Как решить проблему с отмененными рейсами Трансаэро и возможным банкротством туроператора - судиться с турагентом или Библио Глобусом?

• г. Санкт-Петербург

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?

Какие дальнейшие действия стоит предпринять? Пошагово.

Ответы на вопрос (1):

с кем у вас заключен договор к тому и предъявляйте требования

Спросить
Пожаловаться

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Тур в Израиль с 15.10.2015 до 29.10.2015 был оплачен полностью. Накануне вылета турагент, ссылаясь на отмену чартеров Библио Глобуса на Трансаэро, потребовал либо докупить обратные билеты, либо аннулировать тур, причем отказывал в выдаче документов пока не были предоставлены самостоятельно купленные обратные билеты. Получается, что я заплатила дважды: обратные а/б в составе турпакета и самостоятельно докупленные обратные а/билеты. Какие деньги я могу вернуть? Что указывать в претензии?. Можно ли сразу писать претензию и турагенту и туроператору, или надо ждать ответа от турагента. Людмила.

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Мною 8.10 был приобретен тур в Таиланд на сумму порядка 66000 руб (через турагента ИП Коротаева Алина Андреевна - туроператор Библио Глобус). Вылет должен был состояться 17.10. В результате 15.10 турагент сообщает что туроператор аннулирует тур и говорит что надо написать заявление и ждать порядка 2-х месяцев возврата средств. (мы съездили отдохнули и ждали срока возврата). Сегодня турагент мне сообщает о том, что туроператор замораживает средства и я могу приобрести тур на эти средства, а самих денег мне не видать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта.

* каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение