Туристы не получили деньги за отмененный тур из-за вируса в отеле - как решить эту ситуацию с турфирмой 7 вершин и туроператором Библио Глобус?

• г. Москва

У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Обращаться с претензией с требованием возврата денежных средств, если в установленный вами срок денежные средства возвращены не будут, то пишите исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста в какие сроки тур-оператор Библио-глобус должен произвести возврат денег за несостоявшийся тур в Египет по причине закрытия вылетов в данную страну? Мы должны были вылететь 08.11.2015 г. Заявление в турфирме было принято только после планируемой даты окончания данного тура 17.11.2015 г. Передано в Библио-глобус 19.11.2015 г. В заявление было указано что на рассмотрение данного заявления 10 дней, в противном случае дело будет передано в суд. Ответа до сих пор нет - а сегодня 24.12.2015 г. Имею ли я право не дождавшись ответа тур-оператора подать заявление в суд?

Купили тур на Кипр с 7 по 11 мая. 6 мая позвонила менеджер Аск Тревел и сообщила, что БиблиоГлобус (туроператор) наши билеты возврат 11 мая куда то дел-предложили другие даты возврата-мы не смогли. Нужен образец заявления возврата денег-просто и быстро не возвращают, говорят завтра и т.д.

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Купили путевку 2 взр.+ ребенок в Доминикану. За неделю до вылета ребенок попадает в больницу с диагнозом пневмания. Заявление о возврате денег + справка из больницы в турфирму предоставлена 31.10 а вылет 08.11.Туроператор Библио-Глобус. Как нам действовать дальше? Конкретный ответ нам не дает турфирма о возврате денег.

Оплатила турфирме ТемпТур тур в Доминикану на 6.10.13, в аэропорту узнала, что поездка отменяется, т.к. деньги БиблиоГлобус не были переведены и они анулировали заказ. 7.10.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Говорят что заблокирован их счет в банке. Что делать, куда обращаться дальшеКакой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться?

В турагенстве купил тур в Тайланд с вылетом в январе 2016, туроператор Библио Глобус. Оплата 100%, в августе, через месяц туроператор поменял полетную программу и в отменил рейс на купленную дату. Тур аннулировали без фактических затрат и сказали что деньги вернут в течении 21 дня, срок прошел а денег нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашим агентством был забронирован тур 855653178 Россия-Сочи-Аква Лоо-Новый Год. Данный тур в системе он лайн бронирования был на гарантированном моментальном подтверждении. Перед бронирование, менеджер нашего агентства предварительно созвонился с туроператором «Библио Глобус» уточнив наличие мест и подтверждение 4 номеров для туристов, на что получил подтверждающий ответ – наличие 4 номеров имеется, стоимость на официальном сайте http://www.bgoperator.ru актуальна. После чего была создана заявка на бронирование тура 15.12.2015 18:12:12. В 17:39:02 15.12.2015 от туроператора «Библио Глобус» пришло официальное подтверждение тура «ООО Библио-Глобус Русь ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, сумма к оплате 85127 рублей» После получения подтверждения велась переписка с туроператором, обсуждались новогодние ужины, сроки оплаты тура. Спустя сутки. 16.12.2015 в 14:56 пришло сообщение от туроператора «Библио Глобус» - В заявке Россия / N 855653178 от 15.12.2015 18:12:12 статус подтверждено изменен на запрос на перебронь, позднее, в 14:59 того же дня в зявке отобразился комментарий - коллеги, отель прислал подтверждение и подтверждение заявки возможно только по новой стоимости. Стоимость в заявке. Ждем ваше решение. Туроператор «Библио Глобус» решил поднять стоимость ПОДТВЕРЖДЕННОГО тура, который бронировался на МОМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ, практически на 30%! процентов, ссылаясь на изменение прайса от объекта размещения. 17.12.2015 наше агентство связалось с пансионатом «Аква ЛОО» отделом бронирования и получило ответ, что цены, выставленные на зимний сезон. В т.ч. высокие даты, такие как новый год, ими не менялись, туроператором тарифы не поднимались, так же и Ттуроператору «Библио Глобус» пансионат не высылал подтверждения по более высоким ценам.

Турфирма ТЛ-ТУР выдала нам внесенные деньги при аннулировании договора за минусом штрафных санкций, установленных тур. оператором Библио Глобус за то,что заказ был активирован. Никаких документов по затратам ни тур. фирма, ни тур. оператор предъявить не могут. Объясняют общими затратами по обработке заказа. Правы ли работники турфирмы ТЛ-ТУР и Библио Глобус, удерживая штраф без предъявления каких-либо документов? ТЛ-ТУР считают, что судиться нам надо с тур. оператором, а тур. оператор отсылает в тур. фирму, но удержанные по заказу деньги возвращать не собирается. Как нам поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение