Акт о неисправности товара / Документы - 640 советов адвокатов и юристов

После ремонта авто, неисправность не устранена, выяснилось через 30 минут после подписания акта выполненых работ, повторно пригнал авто, мест у них нет, т.к. принимают авто сначало по записи, должны ли они сразу загнать мой авто, что исправить все свои недочеты?

Необходима консультация по закону прав потребителей, а именно по ст.18,невозможности использования товара, как вернуть деньги за некачественный товар.

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?

Счётчик ГВС был установлен 02.03.2022 г. Течь корпуса счётчика обнаружена 01.02.2023 г. Имеется гарантия на возврат этого прибора в магазин и какие документы необходимо предоставить для его замены или возврата стоимости? С уважением Геннадий.

Уважаемая Анна Борисовна к Вам обращается частный предприниматель. У меня вопрос к ответу № 211287. Сотовый телефон является технически сложным товаром. Как я, не специалист по ремонту, могу определить неисправность этого телефона и сделать заключение. Может неисправность происходит по вине покупателя. Поэтому все телефоны мы отправляем в сервисный центр, а потом по заключению сервисного центра делаем вывод. Если, как вы отвечаете делать, то мы утонем в телефонах от покупателей. И еще у меня один вопрос. Если за все в ответе продавец, то зачем мы заполняем гарантийные талоны производителя. По моему в данных случаях за ремонт отвечает изготовитель, или сервисный центр, который работает по договору с изготовителем. Технически сложные товары надлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. А надлежащее качество или нет устанавливает экспертиза. В данном случае сервисный центр. Разве не так? Жду ответа. Егор.

Здравствуйте, купил телефон samsung более 2 х недель назад, в комплектации шли наушники, перестал работать один динамик, могу ли я их заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор на гарантии. Отдали в магазин, через 4 дня пришёл ответ, что наша вина и повреждён экран. Хотя потух он на наших глазах никаких механических повреждений с нашей стороны не было, что с этим делать?

Сломался кклер у ноутбука на гарантии, с момента покупки прошло менее 15 дней. В сервис с целью реионта сдавать не хочу. Знаю, что можно впрнуть деньги иои обменять на аналогичный, если не прошло 15 дней. Мне с письменной претензией обращаться? Если не примут в магазине претензию, как прступиит, чтоб улодиттся в сррк? По почте заказным письмом направить? Но как я чмону доказвть, чтт он сломплся, а не просто не понравился, например? Заранее спасибо.

25.11.01 В магазине приобрели масляный обогреватель (12 секционный) , 16.01.02 покупатель прийдя в магазин, утверждает, что обогреватель эксплуатировался правильно, но у него на стыке 11 и 12 звена появилась капля масла. Дальше покупатель эксплуатировать обогреватель не желает, а хочет его сдать продавцу и получить уплаченную за него сумму. Продавец предложил проведение экспертизы и выяснения причин неисправности, на что покупатель отреагировала отрицательно.

Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?

Заранее благодарен.

Интернет-магазин продал бывший в употреблении телевизор, который к тому же не ловит каналы, предлагают вызвать эксперта на дом и если будет заключение о неисправности, то заменят, однако в сервисном центре сказали, что таких заключений не дают, посоветуйте, что можно сделать.

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Приобрели телефон 24.12.2012 через 5 дней стало очень плохо слышно людей с которыми разговариваю и сильные посторонние шумы. 02.01.2013 обратились для расторжения договора купли-продажи согласно ст 18 п 1, то что в течении 15 дней может отказаться от товара. В этом нам было отказано. Внешних повреждений никаких нет. Было предложено сдать на 21 день на диагностику без предоставления такого же товара. Что делать? Как можно вернуть деньги?

В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.

Ответ на такой вопрос: имеем ли мы право вернуть в магазин мягкую мебель? В сентябре 2004 года купили мягкую мебель, которая находится на гарантии, но при покупке нам полностью ее не показали (как раскладывается, в частности), а показали на аналогичном диване и креслах конструкцию мебели. На новогодние праздники приехали гости и диван с креслами пришлось раскладывать, вот тут-то и обнаружилось, что внутри все сделано по кустарному, то есть нет декоративных ножек, а прибиты какие-то дощечки; подголовник постоянно проваливается (ролики съезжают с реечек, которые поддерживают эту часть дивана, поэтому когда собираешь диван - это постоянные мучения, также как и при отдыхе на нем).

Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право расторгнуть договор купли-продажи такой мебели, тем более что она оформлена в кредит? И на какие статьи "Закона о потребителях" можно при этом сослаться? Экспертизу провести нет возможности, так как проживаем в поселке, а до города слишком далеко.

Заранее благодарна.

Я купила цифровой фотоаппарат. Проверили, он работал, все было в порядке. Дома увидела, что среди документов на фотоаппарат был акт о его техническом состоянии-он (фотоаппарат) имеет неисправность и не может использоваться по прямому назначению. Т.е. предыдущий покупатель (он даже оставил на этом документе свой номер телефона) купил товар, пользовался им,когда он сломался он вернул продавцу с актом (товар был на гарантии). Продавец мне об этом не сказал. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги?

У нас завис раньше своего срока использования газовый счетчик. Мы,разумеется, известим свою газовую службу, будет ли работа по замене или ремонту производиться БЕСПЛАТНО?

Здавствуйте, я купила планшет в рассрочку. Дата покупки 11.08.2013. Цена планшета 12690 рублей. Он сломался и я сдала его в магазин 09.06.2014. Планшет мне не вернули, авторизовали возврат женежных средств.8.10.2014 была погашена рассрочка. Магазин, в котором я его покупала закрылся и мне предложили ехать в Москву за деньгами. На тот момент возможности съездить не было. Когда появилась-представители сказали, что возврат денежных средств производится только порешению суда. Хотелось бы узнать какие документы нужны будут в суде, сумму компенсации и сумму морального ущерба.

Купила многоразовую электронную сигарету мужу через 1 день вязла в том же месте такую же себе, у мужа на 2 день потекла и начала издавать какой то звук, (пользовались по инструкции, такими вещами пользуемся не первый раз) приехали в магазин продавец сказал что мол отправим на диагностику там будет видно поменял картридж течь перестала, приехали домой … опять тоже самое повторяется, плюс и у меня тоже потекло вся жидкость которую заливали, есть гарантия 90 дней, с момента покупки прошли у мужа 4 дня у меня 2, что делать если не хотят возвращать деньги а говорят отправим на диагностику на 3 дня приблизительно и там будет видно.

20.02.2009 я купил коммуникатор Rover x7 в Связном. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически теряет сеть, при подключении к ПК через кабель происходит обрыв соединения и невозможно синхронизировать файлы. 16.07.09 я обращался в СЦ с этими проблемами, поменяли прошивку. 22.07.09 забрал с ремонта. Позже недостатки проявились снова. 03.11.09 я написал претензию на возврат денег и передал им кпк. 11.11.09 позвонили из Связного, сказали что товар технически сложный и только ремонт. Попросили написать заявление на ремонт. 12.11.09 я написал заявление на ремонт.11.12.09 мне позвонили из Связного, забирайте кпк. Спрашиваю, что делали с кпк, в ответ - ничего. В акте о выполненных работах написано - дефект не подтвержден. Я в шоке. Приезжаю домой, подключаю к ПК - нет соединения. Все файлы и программы на ПК и их невозможно отправить в коммуникатор, т.к. нет соединения. Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Подробнее если можно.

Скажите пожалуйста какие документы нужны для того чтобы обменять холодильник в течении гарантийного срока на холодильник такой же марки в том магазине где я его покупал. Речь не о возврате а именно об обмене. Спасибо.

Купил автомобиль Газель в августе 2013, пробег 9000 км.Из сервиса не вылазию, уже заменили двигатель, который тоже бешено расходует масло, терпение на исходе. Авто взял в автокредит. Подскажите как обменять на другой авто этой же марки.

Сдал телефон на ремонт по гарантии. Через три дня вердикт. Попадание воды в корпус, случий не гарантийный. Я отлично знаю что такого не было даже близко. Сервис выслал фотографии со следами коррозии на плате. Как быть?

Сервисный центр отказывается ремонтировать видеорегистратор с перегоревшей платой по гарантии, так как там есть механическое повреждение, которое как они говорят, может стать причиной порчи платы. Правомерны ли их действия, и если нет, то как потребовать с них ремонт по гарантии?

Сдал видеокарту по гарантии, мне сообщают что в гарантии отказано, есть следы встретят, в акте по приеме этого указано не было. Да и вообще видеокарта не вскрывалась никогда. Как быть? Что мне надо сделать чтобы добиться возврата денег.

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.

Купила сломанный авто с авт рынка, хочу отправить им на почту заявление о возврате этой суммы, не подскажете как грамотно составить заявление, или где его можно скачать?

Мною была приобретена квартира в новом доме, в первом подъезде (первая очередь строительства) Дом строится и сдается поподъездно. Первый подъезд застройщиком уже сдан. Документы о госудаственной регистрации у меня на руках с ноября 2008 г.. Проблема в отсутствии воды. В доме индивид. Отопление. Из-за отсутствия воды нет и тепла. Условий для проведения ремонта и проживания нет. Водоканал не подает воду в подъезд, желая заключить договор с тем, кто будет расплачиваться с ним по общедомовому счетчику (это может быть ТСЖ, управл. Компания). Конкретно с каждой квартирой договор не заключают, ссылаясь на постановление Правительства № 307. ТСЖ в доме еще не организовано из-за того, что большенство еще не оформили собственность в регистрационной палате. Насколько правомочны действия Водоканала? Неужели необходимо платить по общедомовому счетчику, когда в каждой квартире есть свой водомер.

Прошу ответить на мои жизненноваждые вопросы.

Заранее благодарю за ответ. С уважением, Елена.

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP.

При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки), мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)?

Заранее спасибо.

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?

Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?

Очень просим нам помочь.

У нас частный дом где живут родители - пенсионеры, которым по 72 года.

Городского отопления нет поэтому мы вынуждены были приобрести отопительный газовый котел.

15.02.2010 г. привезли котел к нам домой, на месте без товарного чека была произведена оплата в сумме 35000 рублей. Нам только выдали гарантийный талон (в нем гарантия 2 года, хотя нас уверяют, что гарантия 1 год), Котел установили, но запус лицензированным специолестом произведен не был и отметки о вводе в эксплуатацию в гарантийном талоне сделано не было. Спустя 11 месяце, а именно 10.01.2011 г. у котла произошла поломка. По нашим устным требованиям к нам приходил мастер, но устранить поломку он не смог. Отметку в гарантийном талоне также отказался сделать. В данный момент на наши званки не отвечают. Ни ремонтировать, ни производить обмен котла упорно не хотят. В результате старики замерзают.

Мне сказали что скорее всего это акпп.

Стоимость авто 748000.23 ноября поставил на учет.

Как происходит ремонт муниципальной квартиры администрацией. В нашем случае администрация ремонт провела, мы обратились в прокуратуру с проверкой. Прокурор отписался, что наличие распорядительного документа о проведении ремонта в соответствии с ЖК РФ не требуется. То есть администрация без каких либо распорядительных документов может провести ремонт жилого помещения, и потом заявить, что ремонт проведен, а как акт выполненных работ. Или здесь все иначе.

Я 15 декабря купил автомобиль у человекм оформили договор купли продажи... и затем я поезжив немного на нем решил его продать... т.е в положенные 10 суток машину на себя не переоформил... и тут вдруг я узнаю от него что он сам того не ведая начал бодаться с бакном и он без него через суд хочет взыскать с хощяина авто некую сумму. Ну и суд накладывает через судебных приставов арест на его имущество... ну и соответственно на этот автомобиль. Могу я поставить авто на учет так как я его приобрел еще до того как было начато исполнительное приозводство. С чего мне начинать.

Купил телефон в салоне мегафон, оказался с несколькими неисправностями, на следующий день привез в салон, отказались обменять и не вернули деньги. Отправили на экспертизу. Это законно?

Сдал Видеокарту по гарантии! Сломалась-я понимаю немнога в электронике-скажу сразу-она сгорела причем наглухо. Самое интересное то что когда сдал этот технически сложный прибор-не выдали никакой мне бумажке что приняли на гарантию или нет повреждений на момент сдачи в магазин-проста забрали гарантию и все увезли ее!мне кажется они сдесь явно что то нарушили-а если они ее сами ударят или сломают и что то еще и отмажуться? Что мне как мне быть готовым к такой ситуации как себя вести? Спасибо.

Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён, для отсылки в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта. После этого прошло уже 2 месяца. В магазине ссылаются на то, что у курьера не получается попасть в этот сервисный центр. И так неоднократно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Писать магазину претензию? Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?

Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели Nissan

В общем все что касается наружной рекламы. Спасибо. С уважением, Владимир.

Кому надо платить за воду в селе если не приносят квитанции, и я ветеран боевых действий в Чечне имеются ли у меня льготы на коммунальные услуги.

Покупали больше года назад газовую плиту, начали пользоваться ей 3 месяца назад, и с первым же использованием почувствовали запах газа, при этом все трубки подсоединены правильно, решили посмотреть такую же плиту в других магазинах, а комплектация совершенно не как у нас, и все комфортки и решётка четко прилегает, а у нас всегда съезжает всё,на какой закон мы можем ссылается при возврате из-за не той комплектации?

Примерно пол года назад купил холодильник! Вчера обнаружил что морозильная камера перестала морозить (на гарантии). Пришел в магазин (Эльдорадо), там мне дали номер телефона сервисного центра, сказали звоните, решайте! Я позвонил, сказали что мастер сможет прийти не раньше, чем через 10 дней (много заказов), законно ли это, есть ли какие-то сроки? И ещё подскажите на что я могу рассчитывать в данной ситуации: ремонт, замена или другие варианты и какими должны быть мои действия? Спасибо!

Здал в мастерскую эл.инструмент по гарантии. Проверили а может не проверили сказали случай не гарантийный перегруз инструмента. Вопрос в какой форме мне должны предоставить заключение опись деталей по какой причине мог этот перегруз произойти печать ФИО мастера и т.д.?Спасибо.

Я купила телефон, через месяц он сломался, я отнесла его в ремонт по гарантии, мне его сделали, а теперь он глючит, и корпус поврежден, могу ли я потребовать деньги обратно?

Я прохожу лечение зубов в больнице (по страховому полису) после последнего посещения пошла на больничный со стоматитом, лечение ещё планирую (это единственная больница по страховой) скажите пожалуйста, какие дейтвия мои будут правильные?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение