, для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Репосты и ссылки на данный отзыв приветствуются. И я постараюсь этот отзыв распространить как можно по большем количеству информационных каналов.

7.11.2015 Туроператор Библио Глобус аннулировал заявку в Египет без нашего согласия и выставил штраф. Правомерны ли их действия? Вылет у туристов должен был состоятся 17.11.2015.

Купили тур на Ямайку в декабре 2012 г., но через полчаса после покупки вынуждены были отказаться (по семейным обстоятельствам). Деньги вернули частично, а 49000 (49 тыс. руб.) нам не вернули. Туроператор Библио-Глобус. Запросили мотивированный отказ. Написали, что это деньги за билеты на самолёт, и они не возвращаются. Как заставить туроператора вернуть деньги?

Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали.

Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше).

Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день.

С уважением, Диана.

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Оформили через Санрайзтур в Библио глобус турпоездку в Таиланд. Вчера в сети появилась информация, что Библио глобус не сможет выполнить свои обязательства из-за ситуации с Трансаэро, как поступить?

Купили путевку 2 взр.+ ребенок в Доминикану. За неделю до вылета ребенок попадает в больницу с диагнозом пневмания. Заявление о возврате денег + справка из больницы в турфирму предоставлена 31.10 а вылет 08.11.Туроператор Библио-Глобус. Как нам действовать дальше? Конкретный ответ нам не дает турфирма о возврате денег.

У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

Мы заключили договор на туристический продукт на 9 марта 2016 года, в Египет, сегодня хотим пойти и расторгнуть договор, туроператор Библио Глобус, после вчерашней аварии мы вообще не намерены ни куда лететь, какие мы понесем потери по деньгам? И как нам вернуть свои деньги.

У Туроператора Библио глобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это и как лучше поступить в этой ситуации? В связи с терактом в турции хотелось бы вернуть деньги.

Мною была приобретена путевка в Турцию у туристического оператора Библио-Глобус. Как и в каком размере я могу вернуть деньги за неиспользованные моей семьей ночь и день отдыха, которые были оплачены мною в полном размере? Общая сумма за путевку в Турцию составила восемьдесят пять тысяч четыреста рублей за восемь дней и семь ночей в отеле. А по факту отдых составил семь дней и шесть ночей. Да и переезд из-за смены аэропорта по прибытию в Домодедово, а добраться во Внуково на такси к месту стоянки моего авто в размере одной тысячи двадцать шести рублей. Сергей.

Мы должны были вылететь в египет 27 ноября 2015 г. фирмой библио-глобус, как вернуть деньги полностью оплаченные за путевку?

Я написал заявление, прошу от моего лица подать документы в ООО Библио глобус для возврата денежных средств по заявке 6356 в связи с отказом от поездки, на основании поручения Президента РФ Путина о прекращении полётов в Египет граждан России с 06.11.2015 года. Еще в агенстве сказали дописать, что с информацией и фактически понисённых расходах

и сроках рассмотрения данного вопроса (в течении 20 дней) и сроках возврата денежных средств ознакомлен и согласен. Надо ли мне это дописывать? И сколько с меня могут удержать 10%?

Забронировали тур в Сочи в феврале 2015 г., начало тура 15.07.2015 г, оплатили 50% стоимости тура. В силу определенных обстоятельств сейчас вынуждены отказаться от тура. Какие штрафные санкции могут последовать при аннуляции тура и в течение какого времени вернут уплаченную сумму? ТО Библио-глобус.

3 декабря заказали тур в чип трипе, на двоих в стамбул, от тур оператора библио глобус. Тур с 11 ого по 18 декабря. Но в связи с сложившимися обстоятельствами не можем поехать. Скажите можно ли обратиться за возвратом денежных средств? И куда?

Почему библио глобус выплачивает только 25% от стоимости тура в Египет. Вылет был запланирован на 14.11.15 и перерасчет делает по курсу на сегодняшний день.

Оплатила сутки проживания в отеле через " библио глобус" , сдеоала ошибку и попросила отменить бронь (до заезда 6 дней) или поменять даты, мне обьявили штраф 1500 руб (цена общая 1700 руб). При оплате сеидывали эл.письмо где обозначали поэтапную оплату: 50% сначала и остаток потом, а сняли сразу 100%. Правомерен ли отказ туроператора?

Я купила тур у ОООАтлас Тревел, туроператор по туру Библио Глобус. Туроператор дал отказ о выплате денег на основании неполучения денег от турагент. Отказ дал и туроператор и страховые компании (Помощь и ВСК), что делать? На кого подавать в суд? Наталья.

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?

Какие дальнейшие действия стоит предпринять? Пошагово.

На счёт тура-вылет должен был быть 19 июля. Туроператор отказывает в возврате средств, предлагает внести деньги на депозит (договор никакой не предоставляет, на каких условиях в дальнейшем можно использовать этот депозит, только предлагает написать заявление). Имеет ли туроператор отказать в выплате средств сейчас?

Заявка на Кипр была забронирована в январе 2020 г. по договору с ООО "УК "Виста". Они бронировали через центр бронирования "Турбокс" (ООО "Санвей").В августе они объявили о прекращении деятельности. . ООО "УК "Виста" перечислил оплату за мою заявку ООО "Санвей" в полном объеме, а ООО "Санвей" оплатил только 50% туроператору "Библио Глобус" (ООО "Туроператор БГ").

По сообщению ТО "Библио Глобус" по заявке 112180351000 зачислена оплата 4000 евро (279 640 рублей). ООО "Санвей" в своем обращении обещает вернуть денежные средства, полученные ими за заявку. Для этого нужно встать в реестр кредиторов "Санвей". Заявление об аннуляции тура я в ноябре отправила. По последней информации от турагента реестр кредиторов формируется до конца января.

Мы приобретали путевку в Египет на вылет 14.11.15 г., в связи с запретом на вылет в страну Египет, туроператор предложил нам перебронироваться на другую страну и сделать перезачет денежных средств. Мы так и сделали, перебронировались на Стамбул с вылетом 08.01.16 г. Получилось так, что вылет в Турцию тоже запретили. Туроператор отказывается возвращать нам стоимость путевки, либо если аннулировать заявку, то штраф составит 90% от стоимости тура, объяснив это тем, что у нас новогодний заезд и вылет в Стамбул не запрещен. Как нам быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение